Страницы:  …   27   … 
95.......25.00руб!!   98.....26.60руб!!(лукойл)и это только начало.
millerg, есть хоть примерная инфа о цене на бенз летом?
Может транспортный налог уже в стоимость литры бенза добавили?smile
Может ТН теперь и так и так собирают.
нет нету!!!!от знакомых знаю что на этом не остановится.хотя в других регионах на порядок ниже.
95-й стал 25 рублей за литр.... слов нет :(
23-30 лукойл 92-й
а впереди посевная..
Только что из Ярика  Аи-95= 22,20
Недавно из Ярика на газпромовской заправке 95 - 22,70.
не секрет
дизель
Владимероптон 15.60
Ильюшина с бензавоза 17.00 (топливо Славнефть)
Лукоил (от дальнобойщиков) 13.00

может будем выкладывать контакты где  Вологде дешеле заправляться качественным топливом :)

Отредактировал PA3OPBAKA (11.04.2010 22:21:01)

Полностью согласен пора искать выходы на не легал...и предлагаю разорвать звонками телефон вологодского лукойла:)
92-й бензин будет жить

Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92.

Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5.

В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина.
Источник
По моему не октановое число определяет экологичность. Тем более, если посмотреть характеристики, то теплота сгорания 92 и 95 одинакова, т.е. работу они произведут тоже одинаковую, но 95 медленнее сгорает и лучше соответственно противостоит детонации. Думаю реально произвести 92 и 95 без содержания серы и пр. примесей.
Видимо хотят стимулировать производитель к модернизации оборудования, за наш счет. В итоге можем получить сертифицированный 95 просто модернизированный добавками из 92, но дороже. А не "экологичные" авто на Аи-80 интересно совсем поставят на прикол?
Подъем бензина в вологодской области заставляет поднимать позгалев.Идет минимальная стоимость по которой лукойл смог бы продавать бензин,звонок от замов и цена завышается специально.Наверное это своеобразная война с пробками да и лишняя копейка в бюджет.cool

millerg:

Подъем бензина в вологодской области заставляет поднимать позгалев.Идет минимальная стоимость по которой лукойл смог бы продавать бензин,звонок от замов и цена завышается специально.Наверное это своеобразная война с пробками да и лишняя копейка в бюджет.cool

бред, уж извинитеsmile

MadMax2112:

А не "экологичные" авто на Аи-80 интересно совсем поставят на прикол?

Почему не экологичные? Нормы токсичности ОГ для авто на 80-м те же самые, что и для такого же авто на 92-м.
Я написал, что мне сказали в нетрезвом состоянии...

DENker:

MadMax2112:

А не "экологичные" авто на Аи-80 интересно совсем поставят на прикол?

Почему не экологичные? Нормы токсичности ОГ для авто на 80-м те же самые, что и для такого же авто на 92-м.
blush так ведь в кавычках написано
Чуть дальше Ярика, цена на 95=21.90!!!
Да первым шагом надо 80й бензин запретить производить, а потом уже 92й...  А пока можно зарабатывать деньги не вкладывая деньги в улучшение производства они их будут получать, и оттягивать вступление в силу тех регламента....