Олег Кувшинников: «Начало строительства развязки на Белозерск и восстановление трассы до въезда в Череповец станет отличным подарком жителям ко Дню города металлургов!»
Глава региона дал старт работам по реконструкции автомобильной дороги федерального значения А-114 Вологда – Новая Ладога (115–123 км).
Реализация проекта реконструкции федеральной трассы А-114 Вологда – Новая Ладога на участке 113-124 км со строительством двухуровневой транспортной развязки на Белозерск и дороги от аэропорта под Череповцом непосредственно до города металлургов выполняется подрядной организацией ЗАО «ВАД» при непосредственном контроле заказчика Упрдор «Холмогоры».
Стоимость проекта – 3,4 млрд. рублей. Строительство должно завершиться к 2020 году. Здесь появится четырехполосная дорога (по две полосы для каждого направления), дополнительная полоса, разделяющая встречные потоки, а также расширенные обочины.
«Увеличение пропускной способности, улучшение транспортной инфраструктуры региона и снижение уровня аварийности – вот основные задачи, которые нам необходимо решать. Сегодня транспортные артерии Вологодской области, спроектированные для пропуска максимум двух тысяч условных автомобилей в сутки, уже не способны обеспечить безопасный проезд транспорта. В пиковые дни плотность потока доходит до сорока тысяч! Благодаря реализации этого проекта пробки на въезде-выезде из Череповца исчезнут», - подчеркнул глава региона.
Федеральная трасса А-114 Вологда – Новая Ладога обеспечивает транспортные связи северо-западных регионов России, соединяет два промышленных и культурных центра области – Вологду и Череповец, а также несколько районов. Кроме того, она входит в состав транспортного коридора № 9, который формирует транспортный маршрут Западная Европа – Западный Китай.
Активная реконструкция и строительство федеральных дорог общего пользования ведется в Вологодской области в соответствии с транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.
«Мы планируем продолжить возведение обхода вокруг Вологды. В 2015 году будет построено еще 14 километров. Объем инвестиций – более 15 миллиардов рублей, - рассказал Олег Кувшинников. – Заканчиваем строительство двухуровневой развязки в Шексне. После завершения работ на подъезде к Череповцу приступим к двухуровневой развязке в Кадуе, затем - в Устюжне. В итоге мы приведем в соответствие стандартам первой категории всю федеральную трассу А-114 от Вологды до Санкт-Петербурга. То же самое касается дорог «Вологда – Архангельск», «Вологда – Москва» и «Вологда – Медвежьегорск». Благодаря поддержке Министерства транспорта и Росавтодора Вологодской области впервые выделяется такой объем средств на реконструкцию федеральных трасс: более 20 миллиардов рублей, которые будут освоены в ближайшие годы. Уверен, что вологжане по достоинству оценят столь весомый вклад в дорожную инфраструктуру нашего региона».
...двух уровневая в Устюжне? Там 20 машин в час поворачивает, сделали бы лучше у второго поворота на Череповец.
И по первой категории вроде наземных пешеходников не должно быть, не?
Прокатился в выходные до Питера. По дороге: в Череповца строительство с обоих сторон, стоят знаки, в Устюженском (может не совсем точно район сказал) районе ремонтируют мост, там светофор. В Ленинградской области по обочинам работают экскаваторы, в Сомино нет разметки и стоят знаки (вообще знаков временных много, только не понимаю зачем столько или еще старые не обрали), на Коле мост через Волхов строят и в одном месте ремонт дороги у моста в населенном пункте, не далеко от расширения дороги до 4 полос. На Коле твориться "беспредел", выезжающие из Питера на праздники лезут в лоб (всего две полосы), дважды уходил на обочину (асфальт на обочине 50-80 см всего, дальше гравий) и на обратном пути белый мерс при двухполосном движении устроил двойной обгон и мне еле хватило место уйти от столкновения. Это участок от моста через Волхов до переезда, там практически нет расширений и было очень много машин ночью.
первый обгон-это нормально, а второй это уже через чур, пришлось тормозить, звук убрал, жена и сестра орали, я кроме моргания еще и на клаксон давил и вправо ушел, скорость у мерса не менее была 140, да у меня в конце 70. на видео может показаться, что проблем нет, в живую намного все сложнее и острее.
Отредактировал chervonec (04.11.2014 18:17:52)
В субботу ехал в Белозерск тоже попался последователь Гастелло Николая Францевича на лохане (в штаны не навалил но в какой момент было страшно)
chervonec:
первый обгон-это нормально, а второй это уже через чур, пришлось тормозить, звук убрал, жена и сестра орали, я кроме моргания еще и на клаксон давил и влево ушел, скорость у мерса не менее была 140, да у меня в конце 70. на видео может показаться, что проблем нет, в живую намного все сложнее и острее.
Наверное всё же вправо ушёл ?
chervonec:
я кроме моргания еще и на клаксон давил
А смысл?? Он и так тебя прекрасно видел.
chervonec:
первый обгон-это нормально, а второй это уже через чур, пришлось тормозить, звук убрал, жена и сестра орали, я кроме моргания еще и на клаксон давил и вправо ушел, скорость у мерса не менее была 140, да у меня в конце 70. на видео может показаться, что проблем нет, в живую намного все сложнее и острее.
Вам бы дома лучше сидеть, дабы не подвергать излишнему риску себя и родню. Ну или ездить общественным транспортом, включая железнодорожный. там спокойно чайку пить будете и спать в пределах нормативов.
chervonec:
На Коле твориться "беспредел",
Там всегда так. Народ ездит бодро.
Sybarit:
Вам бы дома лучше сидеть
Сиделец вы форумский...
Инид:
chervonec:
На Коле твориться "беспредел",
Там всегда так. Народ ездит бодро.
Поток идет около 100 км/ч, куда больше при таком плотном движении и всего наличии двух полос. Где две в одном направлении, пусть хоть двести идут, там есть возможность для маневра. А тут только, что произойдет и машин с десяток перегородят всю трассу. Я за разумный риск, а не дебилизм на трассе.
Да угомонитесь же уже! Дальше будет только хуже! если не способны смириться с этим - перестаньте рисковать и пересаживайтесь на другие виды транспорта, как дети, ей богу.
chervonec:
Я за разумный риск
И я. Первое время пересаживалась на пассажирское сидение.
Вот места ремонта
Красный север дублирует губернатора, на память только фото развязки на Сизьму:
Оперативно работают, был в Шексне в мае, тогда ещё только контуры намечены были, а сейчас уже много сделано.
straga:
Оперативно работают, был в Шексне в мае, тогда ещё только контуры намечены были, а сейчас уже много сделано.
Я проезжал 1 ноября еще отворотки были закрыты, 3 ехал обратно не посмотрел.
chervonec:
straga:
Оперативно работают, был в Шексне в мае, тогда ещё только контуры намечены были, а сейчас уже много сделано.
Я проезжал 1 ноября еще отворотки были закрыты, 3 ехал обратно не посмотрел.
вот к чему это сообщение?? зачем?? какая смысловая нагрузка в нем?
MAKeR:
вот к чему это сообщение?? зачем?? какая смысловая нагрузка в нем?
MAKeR:
вот к чему это сообщение?? зачем?? какая смысловая нагрузка в нем?
Смысл, еще не открыли развязку. Это трудно понять?