Страницы:   3 

keen:

blink   2 мин. и ехать? и это все от -10 до - 35 blink
Без комментариев....

Я, вроде, диапазонов не указывала?..

З.ы. Я думала, мы в Теме варианты "одежды для руля"blush обсуждаем, а не достоинства моей машины.

W-OLF:

Машина у меня прогревается только в движении

W-OLF:

точнее почти не греется

W-OLF:

Греется салон нормально...Просто руль остается ледяной.

biggrin

Отредактировал keen (29.09.2011 16:43:21)

Устала уже... Извините, что не смогла донести до вас суть задачи.
Вырванные фразы из контекста---самый лучший способ вести беседу...
Ладно, отдыхайте..
В очередной раз убеждаюсь, что лучше ничего не спрашивать на форуме----"задавят интеллектом".
Всем спасибо. всем пока

W-OLF:

Я думала, мы в Теме варианты "одежды для руля"blush обсуждаем

Я думаю, теперь Вы смело можете, долгими зимними вечерами. вязать для руля, свитера любой понравившейся расцветки. Будем надеяться увидеть итоги на форуме.
W-OLF, По теме:наймите личного водителя!

W-OLF:

Устала уже... Извините, что не смогла донести до вас суть задачи.

Мне кажется вы сами не поняли о чем вели беседу...
Девушка вроде хотела оплетку с подогревом.  Я так понял.
есть решения, правда не очень удобные... прогрел, провод отключил, поехал...
http://tuning-sell.ru/c1132/g9782/oplet … 00gym.html

W-OLF:

Рассматривала оба варианта прошлой зимой-оба не подходят.Спасибо.

А можно по подробней чем не устраивают оба .
Просто если автозапуск ещё можно понять , и то это легко поправляется если есть желание . Установкой дополнительной электрической помпы . И направлением поков воздуха имено в сторону руля .
А вот автономный обогреватель чем не устроил ?
саш, ну чем не устраивает?
ценой в певую очередь............
потом еше надо гдето правильно поставить
потом еше надо научится этим пользоватся
я вот свою никак не могу научить подготавливать машину
поэтому если на кнопочку вечером не нажала идет сама и прогревает
раз 10 спустилась потом стала думать что утром надо из дома заводить и стала подготавливать
зимой еше и палочку на сцепление в сильные морозы научил ставить)))))))))))

олежек1288:

зимой еше и палочку на сцепление в сильные морозы научил ставить

Это лишнее . Можно просто поставить запуск  по температуре двигателя . Остыл двигатель(Считай и КПП тоже) до -10 или -15 машина завелась и прогрелась за 10 минут . Выключилась . И так всю ночь . У меня при -30 она раза 3-4 за ночь заводилась . Считай при -10 нагрузка на двигатель минимальная и масло в КПП не успевает замёрзнуть . А можно просто полусинтетику в КПП залить .
И кнопку у меня не надо нажимать(чтобы подготовить машину к запуску  , достаточно просто поставить машину на ручник и выйти измашины , а потом закрыть машину . Всё машина подготовлена .
ну у меня не надо ничего ставить просто кнопку на брелке нажать и можно выходить, машина будет работать, хотя на ручник ставить надо, тольо в неочень сильные морозы, а то блин на наших тазах колодки примерзают)))))))))
такая сигналка
а прогревать по  раза слишком часто заправлятся приходится ездить)))))))))
а на заправку ехать лень))))))))))
так что пусть палочка стоит, и то только в очень сильные морозы больше -25, и достаточно 1 раза утром  перед выездом

олежек1288:

а прогревать по  раза слишком часто заправлятся приходится ездить)))))))))

Не смеши . 3-4 раза по 10 минут при расходе 1.1-1.2 л/ч , это меньше 1л за всю ночь при сильных морозах , а при -20 почти в 2 раза меньше . Думаю ты лукавишь говоря про чрезмерные расходы на бенз.

олежек1288:

так что пусть палочка стоит, и то только в очень сильные морозы больше -25, и достаточно 1 раза утром  перед выездом

Нафиг тогда она вообще , зачем так напрягать машину ?

олежек1288:

зимой еше и палочку на сцепление в сильные морозы научил ставить)))))))))))

А я просто масло нормальное заливаю, без всякой палочки до -35. Был как то в Коряжме зимой, отказалась заводиться после ночной -45 ... вышел, выжал, завелась... а по Вологде ни разу не подводила! tongue

Добавлено  29.09.2011 23:22:09:

Саня Борода:

Не смеши . 3-4 раза по 10 минут при расходе 1.1-1.2 л/ч , это меньше 1л за всю ночь при сильных морозах , а при -20 почти в 2 раза меньше . Думаю ты лукавишь говоря про чрезмерные расходы на бенз.

Ну.. расход при прогреве несомненно больше... около литра на прогретом при нормальных холостых... а у холодной и обороты поболее.. соответственно и расход... если память не изменяет 2-3л в час на моей..
ну форд может и не литр хавает
а вот калинка на прогреве заметно кушает
лишний раз в месяц все равно приходится заезжать

масло в машине я вообше не меняю
на год полтора и 15000км пробега и заводского хватит
пускай другой счастливый владелец меняет

палочку я сначала не ставил но один раз в очень сильный мороз она сцука не завелась
так что лучше поставить стартеру будет легче

олежек1288:

ну форд может и не литр хавает
а вот калинка на прогреве заметно кушает

Я это про 2112 свою писал . На ФФ2 простая сигналка стоит с обратной связью , на нём зимой ещё не ездили пока .

олежек1288:

лишний раз в месяц все равно приходится заезжать

Зато стартёр  не напрягаясь крутит неуспевший сильно остыть мотор (масло) . Если я потратил деньги на покупку сигналки , то надо использовать её возможности .

олежек1288:

масло в машине я вообше не меняю
на год полтора и 15000км пробега и заводского хватит

Рекомендовано заводское менять на ТО-1 (или ТО-0) где-то на 2-3т.км. . Х.з какое там залито . Ну и маслице надо менять чаще :)))
ты думашь я это не знаю
знаю только не делаю
потому что я кроила и крою на всем что можно))
а на сигналке лень кнопки нажимать чтобы прогрев по времени или по темп настроить

олежек1288:

я кроила и крою

кроилА??? или все таки кроиЛ?

олежек1288:

а на сигналке лень кнопки нажимать чтобы прогрев по времени или по темп настроить

на форуме так не лень кнопки топтать biggrin
а где кстате настоящую кожу можно для руля купить? до зимы надо сделать....а то брррр...