Страницы:  …   247   … 
Бензок
Вологда. Мониторинг цен на топливо | Бензок
Оптима ойл
Вологда. Мониторинг цен на топливо | Оптима ойл
добро пожаловать в клуб за 60 biggrin
С ностальгией вспоминаю времена, когда бак на машину стоил 2 тыщи. Сегодня уже 3500....
Вчера вечером читал инет, в южных регионах фермеры и "совхозы" буквально взвыли, весной закладывали на уборку соляру по 60-65 рублей, она уже до 100 за литр. Некоторые пишут, что будут сокращать посевы озимых и часть этого урожая просто не будут собирать.
п..ц какой то

infy_bard:

добро пожаловать в клуб за 60 biggrin

А кому то и за 70)))
Нде, заправлялся сейчас на старом аэропорте, таки 52 рубля даже с моей картой за литр 95го. +2 рубля к цене августа. Офигенненько.

snk:

infy_bard:

добро пожаловать в клуб за 60 biggrin

А кому то и за 70)))
чё уже?

infy_bard:

snk:

infy_bard:

добро пожаловать в клуб за 60 biggrin

А кому то и за 70)))
чё уже?
Так на фото дизель 69.99

VeterMir:

Нде, заправлялся сейчас на старом аэропорте, таки 52 рубля даже с моей картой за литр 95го. +2 рубля к цене августа. Офигенненько.

Таки батенька, у вас степень сжатия позволяет, а мне нет...
Извините'с, мне ваши терминалы не подходят)))
Кста грн в Ярике на 3₽ -
А буду с Переяславля ехать гляну в пт
шапкин, ты сотый льёшь? =)
На этой заправвке Арсенала хороший бенз, машина едет как с 95+тебойла или газпрома. А на 95м с тебойла едет как на 92м с арсенала. У меня табуретка чувствительная к качеству бенза, к сожалению.

VeterMir:

шапкин, ты сотый льёшь? =)
На этой заправвке Арсенала хороший бенз, машина едет как с 95+тебойла или газпрома. А на 95м с тебойла едет как на 92м с арсенала. У меня табуретка чувствительная к качеству бенза, к сожалению.

95G,  Миша с ховера ваши сказал они всё на 100м, я по себе держу, никому не навязываю..

шапкин:

95G,  Миша с ховера ваши сказал они всё на 100м, я по себе держу, никому не навязываю..

Там степень сжатия никакая, зачем туда сотый?))
Он про турбовый +тюнинг имел ввиду.

driver35:

Он про турбовый +тюнинг имел ввиду.

Понял
Газпром на Окружном - соляр кончился......
нетю .....

95 = 54.30

snk:

А кому то и за 70)))

Зато расход почти в 2 раза ниже) Главное, продать вовремя, чтобы не отдавать долг, взятый у дизельного мотора)
Только с трассы- 7.2л/100 по компу. Современный FSI бензин увозил 10л, старые тойоты V6 увозят почти 15л.

AutoExpress:

snk:

А кому то и за 70)))

Зато расход почти в 2 раза ниже) Главное, продать вовремя, чтобы не отдавать долг, взятый у дизельного мотора)
Только с трассы- 7.2л/100 по компу. Современный FSI бензин увозил 10л, старые тойоты V6 увозят почти 15л.
И сколько "навангуешь" мне, Владимир? Х Трейл Т31 2л нешитый с сажевиком. Автомат, трасса/город пополам. Масло через 8000 замена.
Если без всяких сепараторов и отстоев солярки, но с постоянной заменой нормальных топливных фильтров-  -100-150ткм и разобьёт клапана в форсунках. Сажевый, на нормальном масле С3/C4, должен жить 300-500 тыс. км. Егр закакается +- к смерти форсунок, возможно, раньше. В бензинках FSI тоже есть проблемы к 150-200ткм, - тоже не безгрешны.

Все, конечно, очень индивидуально, это так - средняя по больнице. Я на супер-пупер-меганадёжном CASA 3.0 TDI капиталил форсунки на 150 тыс км, а кто-то 500 проезжает. 3.6 FSI, на прошлой, прошёл уже 250 ткм, и особо ничего не просит (хотя, не совсем здоров уже давно)-, я пытался вложить, диагностировал с пристрастием, но ничего не нашли.