Страницы: 1   … 
Сам я езжу на АКПП уже 2-й год, выбор был осознанный и получаю сплошное удовольствие. Хотя использую свой "автомат" я в основном в соответствии с инструкцией, разве что "кик-даун" частенько юзаю. Но рассказать хочу про одного своего товарища, который за последние 5 лет сменил 3 иномарки японского происхождения с АКПП. Меняет он их не потому, что "убиваются", а потому что умудряется наездить за год по 50 - 60 тыс. км и, в общем-то, средства позволяют поменять авто. Так вот у меня сердце кровью обливается всегда, когда я езжу с ним. Инструкции он не чиатет никогда. "Автоматы" в его машинах - используются "в хвост и гриву". Самое страшное - он переключает Drive-Reverse совершенно не дожидаясь остановки машины. Более того КАЖДЫЙ (!) раз, он лихо откатывается назад метров на 2-3 уже (!) включив передачу противоположного хода! И так всегда. Про сплошной "кик" у уже и не говорю. :) Сам он этим не парится. АКПП только натужно жужжит. Вот и на его новой машину уже приближается отметка к 40 000 км пробега, а 7-ступенчатый автомат только жужжаит и не ломается ни в какую. Что ещё раз для меня лично подтверждает, что запас прочности у "автоматов" колоссальный.
Да, его авто после перепродажи доезживают спокойно, без поломок, до 100 и более тыс. км - я знаю.
Ну 50-60 тыс. км для иномарки - это не пробег. Но так издеваться над коробкой не хорошо.

Свою АКПП эксплуатирую согласно инструкции, 41 тыс. км пробег - полет нормальный.

P.S. не знал, что кик-дайн жрет ресурс.
У автоматов ресурс меньше чем у механики на 100%.
как-то видел объявление о продаже Лехуса 350: "...один хозяин, девушка, кик-дауном не пользовалась..." :)

Отредактировал cangoo (03.12.2008 12:13:28)

WL@D:

У автоматов ресурс меньше чем у механики на 100%.

а вот и нет... все тесты в сети говорят об обратном, меняете регулярно масло и все работает, а в МКПП - вы будете менять сцепление, всякие кулисы там, а тыщ через 150 - и шестерни потянутся))

Отредактировал cangoo (03.12.2008 12:15:16)

120 тыс. км. ничего не меняно. На наших авто,- возможно. А вот автомат на моих глазах увозил знакомый в москоу на эвакуаторе(додж караван)- 70 тыс. рублей, при стоимости авто 350.
хотя насчет американских автоматов, может и не стоит, сам не сталкивался, но у одного знакомого на крайслере однажды прямо на трассе автомат "встал", может американцы и ломаются, японцы - точно нет...

WL@D:

У автоматов ресурс меньше чем у механики на 100%.

На сколько меньше? Откуда такая информация? Или опять мифы?

cangoo:

он переключает Drive-Reverse совершенно не дожидаясь остановки машины. .

я с R на D тоже остановки не жду....))))))))))

GAZ35:

cangoo:

он переключает Drive-Reverse совершенно не дожидаясь остановки машины. .

я с R на D тоже остановки не жду....))))))))))
А надо бы wink (по инструкции).

ninja:

WL@D:

У автоматов ресурс меньше чем у механики на 100%.

На сколько меньше? Откуда такая информация? Или опять мифы?
Опыт небольшой жизненный. Много знакомых ездят на автоматах. Ломался автомат и на примере японской, один знакомый на внедорожнике по лесу 30 км задним ходом ехал из за поломки, тут от страны не зависит. Возможно и ездой их добивают, но механика всегда считалась надёжнее, неприхотливее и в разы дешевле в ремонте.

Deputat:

GAZ35:

cangoo:

он переключает Drive-Reverse совершенно не дожидаясь остановки машины. .

я с R на D тоже остановки не жду....))))))))))
А надо бы wink (по инструкции).
Знаю, но что поделать, если древняя коробка допускает переключение)))))
в общем-то тема на форуме уже обсуждалась: https://форум-авто35.рф/2206/

WL@D:

ninja:

WL@D:

У автоматов ресурс меньше чем у механики на 100%.

На сколько меньше? Откуда такая информация? Или опять мифы?
Опыт небольшой жизненный. Много знакомых ездят на автоматах. Ломался автомат и на примере японской, один знакомый на внедорожнике по лесу 30 км задним ходом ехал из за поломки, тут от страны не зависит. Возможно и ездой их добивают, но механика всегда считалась надёжнее, неприхотливее и в разы дешевле в ремонте.
Вот именно, что небольшой. Отсюда и возникают байки, о том, что АКПП это ужос нах.... Если вы на МКПП начнёте переключаться с "спортивном" стиле, то она тоже запроситься на ремонт. На Примере какой АКПП крякнула? Если это "сугроб", так там вариатор стоит, а от сего прибора особой надёжности пока ждать не приходится, особенно если водитель пренебрегает эксплуатационными требованиями. А вообще АКПП давно не являются головной болью, и при нормальной эксплуатации ходят очень долго.
Когда-то ходили слухи что инжекторный двигатель жутко ломаться будет)))

А Генри Форду один старый хрен много лет назад сказал: "Что может быть лучше повозки, запряженной лошадью..."

:)
Чинивали мы коробочки автоматики, скажу так как ее любиш, так она ездит (замена масла фильтра)и т.д.по инструкт.
А чтобы рвать, насиловать, плевать и после этого она до 100 штук накатывала не верю хоть тресни.
Лично я на  автомат бу даже не посмотрю, кот в мешке.

dparanichev:

Чинивали мы коробочки автоматики, скажу так как ее любиш, так она ездит (замена масла фильтра)и т.д.по инструкт.
А чтобы рвать, насиловать, плевать и после этого она до 100 штук накатывала не верю хоть тресни.

Много коробочек чинивать приходилось?biggrin Да и с б/у автоматами проблем нет, если при покупке вы не поскупились на диагностику.
АКПП-устройство,которое жизненно необходимо в наших городских условиях!Даже на Ваз в будущем планируется устанавливать 7-ми ступенчатый автомат!Машину надо любить,а не насиловать без надобности!cool