Страницы:   3
Сегодна заранее без проблем обновил полис на прежних условиях, чего и другим желаю. 30%-ную экономию ощутил.
Продолжительность: 0:15  Размер: 0.6 Мб

Если не ошибаюсь ОСАГО подорожает с 25 числа минимум на 30%.
Есть возможность застраховать свои авто дешевле, успевайте это сделать!
"Полный пипец!"- цитата из сериала
Уже успели - ведь недвано писали про это в другой теме!

Michael35:

Уже успели - ведь недвано писали про это в другой теме!

Тогда сорри не нашел.
Изменения ОСАГО: почем нынче страховка?
18 марта
«Российская газета» опубликовала постановление правительства, касающееся изменения страховых коэффициентов. Поэтому 25 марта 2009 г. стоимость страховки возрастет. Зачем повышают коэффициенты?
Почему дорожает страховка? Пожалуй, основной причиной повышения коэффициентов является введение «механизма упрощенного оформления дорожных происшествий». Сегодня, согласно п. 2.6.1 ПДД, чтобы оформить некрупное происшествие, не требуется вызывать сотрудников автоинспекции! Упрощенным механизмом разрешается пользоваться, когда отсутствуют пострадавшие, водители столкнувшихся автомобилей однозначно определили виновника, и стоимость повреждений автомобиля не превышает 25 тыс. руб. Разумеется, отсутствие автоинспекторов гарантированно обернется многочисленными мошенничествами. Следовательно, специалистам страховых компаний придется потрудиться, чтобы различать честных и нечестных автомобилистов. Кто возместит «заработок» мошенников? Конечно, обыкновенные водители! Поэтому стоимость страховки возрастает – соответствующее постановление подписано российским правительством. Через неделю – 25 марта 2009 г. – водителям придется переплатить от 10 до 60%!
Какие коэффициенты изменились? Например, коэффициенты повысили некоторым регионам (Архангельску – с 1,0 до 1,6, Владимиру – с 1,0 до 1,3, Казани – с 1,3 до 1,6). Также придется раскошелиться владельцам маломощных автомобилей – для автомобилей с двигателем мощностью до 50 л.с. коэффициент увеличился с 0,5 до 0,6, для автомобилей с двигателем мощностью до 70 л.с. коэффициент увеличился с 0,7 до 0,9. Но наибольшие расходы понесут молодые и неопытные автомобилисты – для первых (возраст до 22 лет) коэффициент вырос до 1,3, для вторых (стаж до 3 лет) коэффициент вырос до 1,5! Кстати, страховщики призывают пересмотреть и увеличить стоимость «стандартной» страховки, которая составляет 1980 руб. Готовьтесь раскошелиться!
Коэффициенты в зависимости от места проживания владельца
    Старый    Новый
Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Пермь, Хабаровск, Челябинск    1,3    1,6
Архангельск, Копейск, Сургут, Ханты-Мансийск, Якутск    1,0    1,6
Арзамас, Благовещенск, Владимир, Волжский, Вологда, Котлас, Мурманск, Нижневартовск, Новороссийск, Ноябрьск, Северодвинск, Сыктывкар, Череповец, Южно-Сахалинск    1,0    1,3
Коэффициенты в зависимости от возраста и стажа владельца
    Старый    Новый
Возраст до 22 лет, стаж до 3 лет    1,3*    1,7
Возраст от 22 лет, стаж до 3 лет    1,2**    1,5
Возраст до 22 лет, стаж от 3 лет    1,15    1,3
*Стаж до 2 лет
**Стаж от 2 лет
Коэффициенты в зависимости от мощности двигателя
    Старый    Новый
До 50 л.с.    0,5    0,6
От 50 до 70 л.с.    0,7    0,9
От 70 до 100 л.с.    1,0    1,0
От 100 до 120 л.с.    1,3    1,2
От 120 до 150 л.с.    1,5    1,4
От 150 л.с.    1,7    1,6

ТОРОПИТЕСЬ!!!
Сага об ОСАГО. В России подорожал полис автострахования, почти на 30 процентов. По словам специалистов, подорожание ударит по кошельку начинающих водителей. Увеличение тарифов, говорят страховщики, связано с инфляцией в стране. Поэтому автострахование для многих — бизнес убыточный. Чтобы поддержать страховые компании, и принято постановление о повышении тарифов на ОСАГО.

Его малышка выглядит хорошо даже в непогоду. Хозяин Матиза Сергей работает в страховой компании — программистом. А вот страховых случаев у Сергея — водителя пока не наступало, хотя он с 2000 года за рулем. Но таким безупречным водительским опытом похвастаться могут не все. Аварии и столкновения — не редкость на городских дорогах. Поэтому автостраховка — настоящий спасательный круг для тех, кто оказался в форс-мажорной ситуации. Правда, теперь это удовольствие станет дороже.

Леонид Андронов возглавляет череповецкий офис крупной страховой компании. На доске, как учитель математики, рисует уравнение с двумя известными. Еще вчера коэффициент страховки для Череповца была Единица. Теперь — 1,3. В среднем ОСАГО будет стоить на 30 процентов дороже. Причин тому несколько. К примеру, запчасти и комплектующие у иностранных производителей покупают за валюту, курс которой растет. Как итог — ремонт машин страховым компаниям обходится дороже на 15-20 процентов. Так что встает вопрос о рентабельности такой услуги как ОСАГО, комментирует Леонид Андронов: «Действительно, тарифа по ОСАГО не поднимались много лет. С учетом того, что цены растут на все, и с учетом инфляции, в некоторых регионах страны в этом направление наблюдается некоторая убыточность. За это время расширился и рынок услуг, стало больше машин, повысилась плотность, поэтому вопрос о рентабельности встает перед многими компаниями».

Тарифы страховки для каждого клиента разные. Все зависит от лошадиных сил в машине, стажа водителя, его возраста и так далее. Повышение тарифов больше остальных ощутят начинающие автолюбители. Для них тариф увеличился на четыре сотых. К примеру, молодому человеку 21 год. Стаж вождения — меньше 2-х лет. Купил себе старенькую девятку. Еще неделю назад за страховку он заплатил бы 2 с половиной тысячи рублей, Сегодня — уже 4 тысячи 300. А все потому, что новички уже давно возглавляют черный список ГАИ. И в страховых кампаниях эту статистику знают.

Подавляющее большинство водителей — и начинающих и уже со стажем — с увеличением тарифов согласны. Хотя уверены — с этим можно было и повременить. Кстати, летом тарифы на ОСАГО могут еще раз вырасти, не исключают страховые компании. Так что автомобиль для многих, особенно в период кризиса, может стать действительно роскошью, а не средством передвижения.

26 марта 2009 г. 09:15

Источник: Канал 12
А меня интересует вот такой вопрос:
Допустим слегка поцарапались две машины. Вроде как виновник согласен что виноват. Договариваются товарищи убрать машины с места ДТП - чтобы освободить дорожную часть... и спокойно, никому не мешая, заполнить документы. Казалось бы все хорошо

Машины уже стоят на обочине. Но именно в этот момент признавшийся виновным вдруг - обвиняет вас. И говорит что это вы виноваты...
И что теперь? Вызывать ГАИ? Гаишник приедет и что скажет?
Не надо просто убирать машины и менять их положение после ДТП - ну уж на крайний случай сфотографировать с разных ракурсов!
С 1 марта вступили в силу изменения в Законе об ОСАГО. Что нас ждет на этот раз? Разберемся...
Итак, с 1 марта действует прямое возмещение убытков (ПВУ) и упрощенное оформление ДТП (Европротокол).
Все, казалось бы, хорошо: Теперь за возмещением можно обращаться в свою компанию, а оформлять ДТП с ущербом до 25000 рублей можно без вызова ГАИ. Об этом же гласят и надписи на плакатах и в ТВ рекламе, которую мы все видим
Однако, все хорошо оказывается только на бумаге.
Теперь подробнее.
Оставим без внимания сумму в 25000 рублей. Во-первых. непонятно почему 25000. Уж если мы решили приблизится к евростандартам то следовало бы делать полное возмещение, ну да ладно. Во-вторых, что такое 25000 рублей? До кризиса это еще была сумма на которую можно было отремонтировать слегда задетый автомобиль российского производства и даже какие-то царапины на иномарке. Но во что превратились эти деньги сейчас?
Идем дальше.
Как-то странно получается, что, оказывается, таким образом оформить ДТП могут только водители, которые имеют полисы от 1.03.09 г. Если один из двух имеет полис выданный раньше указанного срока выплаты не видать! Почему же юристы разъясняют нашим водителям эти нормы? Почему государство решило сделать такой "шаг конем" в сторону от водителя в общем то понятно, но почему же так жестко? Почему теперь сотни, а может и тысячи автовладельцев получат обоснованный отказ в выплате из-за того что они не знали такой особенности.
Теперь самое интересное. Вот смотрите, Закон вступил в силу. Хорошо. Но Закон предусматривает помимо всего прочего и внедрение расчетов между страховыми компаниями. Такие отношения регулирует Минфин. Так вот, Минфин, во-первых, до сих пор не утвердил нормы взаиморасчетов и, мало того, посчитал, что норма в виде "только для тех кто оформил полисы с 1 марта 09 года" является незаконной! О чем это говорит? О том что изменения в Законе остаются под большим вопросом и в самое ближайшее время суды будут забиты исками. Ведь если СК откажет в выплате, а владелец ТС все-таки захочет получить причиненный ущерб, то на основании ГК, ущерб будет обязана возместить виновная сторона. Возместить в полном объеме. То же самое ждет виновную сторону, отказавшуюся от вызова ГАИ если сумма превысит 25000 рублей. Ну вот ошиблись в предварительных расчетах...Придется платить. Добровольно или через суд но придется.
О сложностях для владельца пострадавшего ТС и говорить не приходится. Откройте любой сайт и Вы увидите, что по упрощенному оформлению ДТП принимают НЕ все, а лишь некоторые офисы страховых компаний! Представляете какие Вас ждут очереди? А особенно сейчас, когда в период кризиса количество сотрудников уменьшено.
Что будет дальше и чем закончится эта поправка становится непонятным. Что преподнесет нам завтрашний день? Поживем-увидим!
http://shelmin-evgeny.livejournal.com/5306.html

Вот именно: поживём - увидим. А пока не стоит изменять процедуру разбора и оформления ДТП ИМХО.
С 1 марта в России работает система прямого урегулирования выплат ущерба по ОСАГО (обязательному страхованию автогражданской ответственности).
В теории все выглядит очень красиво: потерпевшему больше не придется иметь дел со страховой компанией виновника ДТП. Благодаря системе прямого возмещения убытков, водитель, машина которого пострадала в аварии, может обратиться за выплатой к своему страховщику.
Обе страховые компании, исследовав все материалы, принимают решение, кто виноват и кто кому должен заплатить – на это им дается неделя.
Если клиент оказался невиновным в ДТП, в течение 30 дней после обращения его страховщик обязан выплатить ему компенсацию. Эту сумму компания затем взыскивает со страховщика виновника аварии.
Если же сумма ущерба не превышает 25 тыс. руб., то при ДТП вообще можно будет обойтись без ГАИ. Но здесь есть важная оговорка: в этом случае система прямого урегулирования не работает, и обращаться за выплатой придется в чужую компанию. То есть отказаться от ГИБДД при небольшом ущербе можно, но дальше действовать придется по старинке.
Есть и второй нюанс: система прямого урегулирования будет доступна только тем, кто купит полис ОСАГО не раньше 1 марта 2009 года.
Кажется, вроде бы вот они - прогресс, цивилизация, европейский протокол. На практике же вырисовывается не самая радужная перспектива как для страховщиков, так и для автомобилистов.
Все документы, необходимые для перехода на новую систему, уже готовы. Но готовы ли к реформе сами страховые компании, от благосостояния которых напрямую зависит судьба выплат по автогражданке, – большой вопрос.
Что нас ждет
В распоряжении издания РБК daily есть официальное письмо, которое поступило в Минфин от страховщиков. Письмо подписали главы компаний "Ингосстрах", РОСНО, "Согласие", МАКС, "АльфаСтрахование", ВСК, СОГАЗ, "Росгосстрах", "РЕСО-Гарантия", "Столичная страховая группа".
В письме говорится: "Введение системы прямого возмещения убытков, единственной целью которого является улучшение сервиса для клиента и возможности упрощенного оформления ДТП, в два раза увеличит расходы на ведение дела и убыточность страховых компаний; прогнозируемая комбинированная убыточность с 1 июля 2009 г. — 100,5%".
Страховые компании настроены крайне негативно: они прогнозируют серьезные проблемы вплоть до коллапса на рынке ОСАГО и нехватки резерва специального фонда компенсационных выплат для покрытия долгов всех обанкротившихся страховщиков.
И вот почему. Не ясно, как компании будут договариваться между собой о суммах, ведь единой системы оценки стоимости повреждений нет. Это может привести к возникновению многочисленных спорных ситуаций. Кроме того, понятно, что каждый страховщик будет пытаться свалить вину на другую сторону.
Возникают вопросы по поводу самостоятельного оформления ДТП без ГАИ. Смогут ли водители правильно оформить все документы сами? Как водитель должен определить, что сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей? И как быть, если ГАИ не вызвали, а впоследствии оказалось, что на ремонт 25 тыс. не хватает?
И самое главное: введение новой системы означает серьезный рост внутренних издержек. Выжить в таких условиях смогут не все страховые. А кто будет платить за разорившихся, неизвестно.

Сегодня с рынка уже ушло более 20 страховых компаний, выплаты по их договорам легли на Российский союз автостраховщиков. Между тем надо помнить, что это только начало, а резервный фонд, созданный специально для таких случаев, не резиновый.
Недавно портал Insurpolis.ru со ссылкой на РСА опубликовал черный список страховых компаний, у которых есть серьезные проблемы. Туда вошли:
- АСТО Гарантия;
- Национальное качество;
- Поддержка-Гарант;
- Трансгарант;
- Генеральный Страховой альянс (уже лишен лицензии);
- Гранит;
- Дженерал Резерв (лицензия отозвана 26 февраля);
- ЛК-Сити;
- Русская СК;
- Финист-МК;
- Д2 Страхование;
- Информстрах;
- Корона;
- Мегарусс-Д;
- Росэнерго;
- СК Свод.
Учитывая нестабильность на страховом рынке, в этот список в любой момент могут попасть и другие компании.
Что делать, если вы приобрели полис ОСАГО, а после узнали, что ваша страховая разорена? К кому обращаться за выплатой и какие документы для этого нужны?
Добивайтесь своих денег
Если страховая компания, где был застрахован виновник ДТП, обанкротилась или у нее отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности, держатель полиса имеет право обратиться за выплатой в РСА. Куда именно идти, можно узнать по федеральному телефону круглосуточного информационного центра РСА: 8-800-200-22-75 (звонок по России бесплатный).
Потребуется заполнить заявление установленного образца и приложить к нему все необходимые документы. Их перечень зависит от вида ДТП и ущерба. Лучше заранее уточнить список по тому же написанному выше номеру телефона. Также перечень документов указан на официальном сайте РСА.
Может быть другая ситуация: у страховщика не отозвана лицензия, но он отказывает в выплатах либо затягивает сроки.
В таком случае вы вправе пожаловаться в Российский союз автостраховщиков (РСА) или в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) или подать на страховщика в суд. Телефон справочной службы ФССН: (495) 251-32-02.
Страховщика заставят выплатить не только всю сумму, но и штраф за просрочку.
Будьте бдительны
В связи с введением новой системы эксперты прогнозируют значительный рост уровня мошенничества на рынке страхования. Это связано с целым рядом факторов.

Приведем такой печальный пример. У компании "Генеральный страховой альянс" 5 февраля была отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности. Выплату долгов согласно закону об ОСАГО возложили на Российский союз автостраховщиков. У компании было около 10 тыс. неурегулированных требований потерпевших о страховых выплатах. Это значит, что 10 тыс. пострадавших, а также те, кто успел купить там полис, могут остаться вообще без выплат. Виновато руководство компании "Генеральный страховой альянс", которое до сих пор не предоставило в РСА необходимые для осуществления выплат документы.
На этом неприятности не заканчиваются. По информации РИА "Новости" и других источников, у "Генерального страхового альянса" и его посредников осталось более 200 тыс. чистых бланков полисов ОСАГО. Их дальнейшая судьба неизвестна.
Всем понятно, что попадание такого количества бланков страховых полисов ОСАГО в теневой оборот может привести к мошенничеству.
Как обезопасить себя от покупки недействительного полиса ОСАГО? Перед очередным страхованием проверьте, является ли страховая компания действующей, не отозвана ли у нее лицензия (можно позвонить в РСА и уточнить состояние страховой компании на данный момент). Не покупайте полис у сомнительных лиц и незнакомых компаний.
Помните, что с 1 января 2009 года сами бланки ОСАГО изменились, теперь полис окрашен в зеленый цвет.

Система прямого урегулирования убытков по ОСАГО давно и плодотворно работает в Европе. Глядя на этот замечательный опыт, российские власти, видимо, прониклись и решили перенести его на нашу почву.
Время было выбрано далеко не самое удачное. Да и система после внесения различных поправок получилась какая-то "половинчатая": в последний момент, меньше чем за неделю до вступления нововведений в силу, приняли ряд ограничений. И вот теперь в одних случаях урегулирование прямое, в других – непрямое; одни автовладельцы могут опробовать новую систему на себе, а тех, кто застраховался до 28 февраля, все это вообще пока не касается… Возникает явное ощущение недодуманности и недоделанности.
Однако шаг вперед уже сделан. Осталось только широко открыть глаза и внимательно наблюдать, куда же в итоге мы придем.
Скидку 25% на ОСАГО получат не все водители

Максимально возможную 25%-ую скидку на полис ОСАГО получат не все водители, имеющие на нее право, пишет «Российская газета».

С вступлением в силу в 2004 году закона об ОСАГО безаварийная история привязывалась не только к водителям, но и к самому автомобилю, и, в случае продажи машины, она начиналась с нуля. Несправедливость отменил Верховный суд, и с 2007 года история страхования уже привязывалась к истории автомобилиста, а не его ТС.

Однако новое постановление не имеет обратной силы, то есть не распространяется на машины, приобретенные ранее вступления его в действие. Это означает, что даже если водитель добросовестно страховался в одной компании, но до 2007-го успел поменять автомобиль, то его история страхования началась с года приобретения, а бонусы ему не положены. Если же человек поменял машину в 2007 году или позже, то его история считается либо от предыдущей машины, либо от 2004-го, когда он должен был заключить первый договор по ОСАГО.

Это касается только тех случаев, когда человек страхуется в одной компании. Если же полис покупался у разных страховщиков, то для получения скидки автовладельцу придется собрать со всех них документы, подтверждающие безаварийную историю страхования. Учитывая, что только в 2009 году 30 страховых компаний были лишены права на работу с автогражданкой, а большинство из них обанкротились, сделать это довольно трудно, если не невозможно.

Отметим, все приведенные примеры относятся к страховке с ограниченным количеством лиц, допущенных к управлению ТС. С открытым полисом сложности вычисления бонус-малуса еще упираются в конкретный договор, составленный между автовладельцем и страховой компанией
Источник
Автостраховщики уезжают с рынка

ОСАГО: с марта в свою страховую компанию | Автострахование
Фото с сайта info-kredit.ru

Общая сумма выплат автовладельцам, чьи страховщики обанкротились, от Российского союза автостраховщиков достигла 2 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент РСА Андрей Батуркин. «В последнее время поток сумм резко увеличился в связи с уходом с рынка многих страховых компаний», – признал он. Речь идет об общей сумме, выплаченной за последние три года. Для сравнения: по итогам первого квартала этого года сумма выплат РСА из гарантийных фондов составляла 1,5 млрд руб. Гарантийные выплаты РСА, связанные с тем, что виновник ДТП неизвестен или не имеет ОСАГО, составили на сегодня всего 350 млн руб.

Динамика РСА пока не очень беспокоит: по словам Бутыркина, «темпы роста фондов пока опережают выплаты, на сегодня остаток составляет 8 млрд руб. То есть деньги еще есть». Строить прогнозы на следующий год РСА пока не намерен.

Пик отбора лицензий на страхование у российских компаний пришелся на май-июнь, сейчас ожидается некоторое затишье – по крайней мере, до осени. Кроме того РСА обезопасил себя, обязав всех участников рынка ОСАГО иметь депозит на сумму 3 млн рублей, для урегулирования незакрытых убытков в случае банкротства. По словам вице-президента РСА, в июле для выплаты компенсаций держателям страховок одной из московских компаний, лишенных лицензии, уже воспользовался своим депозитом.

Компенсационные выплаты РСА в счет возмещения вреда жизни или здоровью осуществляются в тех случаях, когда потерпевшие не могут их получить по договору обязательного страхования. А именно: если страховая компания, где был застрахован виновник ДТП, обанкротилась или лишена лицензии, а также если виновник ДТП скрылся или не имеет договора ОСАГО. Выплаты в счет возмещения ущерба имуществу происходят только в случаях, если компания-страховщик лишена лицензии или обанкротилась.

Размеры компенсационных выплат определяет ряд параметров. Их средний размер, по словам Андрея Бутыркина, составляет 40 тыс. руб. в то время как по закону сумма выплат не может превышать 120 тыс. руб. за имущество и 160 тыс. руб. за вред жизни или здоровью каждого потерпевшего. Впрочем, как сообщил председатель Всероссийского союза страховщиков Андрей Кигим, Минфин уже подготовил законопроект с предложением увеличить цену человеческой жизни в рамках ОСАГО – с нынешних 160 до 500 тыс. руб. По словам Кигима, это предложение будет обсуждаться страховщиками с представителями министерства «в контексте диалога о тарифах».

Сегодня, чтобы получить компенсационную выплату, нужно обратиться в РСА или страховую организацию, являющуюся действительным членом Союза необходимо предоставить большой список документов, в том числе извещение о ДТП, справки от ГИБДД, документы, подтверждающие, что страховщик виновника аварии ушел с рынка, акт независимой технической экспертизы, подтверждающий размер требуемого возмещения и т.д. РСА рассматривает пакет документов и, в случае положительного решения, выплачивает компенсацию из своих средств.

В четверг глава Росстрахнадзора Александр Коваль озвучил список из десяти автостраховщиков, на которых в этом году держатели полисов ОСАГО жаловались чаще всех:

1. «Русская страховая компания» - 524 жалобы;
2. «Гранит» - 459 жалоб,
3. «Россия» - 310 жалоб;
4. «Корона» - 234 жалобы,
5. «Росгосстрах-Столица» - 231 жалоба;
6. «РАСО» - 228 жалоб;
7. «Генеральный страховой альянс» - 205 жалоб,
8. «РЕСО-Гарантия» - 189 жалоб;
9. «Росгосстрах» - 182 жалобы;
10. «Дженерал-Резерв» - 176 жалоб.

Лицензии уже отозваны у «Гранита», «Короны», Генерального страхового альянса и «Дженерал-Резерва».

Текст: Виктор Мараховский.


Газета.ru, Сегодня, 10:37

Michael35:

Автостраховщики уезжают с рынка


1. «Русская страховая компания» - 524 жалобы;
2. «Гранит» - 459 жалоб,
3. «Россия» - 310 жалоб;
4. «Корона» - 234 жалобы,
5. «Росгосстрах-Столица» - 231 жалоба;
6. «РАСО» - 228 жалоб;
7. «Генеральный страховой альянс» - 205 жалоб,
8. «РЕСО-Гарантия» - 189 жалоб;
9. «Росгосстрах» - 182 жалобы;
10. «Дженерал-Резерв» - 176 жалоб.

Лицензии уже отозваны у «Гранита», «Короны», Генерального страхового альянса и «Дженерал-Резерва».

Текст: Виктор Мараховский.


Газета.ru, Сегодня, 10:37

Сергей, иммортал, просьба, если будет время займитесь пожалуйста страховыми компаниями - те ещё отморозки, гаверы далеко курят.

Отредактировал Колюх (12.07.2009 02:45:50)

Жизнь водителей станет дороже

ОСАГО: с марта в свою страховую компанию | Автострахование
ДТП. Фото с сайта istranet.ru

Новые поправки в закон об ОСАГО предлагают внести в Минфине России. "Выплаты, которые заложены в законе, не покрывают расходы. Ведь они были установлены шесть лет назад, с тех пор эта сумма заметно обесценилась", - заявил "Труду" вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. Но даже увеличения выплат в три раза, по его словам, недостаточно. Например, пострадавшим в авиакатастрофах размер выплат подняли до 2 миллионов. "Выплаты должны быть адекватны полученному ущербу. 500 тысяч рублей за погибшего в ДТП - это очень мало", - отмечает руководитель центра стратегических исследований "Росгосстраха" Алексей Зубец. По его словам, за рубежом, например в Америке и Канаде, страховые выплаты пострадавшим в ДТП вообще не имеют максимального порога. Их размер устанавливает суд, и в случае смерти человека сумма колеблется от 500 тысяч до 1 миллиона долларов.

Кроме того, предлагается расширить список граждан, которые смогут получить выплаты по ОСАГО. Сейчас компенсации в случае смерти получают только те, кто потерял кормильца. Согласно поправкам такое право получат несовершеннолетние родственники погибшего (дети, внуки, братья, сестры), а также пострадавшие в возрасте до 23 лет, если они учатся на дневном отделении в любом учебном заведении. В их число также попадут престарелые родные (женщины старше 50 лет, мужчины старше 60), инвалиды, а также члены семьи, которые воспитывают детей или внуков погибшего, но при этом не работают. По сути, право на компенсацию получит практически любой член семьи.

К тому же теперь страховая компания должна будет оплатить лечение: лекарства, дополнительное питание, протезирование, уход и санаторий. Сейчас пострадавший при ДТП получает только единовременную сумму за сам факт травмы.

В то же время поправки отразятся на стоимости страхового полиса, отмечает Илья Соломатин. "Тариф будет увеличен, но не в разы. Это будет процентное повышение", - добавил эксперт. Ранее планировалось увеличить выплаты по ОСАГО в 12,5 раза - до 2 миллионов рублей. Тогда эксперты прогнозировали подорожание полиса в 1,5-2 раза. Если компенсации возрастут до 500 тысяч, то есть в три раза, то стоимость обязательного автострахования увеличится примерно на 50%.

Как изменится цена ОСАГО

Обязательное страхование "восьмерки" с двигателем мощностью 70 "лошадей" обходится сегодня примерно в 7200 рублей в год. Необходимые условия:автомобиль зарегистрирован в Москве, водитель моложе 22 лет и не имеет 3-летнего стажа. К тому же автомобиль используется уже более девяти месяцев и без ограничения лиц, которые могут им управлять. По новым тарифам при таком же раскладе полис будет стоить примерно 10 800 рублей.

Текст: Екатерина Маркелова.


Газета "Труд", Вчера, 18:44

Отредактировал Michael35 (15.07.2009 09:31:50)

Ребята поделитесь инфой , где расположен мировой судья, которому подавать заяву на рос гос трах.  ????
Колюх, я подавал в здание на углу ул. Добролюбова и ул. Горького. Там, где Трансагенство.

Deputat:

Колюх, я подавал в здание на углу ул. Добролюбова и ул. Горького. Там, где Трансагенство.

Именно на росгос страх??
Ага. Только это было ок. 2-х лет назад.
Точный адрес: 160014, г. Вологда, ул. Горького, 86.
Там четыре судебных участка: № 1, № 7, № 8, № 9.