Страницы: 1 
В России обязательные медицинские экзамены возможно будут сдавать и водители. По мнению специалистов большинство пострадавших в автоавариях погибают из-за неоказанной во время медицинской помощи.

В Ростовской области на трассе "Дон" сегодня инспекторы показали автолюбителям мастер-класс.

По легенде учения рейсовый автобус столкнулся с легковушкой, пострадали десятки пассажиров. Задание выполнили "на отлично". Впрочем, эксперты считают, что результаты могли быть еще лучше, если бы инспекторам помогали проезжающие мимо водители.

Медицинская подготовка, как ожидается, будет обязательной во всех автошколах. Тем, кто водительское удостоверение получает экстерном, придется брать индивидуальные курсы.


Продолжительность: 1:07  Размер: 2.7 Мб



12 декабря 2008

Источник: НТВ
В результате автоаварии под Ижевском два человека получили серьезные травмы.
Им повезло. "Скорая помощь" еще только мчалась к месту происшествия, а квалифицированную помощь им уже оказали.

Продолжительность: 1:29  Размер: 3.7 Мб



20 января 2009

Источник: НТВ
Ага, а если что то случайно сделаешь не так, даже если знаешь что делать! А человек из за твоей ошибки останется калекой, то будь готов к тому, что тебя засудят за попытку спасти жизнь...
Не поможешь - осудят за оставление в опасности ...
Уезжать надо из этой дибильной страны....
Сначала ввели бы экзамены ПДД для экипажей ДПС, а то они не всегда сами их знают (пример - Краснотурьинск). Не говорю уж о знании ими практики оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. А то у нас всё какая-то показуха получается (на учениях). В жизни всё совсем по другому :( Может, кто-нибудь видел, как ИДПС оказывают в реальной жизни медицинскую помощь после ДТП?

Николай:

Может, кто-нибудь видел, как ИДПС оказывают в реальной жизни медицинскую помощь после ДТП?

ага, после столкновения водитель вышел(выполз) из авто, встал на ноги, через некоторое время ему поплохело, на обращение к доблестным работникам по поводу возможного ухудшения состояния был получен ответ: "Ходит, значит будет жить".
Тест на отзывчивость!

Кто поможет раненому на дороге? Существуют элементарные правила по спасению человека, которые должен знать каждый. Но знают ли их? От кого стоит ждать помощи, если случилось ДТП. Как спасти лежащего на дороге человека и что делать до приезда «скорой помощи»?


Продолжительность: 6:00  Размер: 14.6 Мб



14 февраля 2009

Источник: НТВ
В среду Госдума планирует рассмотреть законопроект, который обяжет милиционеров, автоинспекторов, пожарных оказывать первую медицинскую помощь людям, попавшим в аварию. Это должны будут делать даже оказавшиеся поблизости водители машин. Законодатели считают, что такая мера поможет снизить количество погибших – треть жертв дорожных аварий не доживают до приезда врачей именно из-за того, что им вовремя не помогли. Эксперты же опасаются, что необученные «спасатели» наделают еще больше бед.

Изменения должны быть внесены в закон «Об охране здоровья», в котором предлагается прописать, что первую помощь при несчастных случаях пострадавшим должны оказывать сотрудники органов внутренних дел, пожарной охраны, МЧС и «другие лица, имеющие необходимую подготовку», прямо на месте происшествия. Поправки также коснутся законов «О милиции», «Об аварийно-спасательных службах», «О ведомственной охране» и «О безопасности дорожного движения». В частности, предполагается зафиксировать, что сотрудники ГИБДД или водители должны до приезда «скорой» оказать пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях первую медицинскую помощь прямо на месте ДТП либо по пути в больницу.

В пояснительной записке авторы законопроекта подчеркивают, что помогать «может лицо, не имеющее медицинского образования, но прошедшее специальную подготовку». «А ее прохождение в обязательном порядке предусмотрено для кандидатов в водители транспортных средств, а также для сотрудников внутренних дел и других специализированных подразделений, участвующих в ликвидации последствий ДТП», – напоминают законодатели. Они уверены, что предложенные ими нововведения существенно снизят количество смертей на дорогах.

Действительно, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ, в 2008 году в автокатастрофах на дорогах России погибли более 27 тыс. человек – причем треть погибших (9 тыс.) умерли из-за того, что им не была оказана помощь в первый час после аварии. А все потому, что сейчас каждый сотрудник милиции считает своей единственной обязанностью вызвать на место происшествия «скорую помощь».

Эксперты называют инициативу депутатов «неплохой», но опасаются, как бы трупов не стало еще больше. «Я видел много ДТП, когда инспектор просто не хотел подходить к травмированному человеку, поскольку боялся сделать ему еще хуже. И я хорошо его понимаю, ведь если человек не знает ничего, то может получиться как в старом анекдоте: у тещи пошла кровь носом, так ей зять жгут на шею наложил», – рассказал «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Эксперт, правда, предположил, что, когда законопроект примут, то для сотрудников ГИБДД будут придуманы образовательные программы, курсы, а водители будут сдавать дополнительные экзамены в автошколах. Но за несколько месяцев, предупреждает адвокат, «научить наших гаишников оказывать кому-то помощь просто невозможно».

«Они уверены, что их главная задача – выявлять нарушения и приносить деньги государству в виде штрафов. Но понять, зачем им нужны азы первой медпомощи, они не смогут, психология не на то настроена», – считает г-н Травин. Да и наши граждане к помощи от сотрудников ГАИ не привыкли. Эксперт вспоминает: в Европе и Америке полицейские тоже посещают специальные курсы – их обучают не только оказывать первую помощь, но и роды принимать. «Там для правоохранителя принять на дороге роды – все равно, что квитанцию о штрафе выписать, норма жизни. У нас же, если гаишник принял роды, о нем узнает вся страна, его показывают по всем каналам ТВ и вручают орден за мужество», – отмечает юрист.

Он уверен: даже те правоохранители и водители, которые обладают какими-то минимальными медицинскими знаниями, «не будут торопиться оказывать помощь нуждающимся». «Я знаю автомобилистов, которые поклялись, что никогда не станут лезть к пострадавшему, потому что, если, не дай бог, человек умрет на их руках, то скажут – оказали неквалифицированную помощь и обвинят их в этой смерти», – продолжает Виктор Травин. Естественно, что садиться в тюрьму никому не хочется.

Специалист убежден: в первую очередь депутатам нужно было подумать, как облегчить работу людям, которые профессионально владеют медицинскими навыками. Например, как сделать так, чтобы к месту аварии быстрее добирались машины «скорой помощи», вертолеты и сотрудники спасательным служб. «А так и медик будет думать: что мне торопиться – там наверняка сейчас водители, которых обязали оказывать помощь, уже делают укол и перевязку. Если так надеяться друг на друга, это ни к чему хорошему не приведет», – предупреждает Травин.

Текст: Кмра Васильева.


Новые известия, Вчера, 11:35
ага, зимой температура -15 парня сбила авта, лежал без сознания я прходил мимо (вернее видел как произошло ДТП), из человек 20 зевак никто даже пульса не удосужился проверить и начать оказывать первую помощь и в принципе я их понимаю, у парня ЧМТ, трогаю пульс, нету, дыхания нет и сердце стоит, делаю массаж сердца и искуственное дыхание, по словам скорая приехала через 6-8 минут, мне показалось что я делаю массаж сердца уже пол часа, весь взмок, в итоге парня спасли, а на меня хотели подать в суд, во время массажа сердца говорят сломал ему 2 ребра. (регулируемый пешеходный переход был в 20 метрах от места ДТП!)
Вывод: доказать неоказание помощи труднее нежели доказать неквалифицированное оказание помощи повлекшее смерть.

immortal:

Вывод: доказать неоказание помощи труднее нежели доказать неквалифицированное оказание помощи повлекшее смерть.

То то и оно то. Даже квалифицированные доктора допускают ошибки. Да и паталогии у людей разные встречаются. Дал человеку анальгин, а у него - непереносимость, и ты попал.
Интересно,что для потерпевшего лучше - умереть или жить со сломанным ребром?Здесь вроде бы без вариантов...

elka:

Интересно,что для потерпевшего лучше - умереть или жить со сломанным ребром?Здесь вроде бы без вариантов...

Умереть от имеющихся травм, или умереть от сломанного ребра, проткнувшего лёгкое...
Помню в школе на ОБЖ учили как то оказывать ПМП, но при этом говорили, что если чё, то посадят ТЕБЯ! unsure
Надо обязательно научить водителей ещё и протоколы заполнять - нарушил, сразу-же заполнил, и заплатилbiggrin протоколы обязать возить с собой. Если нету, на штрафстоянку. Очень много людей гибнет от болевого шока, и тут водитель бессилен.

P.S. Все знают как правильно извлечь из авто пострадавшего с переломом позвоночника? Или как пережать артерию?

Отредактировал ninja (27.03.2009 14:48:16)

Ярославские инспекторы учатся спасать жизнь


Продолжительность: 2:08  Размер: 5.3 Мб



02 апреля 2009

Источник: НТВ
Однажды довелось разговаривать на эту тему с врачом МЧС.Его мнение заключалось в том,что человек не владеющий знаниями и навыками в области реанимации и травмотологии не в состоянии определить сложность случая, и оказывая не кваливицированную помощь,можно усугубить ситуацию.Как он сказал,не следует пытаться освободить зажатого в машине человека,т.к.реально что травмировано определить может только врач МЧС или Скорой(и то не вовсех случаях)...Это конечно не относится к оказанию помощи бытовых травм,переломов,поражения током и др..Прямой массаж сердца практически всегда ведет к переломам ребер,даже если это делает врач....Лучше если реанимобиль как можно быстрее прибудет на место..Думаю,некоторые тут поспорят..
Как оказать пострадавшим первую медицинскую помощь до приезда «Скорой помощи?

Ответ на этот вопрос должны были дать участники соревнований по лайфреслингу. Впервые они прошли в эти выходные в Череповце в рамках городской программы «Здоровый город» и государственной программы по обучению граждан элементарным навыкам по спасению жизней.

Первый этап конкурса носит говорящее название «Спаси и сохрани» и похож на экзамен. Каждый участник тянет билет и демонстрирует свои знания и навыки по оказанию первой медицинской помощи. Задания разные — наложить шину или жгут, сделать искусственную вентиляцию легких. Все то, что в любой момент может пригодиться в реальной жизни. Ведь «лайфреслинг» в переводе и есть «борьба за жизнь», говорит главный судья соревнований Игорь Черепанов. Второй этап — это уже командное решение задачи. К примеру, с моста в речку упал автомобиль. Водителю удалось вытащить 3 пассажиров на берег. Всем им участники соревнований должны оказать первую медицинскую помощь и правильно доставить до «Скорой». В качестве одного из пострадавших выступил 9-летний Матвей Акулич. Ему дали обезболивающее. На соревнованиях вместо таблеток — конфеты. Их Матвею пришлось съесть 11 штук — по числу команд, участники которых — школьники, студенты училищ и колледжей. Кстати, соревнования по лайфреслингу станут для Череповца ежегодными. А все победители получат право бороться за первенство уже на областном уровне.

5 октября 2009 г. 14:05

Источник: Радио "Трансмит"
Помогать жертвам автоаварий российских гаишников научат врачи

Помогать жертвам автоаварий российских гаишников научат врачи! Первыми необычный мастер-класс прошли подмосковные инспекторы. Репортаж Михаила Чебоненко…


Длительность: 2:06 мин   Размер: 12,6 Мб



16.11.2009, 20:07

Источник: НТВ

авария, врачи, ДПС, ДТП, жертвы, спасение
круто)
Оказанию первой помощи при ДТП будут учить в специальном медицинском центре в Вологде

Новый современный медицинский центр, работа которого будет направлена на грамотную медицинскую подготовку сотрудников ГИБДД, участвующих в ликвидации ДТП, должен открыться в апреле.

Как сообщает Департамент здравоохранения региона, новый центр, рассчитанный на 12 мест, расположится на территории областной больницы в административном корпусе гаража. Класс будет оснащен современным медицинским оборудованием, в том числе манекенами-тренажерами, подключенными к компьютеру и подающими сигналы о состоянии «пострадавшего» точно так же, как в реальной жизни стал бы реагировать на боль и медицинское вмешательства человек.

Отметим, что, помимо сотрудников ГИБДД, учебу в этом центре будут проходить и водители, но только те, которые работают в государственных структурах и учреждениях. А вот шоферы, работающие в коммерческих организациях, в центре, на который потрачено 2,5 миллиона рублей, учебу пройти не смогут.

11.03.2011 10:14

Источник: Радио "Премьер"