машина ВАЗ 21120 1.5 16V.Приехал домой, было 0 градусов за окном.Через 2 дня(-15 за окном) выхожу пытаюсь завести и ни чего.меняю свечки,1раз схватила,потом без результатно.тащу машину в автосервис, там проверяют компрессию:1цилиндр-7ат, 2цил.-5ат,3,4цил.-3ат..проверяют ремень ГРМ выставлен по меткам.и говорят, что нужно разбирать головку и смотреть что случилось,погнуло клапана.выйдет примерно ремонт на 10тыс.тащу машину в гараж:меняю датчик дросельной заслонки,ничего.
помогите, что делать?разбирать головку,или дело может в другом?
С такой компрессией однозначно мотор на переборку,  удивительно как она у вас до этого ездила.
Скорее всего что клапана. А в худшем случае и поршневая.
А какой пробег на машине?
2003г.в.на машине 55тыс.
Это точно реальный пробег?
Машина на газу не эксплуатировалась?
я не первый хозяин машины.на газу не эксплуатировал.
Все понятно, а искру не смотрели?  Диагностику не проводили?
А можно полную историю машины которую вы знаете? Расход масла был? вообще что с мотором делали? Клапана ведь так просто не загибаются, еще не хило бы компрессию померять в другом месте, а то чего то уж очень мало.
И при какой температуре проверяли компресиию?  И как проверяли?   Какое состояние ремня ГРМ?   Звездочки распредвалов не шевелятся?
После замера масло заливали и повторно не меряли?
Вообще замер вызывает подозрения.
Ощущение такое что акку умирал по мере замера.

MadMax2112:

После замера масло заливали и повторно не меряли?
Вообще замер вызывает подозрения.
Ощущение такое что акку умирал по мере замера.

Да я с тобой согласен, тока где тот чья машина заглохла????
Может просто бенз херовый - конденсат в баке?
Ил аккум замерз
Какаято не понятная компрессия...
Нет, просто надо машину загнать в теплый бокс и отогреть, проверить компрессию.  А потом опять думать чо там, так то если все у рук то недолго наши машины заводить.
По мойму 3 очка - однозначная переборка.
А вот во что выйдет  - вопрос неоднозначный.
Так до этого ехала своим ходом по словам. Нарно очков 8 было.
А тут на морозе резко залегли кольца!? wink

К топикстартеру:
А ДПДЗ зачем менять? Лучше бы тогда поменять ДТОЖ, они больше на холодный запуск влияют.
Э-Э-Э стоять! никаких переборок пока не убедитесь в подлинности компрессии!!! После неудачных хол. стартов смыта масляная плёнка. на сухую компрессия такая и будет.  Машину отогреть, шприцом масло в каждый цилиндр и покрутить, проверить уровень масла, если велик, попробовать поджечь на щупе. Горит? тогда сразу менять.
Сухие!!! можно БУ шные свечи и заводим. (толькочто почищенные и прокалённые не покатят!!!).
После прогрева меряем компрессию, выпиваем 50грам для успокоения нервов, и всё...
вот знакомый тоже подсказал, что нужно в каждый цилиндр с шприца долить масла, чтобы увеличить компрессию и пробывать заводить машину.после нескольких операций с трудом но машина завелась.я уж поник, когда в сервисе сказали, что нужен ремонт головки(думали что клапана погнуло и тутже посоветовали ремонт на 10тыс. вышел бы).
спасибо за советы!!!