Страницы: 1   … 
Вологда. Более 40-ка миллионов рублей направят городские власти на уличное освещение

Именно такая сумма будет заложена в бюджете на 2009-ый год. Однако, по словам городских депутатов, этих денег будет недостаточно. Администрацию города они попросили увеличить финансирование статьи на 4 миллиона рублей.

Говорит депутат гордумы Валерий Злобин: «Эта инициатива от „Вологдаоблкоммунэнерго“ исходила. Вот тут написано — 31 опора по Можайского, 30 по Козленской грозятся упасть. Если завтра они упадут, ну не все — часть из них, откуда мы деньги будем брать? Причем, эти работы мы обязаны будем выполнить».

Дополнительные средства планировалось направить на ремонт опор. Городские власти это предложение отклонили. По словам начальника департамента финансов Вологды Вадима Цепы, привлечь дополнительные ресурсы сейчас невозможно: «Цифра в бюджете довольно приличная. И надо ранжировать приоритеты. Если опоры падают, значит, надо от чего-то другого отказаться. Я не буду умничать и говорить, что лишнюю клумбу не посадим, или какую-нибудь улицу не заасфальтируем».

Добавим, завтра в городской думе состоится очередная сессия, на которой депутаты одобрят бюджет Вологды на 2009-ый год.

17 декабря 2008 17:11

Источник: Радио "Премьер"
На "кольце" бы лучше фонарей понавесили. Столько народу уже поулетало там.
Ранее где-то писали, что Окружное шоссе, вроде как и городом не считается. Дескать это федеральная трасса.
Хотя знаки ВОЛОГДА, обозначающие конец города, стоят довольно таки далеко.
На окружном висят знаки 5.23.2 "Начало населенного пункта"
ГОСТ Р 52289-2004

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

5.6.28 Знаки 5.23.1 и 5.23.2 "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе жилой застройки.

Знак 5.23.2 устанавливают в случаях, когда требования Правил дорожного движения, регламентирующие порядок движения в населенных пунктах, необходимо ввести на участке дороги с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт (дачные поселки, отдельно стоящие предприятия, строящиеся объекты и т.п.).

Знак 5.23.2 допускается устанавливать:

- на второстепенных въездах в населенный пункт;

- в начале жилой застройки в случаях, когда дорога неоднократно пересекает границы одного и того же населенного пункта;

- на границах жилой застройки, когда в пределах административных границ населенного пункта застройки прерывается на расстояние более 500 м.

5.6.29 Знаки 5.24.1 и 5.24.2 "Конец населенного пункта" применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного соответственно знаками 5.23.1 и 5.23.2.

Знаки устанавливают на всех выездах из населенного пункта на фактической границе застройки.

Допускается устанавливать знак 5.24.2 в конце населенного пункта, обозначенного знаком 5.23.1.

5.6.30 Знак 5.25 "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в котором на данной дороге по условиям безопасности движения нецелесообразно вводить требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.6.31 Знак 5.26 "Конец населенного пункта" применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

Исходя из вышенаписанного, знаки 5.23.2 (5.23.1) и 5.24.2 (5.24.1) ставятся не на административной границе населённого пункта, а для соблюдения п.п. 10.2 ПДД, т.е. соблюдения скоростного режима.

Отредактировал a-sity (18.12.2008 10:24:24)

Ранее где-то писали, что Окружное шоссе, вроде как и городом не считается. Дескать это федеральная трасса.

Вот я и говорю, федеральная там трасса или нет, а ограничение там 60 км/ч. (Хотя на участке Конева-Пошехонка зря IMHO). Про кольцо ваще тема отдельная. Ночью просто опасно по нему ехать...
На кольце иногда совсем чудные встречаются. Как-то на Газели поехали в Москву со стороны ПЗ, выехали на кольцо, а нам навстречу ночью без света по кольцу в сторону кладбища катится "Ока"... Обалдели
ключевые слова - "в сторону кладбища".... ;))
есть мнение, докатаются...
Особенно "приятные" ощущения при подъезде к кольцу со стороны ул.Конева в тёмное время суток. Представляю впечатление иногородних водителей... дорога замечательная, ровная, достаточно широкая, освещение - на уровне... катись себе расслабленно. Вдруг освещение заканчивается, впереди - темнота, дорога тоже заканчивается... blink
Освещение на кольце просто необходимо! имхо.

Отредактировал Danyel (18.12.2008 21:58:10)

Danyel:

Особенно "приятные" ощущения при подъезде к кольцу со стороны ул.Конева в тёмное время суток. Представляю впечатление иногородних водителей... дорога замечательная, ровная, достаточно широкая, освещение - на уровне... катись себе расслабленно. Вдруг освещение заканчивается, впереди - темнота, дорога тоже заканчивается... blink
Освещение на кольце просто необходимо! имхо.

+100 я думаю, все водители с этим согласны.
Только как бы это донести до тех, от кого зависит распределение бюджета
и расстановка мачт освещения в тех местах, где именно это необходимо!
да там хоть бы знак со стрелками поставили!
или батут автомобильный)))))
А еще "стометровка" - кусок окружной от кольца до ПЗ - тоже темнотища.

Отредактировал elka (19.12.2008 08:42:50)

Illusion:

да там хоть бы знак со стрелками поставили!
или батут автомобильный)))))

Если ехать к кольцу со стороны конева - прямо посреди окружного стоит ЗДОРОВЕННЫЙ БЕТОННЫЙ СТОЛБ со знаком 1.34.1.... Видимо, СТОЛБ призван остановить невнимательных...

EHOT:

Illusion:

да там хоть бы знак со стрелками поставили!
или батут автомобильный)))))

Если ехать к кольцу со стороны конева - прямо посреди окружного стоит ЗДОРОВЕННЫЙ БЕТОННЫЙ СТОЛБ со знаком 1.34.1.... Видимо, СТОЛБ призван остановить невнимательных...
Он не раз уже делал свою работу....
Необходимые к освещению в первую очередь участки улиц и проездов в Вологде по моему личному мнению:
1. Кольцо Пошехонка-Окружное;
2. Окружное шоссе от Пошехонки до Ленинградской (дорога всегда загружена и на ней ни черта не видать большую часть года из-за грязи);
3. Саммера хотя бы от Открытой (МК-19) до Дальней, лучше до переезда (аналогично грязно и ни черта не видать+много людей прёт, иногда прямо по обочине);
4. Щетинина от Ленинградской до Гагарина (куча жилых домов и извилистая дорога с плохим обзором);
5. Авксентьевского от Ветерана до Октябрьской (центр города как никак);
6. Машиностроительная от проходной Северного коммунара до Судоремонтной (нехилый изгиб  с отсутствием нормального обзора, а движение там иногда интенсивно - ездят в Огни Сухоны, объезжают Прокатова - Северную);
7. Карла Маркса от Северной до Фрязиновской (ну и улицу заодно не мешает построить);
8. Пугачёва от Карла Маркса до Канифольного;
9. Пошехонское шоссе нечётная сторона от конечной 4-го троллейбуса до кольца;
10. Разина от Горького до Гор.Вала;
11. Ул.Водников между Разина и Пугачёва;
12. Гор.Вал между Северной и Разина$
13. Нечётная сторона Ярославской с 3 по 7 дома;
14. Нечётная сторона Чернышевского от Октябрьского моста до конечной 4,5-го троллейбусов у Бригантины.

Если что-то забыл - дополняйте.

Отредактировал nymenor (29.04.2009 16:11:54)

Идеи неплохие, но "чертыхаться" лишний раз не стоит.
в дополнение списка: нечётная сторона ярославской с 3 по 7 дома

nymenor:

7. Карла Маркса от Северной до Фрязиновской (ну и улицу заодно не мешает построить)

Этот участок улицы по договорённости должен был построить ЛУКОЙЛ вместе со строительством своей АЗС. Заправка давно есть, дороги до сих пор нет. Вот такая договорённость :(
Текст запроса, направленного в Администрацию г.Вологда в начале мая:

Планируется ли создание искусственного освещения на следующих участках улиц и проездов в Вологде в связи с их большой транспортной загруженностью или трудностью для прохода пешеходов:
1. Кольцо Пошехонское шоссе – Окружное шоссе (в связи с постоянным транспортным потоком и высокой аварийностью на данном кольце, особенно в тёмное время суток);
2. Окружное шоссе от Пошехонского шоссе до улицы Ленинградская (дорога всегда загружена и на ней плохая видимость большую часть года из-за грязи);
3. Улица Саммера от улицы Открытая (переезд) до улицы Дальняя, лучше до переезда (грязно, много людей идёт прямо по обочинам);
4. Улица Щетинина от Ленинградской до Гагарина (жилые дома, общежития ВоГТУ, Институт права и экономики, извилистая дорога с плохим обзором);
5. Улица Авксентьевского от почты до Октябрьской;
6. Улица Машиностроительная от проходной «Северного коммунара» до Судоремонтной (изгиб  с отсутствием нормального обзора, а движение там иногда интенсивно - ездят в Огни Сухоны, объезжают Прокатова - Северную);
7. Улица Карла Маркса от Северной до Фрязиновской;
8. Улица Пугачёва от Карла Маркса до Канифольного завода;
9. Пошехонское шоссе нечётная сторона от конечной 4-го троллейбуса до кольца (большой транспортный поток);
10. Улица Разина от Горького до Гор.Вала (в связи с постройкой данного участка на нём в данное время большой поток машин и пешеходов, освещение ранее существовало);
11. Улица Водников между Разина и Пугачёва (улица грязная и разбитая, по ней просто страшно ходить из-за того, что ничего не видно);
12. Гор.Вал между Северной и Разина (освещение ранее существовало);
13. Нечётная сторона улицы Ярославская с 3 по 7 дома (большой транспортный поток, много людей переходят дорогу в неположенных местах);
14. Нечётная сторона улицы Чернышевского от Октябрьского моста до конечной 4,5-го троллейбусов у Бригантины.

Кроме перечисленных в ответе остальных улиц в Администрации скорее всего просто не знают, поэтому про них ничего не написали.
Уличное освещение | Авто ВОЛОГДА

Отредактировал nymenor (07.06.2009 21:59:56)

Светить поновому

Уличное освещение | Авто ВОЛОГДА
В городе открыта первая, но не последняя линия энергосберегающего уличного освещения.


Новый светильник для уличного фонаря мэр держит бережно, как ребенка. «Малыш», кстати, «упитанный»: весит почти 8 кг. Прямоугольный корпус выполнен из металла и особо прочного стекла; в одну из граней вмонтированы три ряда светодиодов. Шесть фонарей такой конструкции вчера появились на ул. Труда. Для нашего города это первый опыт использования энергосберегающих технологий при освещении улиц.

— К нам поступало много обращений по поводу этого участка улицы Труда, — рассказывает Владимир Панфилов, директор МУП «Электросвет». — Здесь постоянно ходят учащиеся лесомеханического техникума. Между тем улица не освещалась. Поэтому для эксперимента мы решили выбрать этот участок.

Улица Труда — точнее, ее часть от перекрестка с улицей Карла Либкнехта и до ворот лесмеха — действительно проблемная зона. На трехстах метрах дороги сосредоточились ночной клуб, старые деревянные дома и коттедж-долгострой. Вечером без освещения ходить по этой дороге страшновато. Теперь путь учащихся лес­меха — и, кстати, студентов ЧГУ, которые ходят этой же дорогой на университетский стадион, — стал гораздо более комфортным и безопасным. Еще одно соображение, по которому «Электросвет» выбрал улицу Труда, — небольшая протяженность проблемного участка. Ведь в распоряжении электромонтеров было всего шесть фонарей новой конструкции. Их изготовитель — одна из российских фирм — предоставил эту небольшую партию городу безвозмездно, для испытаний и в надежде на сотрудничество в будущем. 

— У этих фонарей много преимуществ, — рассказывает Андрей Виноградов, представитель фирмы в Вологодской области. — Во-первых, экономичность: энергии они потребляют в два раза меньше. Во-вторых, антивандальность. В-третьих, экологичность: они дают мягкий белый свет. В-четвертых, износостойкость оборудования: фонарь пригоден к эксплуатации в течение 23 лет, на два года мы даем гарантию. По нашим расчетам, окупаемость фонаря — от 10 месяцев до 2,5 года.

Однако полный переход на энергосберегающие фонари — удовольствие дорогое.

— В нашем ведении находятся примерно 7500 уличных фонарей, — говорит Владимир Панфилов. — В год мы заменяем около 1000 — 1500 ламп по цене 250 рублей за штуку — то есть расходуем 250 тыс. рублей. В то время как один светодиодный светильник стоит 18 тыс. руб.

И все же, по словам мэра Олега Кувшинникова, переход на экономичные лампы в городе произойдет — правда, поэтапно и после тщательного расчета экономической выгоды.

— Президентом поставлена задача уйти от ламп накаливания и перейти на энергосберегающие технологии, — напомнил собравшимся мэр. — То есть в том числе и на светодиодные светильники на предприятиях и в сфере ЖКХ. Программа рассчитана на пять лет, но мы ждать столько лет не будем. Конечно, замена ламп во всем Череповце — проект долгосрочный и финансово очень емкий. Поэтому надо сначала тестировать.

— Надо бы понаблюдать за ними до весны, чтобы посмотреть, как они себя будут чувствовать зимой, — заметил Владимир Панфилов.

…Пока монтер предприятия и водитель автокрана с «люлькой» совместными усилиями устанавливали светильник на столб и подключали его, мэр поведал журналистам:
— Месяц назад мы получили это предложение от фирмы; собрали совещание и решили попробовать. Сейчас нам нужно в первую очередь понять экономику. Сколько это будет стоить; какая потребляемая мощность электроэнергии… Потом мы сделаем бизнес-план, по которому город перейдет на энергосберегающие технологии в течение ближайших нескольких лет. У нас уже есть удачный опыт эксперимента в сфере уличного освещения: в 1995 году мы установили американские светильники на Октябрьском проспекте. Тогда это была инновация, и сейчас они все еще работают. Мы должны понимать также, что на предприятиях ЖКХ — в подъездах, на внутридворовых проездах — тоже стоят лампы накаливания. Поэтому этап № 2 — постепенная замена здесь старых светильников на энергосберегающие. Вы сейчас присутствуете при старте нового проекта, и я надеюсь, что в течение нескольких лет он будет реализован в полном объеме.

Андрей Виноградов, представитель фирмы-изготовителя, добавил к словам мэра, что светодиодные лампы для подъездов и прочих хозяйственных нужд их предприятие тоже выпускает. Этот светильник более слабой мощности, и цена заметно ниже: около 2000 руб. за светильник, который эквивалентен 150ваттной лампочке.

11.11.2009

Алена Андреева,
Газета "Речь"