ВАЗ 21120 16V 2003г.в.54000тыс.км. Стук проявляется только на холодной машине и по достяжению 55-65град прекращается.При увеличении оборотов не изменяется.стучит как будто поршень стукает об головку.В АВТОВАЗе сказали, что можно ездить, пока не развалится.
Подскажите, можно ли ездить на машине?и куда можно обратиться, чтобы проверили и определили откуда идет стук. Поршень об головку - жестоко! )
При росте оборотов не Усиливается, а частота меняется? Скорее всего клапана. Интересно, посмотреть бы, послушать... а тянуть хуже не стал, и еще стиль езды твой какой?
Отредактировал Stalker (22.12.2008 19:33:48) если стук низкий (как по пластмассе), я бы глянул натяжение ремня. при нагревании он натягивается сильнее и стук прекращается.
Не, прикольно конечнео как "обнадежили" в АвтоВАЗе... Я с этих ребят просто обалдеваю... А стук надо слушать... однозначно...
автовазовцы как всегда жгут....ездить пока не развалится
Как мажет стучать поршень если при увеличении оборатов характер стука не изменяется .Если ты был на автовазе должен быть заказ наряд подскажи кто мастер и исполнитель поспрошаю чего он там на слушал что можно ездить пока не развалится. Может стучать юбка поршня. Нужно отключать форсунки по-одной, чтоб понять в каком цилиндре стучит.
если б стук шел от поршневой то при изменении оборотов интенсивность его менялась, а тут человек пишет что с ростом оборотов звук не меняется. Хотя первое тоже по это подумалось..
У меня похожая фигня пробег 78000 тыс двигло 1,6 16 кл и когда с утра заводишь бывает типа щёлкает газуешь звук учащается, но когда попрогреется то звука нету! вот эта ситуация очень напоминает "стуки поршня о стенки цилиндра" зазор между поршнем и стенкой цилиндра в норме составляет 0,25 -0,45 когда зазор увеличивается примерно до 0,9-1,1 "на холодную" появляется стук в цилиндрах, который проходит после прогрева, ничего страшного катайся Спасибо, но надолго ли все рано когда то придется наверно делать! А еще это могут быть банально гидрокомпенсаторы. Это это в принципе дефектом не считаеться, если при прогреве звук пропадает.
еслибы гидрики стучали звук бы менялся, да и дефектом это считается,если на холодную стучат.
Отредактировал БОБЕР (24.12.2008 17:18:04) это я про стук у Steller`a, он как раз очень похож на стук гидрокомпенсаторов
Мусолькаем тут то да это надо слушать на холодную с стетоскопом и точняк
ага нада еще и хирургов позвать, вдруг "инфаркт микарда"
а надо можно и хирургов только с ключами вместо скальпеля хотя иногда и он бывает пипец как нужен
Кстати я очень часто стетоскопом пользуюсь хорошая штука не подводит Отредактировал БОБЕР (25.12.2008 00:52:27) Я тоже поддерживаю версию о гидрокомпенсаторах, хотя говорят, что они только после 100 тыс. км. начинают подстукивать на холодную!
Я тоже думаю что они! А сколько стоит их поменять в цене? |
|
||||||||||
|