Страницы: 1 
вчера вечером на пересечении улиц хлюстова-кирова не пускал в свой ряд поццана на ланосе с ксеноном г/н т900**/**. Этот перец вместо поворотника использовал звуковой сигнал секунд на 10 одновременно тупо вытесняя меня на поребрик. не пустил раза 3 так....понял он что тут ловить нечего, сзади пытаться начал в такой же манере: поджимает машину и нажимает на клаксон....вообщем сколько видел - его так в правый ряд и не пустил никто:)))

klif:

вчера вечером на пересечении улиц хлюстова-кирова не пускал в свой ряд поццана на ланосе с ксеноном г/н т900**/**. Этот перец вместо поворотника использовал звуковой сигнал секунд на 10 одновременно тупо вытесняя меня на поребрик. не пустил раза 3 так....понял он что тут ловить нечего, сзади пытаться начал в такой же манере: поджимает машину и нажимает на клаксон....вообщем сколько видел - его так в правый ряд и не пустил никто:)))

Есть же техника перестроения ...!!! Почему никто не хочет учиться ездить?

Методика порядного перестроения на одной машине в плотном потоке с переменной скоростью движения:
1. Включить сигнал поворота
2. Притормозить, с целью создать перед собой пространство для ускорения, либо выждать пока впереди едущие машины отъедут от Вас метров на 7-12
3. В боковое зеркало сориентироваться какие машины в необходимом Вам ряду ускоряются быстро, а какие медленно - зафиксировать визуально автомобиль перед которым будет выполняться маневр
4. Убедиться, что водитель зафиксированного автомобиля видит (должен видеть) Ваши намерения на перестроение (то есть Вы ВСЕГДА перестраиваетесь ПЕРЕД НИМ, а НЕ В БОК ему)
5. Ускорившись в созданном пространстве для разгона и, опередив, таким образом зафиксированный автомобиль - не выключая сигнал поворота - перестроиться в необходимы ряд.
6. Поблагодарить зафиксированный автомобиль однократным включением аварийки

Методика порядного перестроения на двух (и более, например свадебный кортеж) машинах в плотном потоке с переменной скоростью движения:
1. Машины движутся друг за другом (кортеж) или через машину в потоке.
2. Впереди идущая машина (ведущая) выполняет маневр перестроения в соответствии с методикой перестроения для одной машины
3. Пересроившаяся (ведущая) машина притормаживает - высвобождая перед собой пространство равное длине кузова второго автомобиля, при этом в зеркала контролирует намерения на перестроение машин идущих в параллельных потоках.
4. Второй автомобиль перестраивается перед ведущей машиной.
5. Маневр окончен.
cangoo, вот именно "включить сигнал поворота"! включил бы он его - не вопрос пущу в свой ряд. а он не удосужился это сделать даже когда его не пустила 3я машина подряд! :))
вообще последовательность должна быть такая:
1. включить сигнал поворота
2. посмотреть в зеркало
3. начать перестроение

именно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! а не одновременно
А вы не подумали что у него может, поворотники сломались и он ехал в сервис?

FIN:

А вы не подумали что у него может, поворотники сломались и он ехал в сервис?

В таком случае знаки поворота подаются руками.

В таком случае знаки поворота подаются руками.

Зимой, при перестроении в правый ряд... Актуально biggrin

Andyman:

В таком случае знаки поворота подаются руками.

Зимой, при перестроении в правый ряд... Актуально biggrin
А чего тут весёлого!? Есть ПДД, где черным по белому написано, что делать в таких ситуациях. И это уже проблемы сломавшегося, зима или лето. А если не хочешь руками махать - вызывай эвакуатор!

Andyman:

Зимой, при перестроении в правый ряд... Актуально biggrin

чем смущает правый ряд?
Актуально-не актуально, а в правилах четко прописано.
Нечего со сломанными поворотниками ездить.
Открой правое окно (даже не сомневаюсь, что тонированный лансер), вытяни правую руку, привлеки внимание водителя едущей рядом машины, убедись что понят правильно, соверши маневр.
Если совсем не судьба окна открывать - цепляйся на веревку за другую машину, вешай сзади аварийный треугольник и езжайте до сервиса.
Если нет товарища с машиной - езжай сам, но планируй маршрут так, чтоб не создавать подобных ситуаций.
Долгий гудок для целей "пропусти меня" - я б воспринял как личное оскорбление.

GAZ35:

Andyman:

Зимой, при перестроении в правый ряд... Актуально biggrin

чем смущает правый ряд?
не по-пацански...

EHOT:

Открой правое окно (даже не сомневаюсь, что тонированный лансер), вытяни правую руку, привлеки внимание водителя едущей рядом машины, убедись что понят правильно, соверши маневр.

blink для поворота направо нужно не правую руку вытягивать, а левую, согнутую в локте!
Ты, едучи в правом ряду, увидишь руку торчащую из водительского окна машины, идущей в левом? Думаю не сразу и не всегда. А проветривать машину зимой при езде в городе, с частыми перестроениями, я думаю не очень хорошая идея. Хотя в правилах прописано подавать сигналы поворота руками, на практике они видны и воспринимаются водителями едущими сзади/спереди.

Andyman:

Ты, едучи в правом ряду, увидишь руку торчащую из водительского окна машины, идущей в левом?

да, если буду двигаться не только справа, а ещё и сзади справа.
При перестроении обычно пытаются влезть перед тобой, расчитывая что ты пропустушь, поэтому водительское окно, в данном случае, в самой "невидимой точке"
так я потому и сказал, что надо правую тянуть - потмоу что при перестроении надо чтоб водитель СПРАВА от тебя заметил твой сигнал. Привлеки внимание, помаши вытянутой рукой, убедись, что кивает и притормаживает - и перестраивайся. А если ты сзади-справа по диагонали: левой передней фарой утыкаешься в мою заднюю правую, то ты руку не увидишь по-любому. Да и увидишь - не поймешь толком, чего я хочу - перестроиться, или пешеходу на обочине помахать...
Согнутую в локте левую - если я на светофоре из крайнего правого ряда направо повернуть хочу, а сзади меня машины стоят. Они увидят и поймут.

Andyman:

При перестроении обычно пытаются влезть перед тобой, расчитывая что ты пропустушь, поэтому водительское окно, в данном случае, в самой "невидимой точке"

ключевое слово - "влезть", если ты предпримешь меры предосторожности, тебя поймут...
ну так если предпринимаешь - поймут и увидев правую руку через открытое окно. Уж если беда с световыми приборами - чем-то жертвовать придется. Лучше уж проветрить машину лишний раз, чем крыло менять...
Все должно быть продиктовано дорожной ситуацией. В частности надо:
-не вводить водителей в заблуждение
-принимать все возможные меры предосторожности
-двигаться медленно в правом ряду.

Отредактировал EHOT (18.12.2008 11:58:48)

Я не оправдываю и не возражаю. Я сомневаюсь. Сомневаюсь в том что я увижу руку водителя джипа (особенно с тонировкой) желающего перестроиться в правый ряд передо мной.
Из моего опыта:
Всегда пропускал и меня пропускают(не наглею).
Не пропускаю, только в крайних случаях....особо наглых