Страницы:  …   19   … 
Я специально поместил информацию по стране, в среднем и по нашей области в один топик для сравнения цифирь.
Получается самый маленький рост цен на бензин в Белокаменной и Северной столицах, а Алтай и наша областная схавают и такой прибавок к ценам. Это при том, что по данным статистики средняя з/плата в Москве составляет 31,5 тыров.
Кроме того, горючее наши нефтяники за кордон не поставляют - оно такое там нафиг не нужно, а сырая нефть на мировом рынке за этот период на столько не подорожала.
Странные какие-то вывода родила наша родная прокуратура, недалекие...
Да и правда похоже что деду морозу если написать то толку больше будет )))
Где нибудь в европе водилы давно бы центр города перекрыли и всё. А у нас менталитет не тот, замороженные мы наглухо.
В европе не то построение государства товарисчи! Вы не заметили что у нас последнее время нельзя по городу пройти чтобы пару ппсников не встретить?  У нас полицейское государство товарищи ))) Тот же советский союз ))) только в меньших маштабах )) так чтоо попробуй перекрой улицу ))) и утром останешься и без прав и машина вдруг в угоне будет а то и просто спалят нафиг )))

19nnik84:

Кому???? Губернатору нашему? Дай ему по...й он за счёт государства никуево ездит ))) Питерским пацанам(Вовану и Димону?) Дак тоже смысла нет помоему... Куда писать то?

Ну, по идее порядок цен на естественные монополии контролирует одна из организаций на три буквы - ФАС (Федеральная антимонопольная служба). На вологодчине господам живется скучно - не на кого наброситься, поэтому если появляется возможность показать бурную деятельность, то они всегда рады. Можно попробывать...

AndrewS:

...а то создается ощущение, что нас всех все устраивает.

А так и есть. Мы когда собирались чтоб подписи собрать, пришло меньше 10 человек... Значит остальных всё устраивает...
ФАС признала Роснефть виновной в завышении цен на бензин

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала крупнейшую российскую нефтяную компанию "Роснефть" нарушившей антимонопольное законодательство на рынке нефтепродуктов. Об этом заявил представитель ведомства Сергей Носкович, сообщает РИА Новости. Какова будет сумма штрафов, не уточняется.

По словам пресс-секретаря "Роснефти" Николая Манвелова, компания намерена обжаловать решение антимонопольщиков, как только ознакомится с материалами дела.

В начале июля 2009 года руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил, что ведомство рассчитывает оштрафовать четыре нефтяные компании "Роснефть", "Лукойл", "Газпром нефть" и ТНК-BP на несколько сотен миллионов долларов за повторное завышение цен на бензин. Позже Артемьев обвинил нефтяников в саботаже за то, что те, по его словам, не предоставили ФАС необходимую информацию о ситуации на рынке нефтепродуктов.

Цены на нефтепродукты на российском рынке, включая бензин, в значительной степени зависят от ситуации с ценами на нефть на мировом рынке. В конце 2008-го и начале 2009 года нефть значительно подешевела, что должно было привести и снижению цен на бензин. Однако в ФАС уверены, что стоимость топлива в России если и упала, то незначительно. По словам Артемьева, штрафы, наложенные на четыре нефтяные компании за медлительность при снижении цен на бензин, будут "значительно выше" предыдущих.

В прошлом году антимонопольщики уже оштрафовали нефтяников за установление монопольно высоких цен на топлива. В частности, на ТНК-BP был наложен штраф в размере 1,1 миллиарда рублей, на "Роснефть" - 1,5 миллиарда рублей, на "Лукойл" - 1,44 миллиарда, а на "Газпром нефть" - 1,3 миллиарда рублей. Размер примененных санкций был минимальным с учетом кризиса и составил всего один процент от выручки. Максимальный размер штрафа составляет 15 процентов от выручки компаний.

Все нефтяные компании оспорили штрафы в суде. Так, 24 июня текущего года ТНК-BP добилась в суде отмены наложенного в 2008 году штрафа. На следующий день ФАС повторно обвинила ТНК-BP в монополизме.


Lenta.ru, Сегодня, 12:51
ФАСкалка тупая...ничего та сделать не могут, дык нахрена они нужны тогда?mad
Чтобы создать видимость работы...
Подорожание бензина готовят российские чиновники

Акцизы на нефтепродукты в 2010 году могут увеличиться на 10% по сравнению с текущим годом. Об этом журналистам сообщил источник в правительстве в преддверии рассмотрения на заседании кабинета министров параметров федерального бюджета на 2010—2012 годы. По мнению экспертов, повышение тарифов нефтяники сразу заложат в стоимость бензина на АЗС. Правда, подорожание топлива будет не слишком существенным — 1—2%.

В России цена бензина на 60% (оценка ЛУКОЙЛа) состоит из налогов, однако в поисках новых источников поступления денег в бюджет власти решили еще увеличить налоговую составляющую. «Ставки акцизов на нефтепродукты будут проиндексированы на 10% к уровню 2009 года», — цитирует информационное агентство РБК источник в правительстве. Ранее планов повысить акцизы на нефтепродукты в 2010 году не было, с 2011 года для стимулирования глубокой переработки нефти ставки хотели дифференцировать в зависимости от экологического класса моторного топлива.

В 2009 году ставка акциза на Аи-80 составляет 2657 руб. за тонну, на автомобильный бензин с иными октановыми числами — 3629 руб. за тонну, на дизельное топливо — 1080 руб. за тонну, на моторные масла — 2951 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты с 2009 года полностью зачисляются в бюджеты регионов. По словам источника, планируется также повысить экспортные пошлины на нефте­продукты, прежде всего на мазут, причем их привяжут к экспортным пошлинам на нефть.

В свете декларируемых властями намерений снижать налоговое бремя нефтяников, в частности чтобы уменьшалась стоимость бензина, повышение акцизов на нефтепродукты выглядит несколько странно, отмечает аналитик ИК «Тройка Диалог» Валерий Нестеров. Рост акцизов сразу отразится на стоимости топлива для потребителей. По подсчетам аналитика ИК «Велес Капитал» Дмитрия Лютягина, самый популярный Аи-92 только за счет изменения акцизов подорожает на 1—2%. Причем нужно учитывать, что стоимость бензина заложена в цене любого товара и услуги. С 60% доля налога в цене топлива увеличится до 64%, отмечает аналитик ИФД «Метрополь» Алексей Кокин.

Но учитывая, что бюджет в 2010 году ожидается с дефицитом более чем в 3 трлн руб., меру можно назвать необходимой. При этом повышение экспортной пошлины на нефтепродукты, наоборот, должно благоприятно сказаться на стоимости топлива для российских потребителей, так как уменьшение выгодности экспорта приводит к увеличению предложения на внутреннем рынке и теоретически — к снижению цен. Что касается взаимосвязи экспортных пошлин на нефтепродукты и нефть, то, по словам г-на Кокина, она уже есть, только не закреплена законодательно. Однако традиционно чуть более 40% от экспортной пошлины на нефть — это экспорт­ная пошлина на темные нефте­продукты и 70% — на светлые.


ЮЛИЯ НАЗАРОВА

31.07.2009

http://www.rbcdaily.ru/2009/07/31/tek/425085
04 августа 2009, по пути на работу:

СеверСинтез
АИ-95 - 23:00
АИ-92 - 21:70

Лукойл
АИ-95 - 23:90
АИ-92 - 22:30

Вечером объеду остальные АЗС
03.08.2009
Мурманск:
АИ-92 - 22:60 Роснефть
АИ-92 - 22:80 Лукойл


Петрозаводск (Лукойл)
АИ-95 - 23:80
АИ-92 - 21:80

Кемь (ТКК)
АИ-92 - 23:60

Отредактировал Sidr (05.08.2009 09:20:04)

Сегодня вечером на ШЕЛЛе - АИ-92 - 21,95 ... опять вверх...
02.08.09 на Приозерском шоссе (Ленинградская область 16 км от Питера) А95Е 22=60, кстати "ЛУКОЙЛ", правда "Северо-Западнефтепродукт", но приходилось заправлятся сразу за границей нашей области по 22=00
ФАС: дешевого бензина не будет

Федеральная антимонопольная служба объяснила автолюбителям, почему в России никогда не будет дешевого бензина. Чиновники считают: все из-за недостаточной конкуренции на внутреннем рынке и неразвитой инфраструктуры. При этом антимонопольщики сообщают, что будут продолжать штрафовать компании, которые сознательно создают дефицит топлива на рынке и завышают цены.

В ФАС отмечают: опубликовать открытое письмо, адресованное покупателям бензина, их вынудили многочисленные обращения граждан в адрес президента и правительства страны. В своих жалобах автомобилисты обращают внимание на неуклонный рост цен на топливо, который продолжается несмотря на снижение нефтяных котировок на мировых биржах.

Монопольщикам, впрочем, порадовать на этот счет нечем. Скорее всего, подобная тенденция сохранится и впредь. "Практически на всех территориях России уровень конкуренции в сфере реализации нефтепродуктов недостаточен, поскольку рынки (в первую очередь - оптовые) в той или иной степени контролируются крупнейшими российскими вертикально интегрированными нефтяными компаниями и их дочерними структурами.
Все крупнейшие из ныне действующих нефтеперерабатывающих заводов были построены еще в период плановой экономики в привязке к определенным нефтедобывающим мощностям и для обеспечения нефтепродуктами определенных территорий", - пишут специалисты ФАС. Они также отмечают, что развитию конкуренции на рынке мешает дефицит перерабатывающих мощностей и нефтехранилищ, а также административные барьеры, затрудняющие приход в бизнес новых игроков.

Фактически ФАС признала крайнюю монополизированность и закрытость внутреннего рынка нефтепродуктов. Ведомство вынуждено констатировать также, что оказалось бессильно против крупных нефтяных структур. Об этом говорит то, что новых решений по нормализации ситуации на топливном рынке госслужба не предлагает. ФАС подтверждает, что может воздействовать на нефтяных гигантов только штрафами. По данным, приведенным службой, в 2008 году территориальные органы рассмотрели более 200 дел по завышению розничных цен на бензин. Итоговая сумма штрафов для игроков нефтяного рынка составила 6 миллиардов рублей. Взыскания получили ТНК-BP, "Газпром-нефть", "Лукойл" и "Роснефть".

Практику расплаты за жадность ФАС планирует продолжить и в этом году. В службе сообщили, что нашли сходные нарушения в действиях топливных компаний в мае-июне 2009 года, когда цены на бензин резко поднялись в большинстве регионов страны. Причиной, по мнению специалистов ведомства, стало создание искусственного дефицита нефтепродуктов на оптовых площадках. "Фигурантами" дела выступают все те же компании, что и в прошлом году. ФАС заверяет, что в ближайшее время они вновь получат штрафы.

Но, как известно, эта мера воздействия нефтянников не пугает. Они успешно оспаривают необходимость платить штрафы в суде: ТНК-BP опротестовало взыскание на 1,1 миллиарда рублей, иски "Газпром-нефти" и "Роснефти" находятся пока в стадии рассмотрения.
Кроме того, несмотря на претензии со стороны антимонопольщиков, нефтяники продолжают взвинчивать цены. Так, за последний месяц стоимость Аи95 возросла в среднем на рубль (стоит около 24 рублей за литр против 22,6-23 рублей в июне). Как отмечает президент Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин, скачок был вызван именно повышением оптовой стоимости нефтепродуктов на внутреннем рынке. Правда, специалист отметил: если нефть на мировых рынках будет терять стоимость, у местных поставщиков не будет оснований для взвинчивания цен. В ближайшее время, считают эксперты, на рынке бензина будет наблюдаться некоторое затишье.
Источник

Николай:

ФАС: дешевого бензина не будет

Нефтяники просто забили на антимонопольщиков. Что это тогда за антимонопольная служба такая, что с монополиями не может совладать???И на кой она нам нужна тогда?..
Куда смотрит Правительство?.. Дождутся, что скоро гореть заправки начнут. Да и не только заправки. Да и не только гореть...
Да правительству на нас, точно также как вот этой лошадке kngt2
Государство бореЦа само с собою??? Где ж это видано.... А это письмо ФАС просто отмаза.. Чтобы успокоились автомобилисты. Типа, ну хоть признались в своей беспомощности... Минута стыда, не более...
Ло логика железная, что типа бенз дорогой, потому что нефть дорожает.... Когда барель был 147 рублей - бензин так не стоил... С ужасом думаю, какие цены будут, если (чисто гипотетически) опять на уровне 140 зеленых за черное...
Я думаю само государство борзеет-то, а не нефтяники, если одни акцизы 60%?! это ж какой доход оно себе отламывает!
.
Вологда. Мониторинг цен на топливо | Авто ВОЛОГДА