Страницы:  2 
Уважаемый, EHOT. Вы всё правильно рассуждаете. Но в данной конкретной ситуации про три полосы, две из которых встречные, по-моему понятно, что свою с чужой путать не надо, и ехать по среди дороги без разделительных полос, не значит не нарушать ПДД.

Отредактировал Helen Kafka (13.01.2009 13:48:59)

Может выложим здесь ПДД с коментариями и закроем тему?

Andyman:

Если строго следовать ПДД, то СВОБОДЫ ВЫБОРА у автомобилиста-то и нету. И на счёт желтого сигнала светофора там, вроде, всё чётко.

Да в том то и дело что есть эта "свобода" - нарушать-не нарушать, понимаете? А когда для того, чтобы нарушить нужно убиться об бетонный бордюр, или перелезть через ограду - это уже, согласитесь не каждый решится. А в трактовке отсутствия желтого сигнала - просто гораздо меньше спорных случаев будет. Просто - нет желтого сигнала и видеокамеры на всех перекрестках - супер!

Deputat:

...необходимо установить железобетонные отбойники..., ...установить ограждение дороги прозрачное..., ...построить легкие НАДЗЕМНЫЕ переходы из металлоконструкций...

А теперь прикинь финансовую составляющую.
Я даже догадываюсь за счет чьих средст будут увеличивать бюджетную статью расходов на эти дела.

Предлагаю продолжить список и вынести его на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации

Есть порядок прохождения документов. Кто будет выдвигать законодательную инициативу? ЗСО!? Не смеши!
Инициативу может выдвинуть, насколько я помню, любое общественное объединение - в том числе и Союз Автомобилистов и, даже, ВОМОО "Оптимальный вариант")) Вопрос в том, что нужно, чтобы разумные люди осознали необходимость таких нововведений и их поддержали и депутаты ГосДумы и чиновники соответствующие, желательно с АП РФ, естесственно.

По поводу денег - я думаю - то, что собирают в качестве транспортного налога - если бы  сделать контроль за их расходованием и публичность (!) их распредления - хватило бы, чтобы всю страну заставить отбойниками, я уверен...

Да в том то и дело что есть эта "свобода" - нарушать-не нарушать, понимаете?

Есть свобода выбор убивать-не убивать, грабить-не грабить, насиловать - не насиловать. Предлагаете меры на генном уровне ввести?

cangoo:

Да в том то и дело что есть эта "свобода" - нарушать-не нарушать, понимаете? А когда для того, чтобы нарушить нужно убиться об бетонный бордюр, или перелезть через ограду - это уже, согласитесь не каждый решится. А в трактовке отсутствия желтого сигнала - просто гораздо меньше спорных случаев будет. Просто - нет желтого сигнала и видеокамеры на всех перекрестках - супер!

Камеры на каждом перекрестке былобы здорово и про отбойники тоже хорошая мысль, а про желтый сигнал-это спорно

А в трактовке отсутствия желтого сигнала - просто гораздо меньше спорных случаев будет. Просто - нет желтого сигнала и видеокамеры на всех перекрестках - супер!

А с этим не могу не согласиться! :)

Andyman:

Да в том то и дело что есть эта "свобода" - нарушать-не нарушать, понимаете?

Есть свобода выбор убивать-не убивать, грабить-не грабить, насиловать - не насиловать. Предлагаете меры на генном уровне ввести?
Предлагаю наряды ППС, видонаблюдение в местах скопления граждан, уведомительный порядок проведения массовых мероприятий, пропаганду самообороны, профилактические телепередачи ("Суд идет", "Особо опасен" и т.п.), контроль за оборотом оружия и т.д.

Что, съели? :)
cangoo, готовь законодательную инициативу!
Хотя, желтый должен быть, но только во время остановки движения, а иначе - едучи со скоростью даже 40 км/ч невозможно остановиться на вдруг включившийся "красный"

Andyman:

Хотя, желтый должен быть, но только во время остановки движения, а иначе - едучи со скоростью даже 40 км/ч невозможно остановиться на вдруг включившийся "красный"

можно сделать зеленый мигающий - когда переход сигнала с зеленого на красный и в обратном порядке...

можно сделать зеленый мигающий - когда переход сигнала с зеленого на красный и в обратном порядке...

Как вариант - да! Только пострадают производители желтых лампочек :)

mad dog tony:

Andyman:

Хотя, желтый должен быть, но только во время остановки движения, а иначе - едучи со скоростью даже 40 км/ч невозможно остановиться на вдруг включившийся "красный"

можно сделать зеленый мигающий - когда переход сигнала с зеленого на красный и в обратном порядке...
Пожалуй это так, ведь будучи пешеходами, мы именно таким сигналам подчиняемся.
Можно ещё так же как на пешеходных светофорах время оставшееся показыватьbiggrin
Так что скрывать-то? Здесь все лоббируют интересы производителей зелёных лампочек! wink

Можно ещё так же как на пешеходных светофорах время оставшееся показывать

Такие счетчики есть в крупных городах.

Deputat:

Такие счетчики есть в крупных городах.

Значит не всё потеряно, и может быть и нас посетит когда-нибудь светлое будущее!!!
Закрываем тему на оптимистичной ноте? :)
Или делать на светофорах табло с обратным отсчетом секунд. В Череповце такие светофоры есть - не скажу, что плохо смотрятся или вводят в заблуждение.

Helen Kafka, ехать в обоих напаравлениях по середине трехполосной дороги не обозначенной разметкой - нельзя.

Однако в данном случае, если едете от Яшина до Первомайской, то обгон=выезд на встречку:
знак устанавливает число полос на дороге - 3 полосы. Две левых, согласно знаку - встречные. При обгоне вы выехали на полосу встречного движения.

Если едете от Первомайской к Яшина - обгон возможен, как и движение в этом направлениии по середине дороги:
Знак устанавливает число полос - 3 полосы. Две правые - попутные. Вы можете не только занимать любую из них (поскольку движетесь в населенном пункте), но и совершать обгон движущегося в крайнем правом ряду ТС.
При этом если едете по середине, то слева и справа от вас должно быть достаточно места для проезда встречных или попутных автомобилей.

Если в первом или втором случае ваш путь перегораживает сугроб или другой автомобиль с включенной аварийкой, то есть два варианта:
1. его можно объехать справа - тогда надо объехать справа, а за выезд на встречку для объезда препятствия будет штраф.
2. его нельзя объехать справа - тогда вы можете объехать его слева - даже с выездом на встречку, но не создавая помех встречным ТС и убедившись в безопасности маневра. Это как бы вынужденная необходимость наверное. Поэтому и штрафа нет.

Про это и говорится в приведенной мной ссылке.

Всегда искренне считал, что если я еду по разбитой вхлам дороге (например, участок ул.Новгородской у "МБТ", спасибо, тезка ;) ), то могу ямы объезжать хоть по крайней левой полосе, если там машин нет. Ну или пропускать их, если навстречу едут.
Это вынужденная мера - для предупреждения ДТП. Вдруг у меня колесо оторвет, или под днищем что-нить повредится?..

Мне кажется так.

Про обратный отсчет секунд уже сказали, пока я пост писал ;)
Анекдот про свободу выбора "убить - не убить"...
К мужику приходит участковый. Говорит, поступила информация, что вы самогон гоните. Пройдемте посмотрим что у вас в сарае. Приходят в сарай - там самогонный аппарат лежит. Участковый:
-Ну все. Будем дело уголовное заводить...
-За что? Я ж не гоню, просто лежит куча хлама в углу сарая...
-Но аппарат же есть!
-Ну тогда и за изнасилование дело заводите...
-А что, изнасиловали кого-то?
-Нет, но аппарат же есть...

Отредактировал EHOT (13.01.2009 14:50:32)

EHOT:

.... если я еду по разбитой вхлам дороге (например, участок ул.Костромской у "МБТ"), то могу ямы объезжать хоть по крайней левой полосе....

Уточнение: у "МБТ" - ул.Новгородская.

EHOT:

Всегда искренне считал, что если я еду по разбитой вхлам дороге (например, участок ул.Новгородской у "МБТ", спасибо, тезка ;) ), то могу ямы объезжать хоть по крайней левой полосе, если там машин нет. Ну или пропускать их, если навстречу едут.
Это вынужденная мера - для предупреждения ДТП. Вдруг у меня колесо оторвет, или под днищем что-нить повредится?..
Мне кажется так.

Вы всегда можете объехать препятствие, спору нет.