Страницы: 1 
Массовые акции протеста пройдут сразу в нескольких городах России, начиная со столицы Приморского края

В ряде российских городов прошли акции протеста автомобилистов. Их недовольство вызвало предложение правительства о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки. А во Владивостоке водители протестовали еще и против возможного запрета на импорт автомобилей с правым рулем.

Акций протеста автомобилистов такого масштаба во Владивостоке еще не было. Более двух тысяч владельцев иномарок проехали колонной через весь город, мигая фарами и подавая сигналы. По пути к ним присоединялись сотни других автолюбителей. Поэтому назвать точное число участников автопробега не могут даже сотрудники ГАИ.

Недовольство людей за рулем вызвали недавние правительственные решения, которые резко ограничивают возможности приобретения подержанных японских машин: недорогих, но весьма качественных и удобных. По мнению протестующих, это вновь делает автомобиль не средством передвижения, а роскошью. К тому же разрушает сложившуюся на Дальнем Востоке индустрию продажи и обслуживания иномарок.

Дмитрий Пенязь, председатель Общества защиты автомобилистов Приморского края:
- Только во Владивостоке более 100 000 людей могут остаться без работы, если это постановление по поводу повышения пошлин, о котором сейчас говорится, вступит в силу. Поэтому это возмущает очень многих людей. Они понимают, что от данного постановления может быть и будет какой-то шаг, поблажка нашему российскому автопрому, но, тем не менее, это просто погубит тысячи людей на Дальнем Востоке.

Автопробег завершился многолюдным митингом на центральной площади Владивостока. Его участники направили обращение в правительство России, а котором предлагают более тщательно взвесить все «за» и «против» запретительных мер в отношении автоимпорта.

Дальневосточники все же надеются быть услышанными, полагая, что наступление на «правый руль» и в целом на подержанные иномарки - это ущемление прав и интересов многих тысяч людей.


Продолжительность: 1:44  Размер: 4.2 Мб



22 Ноября 2008 17:30

Источник: ТВЦ
Продолжительность: 2:47  Размер: 15.4 Мб



Источник: Ren-TV
Самый честный репортаж об акции против повышения пошлин.

Продолжительность 9:57



Источник: Ren-TV
ОМОН защитил российский автопром
Путин не умеет отступать: пошлины на иномарки все же будут повышены
Пятничное выступление премьера Путина в Набережных Челнах и его обещание завалить Приморье дешевыми отечественными автомобилями почему-то никого и ни в чем не убедило. На выходные по стране прокатилась волна акций протеста против повышения пошлин на иномарки. Почти все они были жестоко пресечены. “То, что произошло во Владивостоке в воскресенье, иным словом, как провокация, назвать нельзя, — говорят участники событий. — В Приморье-то и так на Москву после повышения пошлин обижены. А после того что здесь устроил “московский ОМОН”, народ совсем озлобился”…

“Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин”. biggrin

Владимир ПУТИН, премьер-министр РФ, Набережные Челны, 19.12.2008 г., совещание о мерах по стабилизации ситуации в автомобильной промышленности.
Полный текст статьи: http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/22/society/387427/
а Вологде не было?!! почему мы отстаем?
потому что Вологда больно спокойный город для таких масштабных действий, редко когда до нас докатывается какая-либо акция!!! максимум соберется 100 человек (в самом лучшем случае) и всё. И организовать некому!!!
ЗЫ Кто-нибудь может представить позгалева за рулем канальи или приорыbiggrin
Речь шла, в том числе (а может в большей степени), о спецмашинах. Например, для Скорой помощи или МЧС. Вот для этих служб будут госзаказы. Вот именно для них будет закупаться отечественная техника, загружаться мощности автопроизводителей, сохраняться рабочие места.

Народ же начал воспринимать это как пересаживание чиновников на ЗИЛ, ЧАЙКА и пр.

Мы всего не знаем, и начинаем строго судить имея малую толику информации.
Очень тяжело переучить наш народ. Мы уже вкусили качественного автопрома.
И даже погашение % по автокредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования не спровоцирует покупки наших машин.
думаю что народ во Владике, лучше знает, поскольку это их работа!!! аааа, деньги то кончаются, надо же их откуда-то брать, ну вот давайте с народа и брать-им не привыкать!!! что еще нужно знать, если цена на бензин не может упасть (ааа, хотя на 50 коп. в месяц падает-да круто), а всё потому что государство с бензина имеет неплохие деньги!!! почему в Америке цена резко упала, а у нас медленно-медленно??? (ааа, потому что используют еще старое сырье сказал как-то Путин( как отмазка школьника, который не сделал ДЗ), и долго они его еще использовать будут???)
ЗЫ Мы может многого не знаем, но мы многое понимаем
ЗЫ2 Почему правительство дает падать курсу рубля по отношению к евро и доллару, да потому что у них все деньги в валюте и храняться. А говорят храните деньги в рублях - просто смешно.

xelakos:

Речь шла, в том числе (а может в большей степени), о спецмашинах. Например, для Скорой помощи или МЧС. Вот для этих служб будут госзаказы. Вот именно для них будет закупаться отечественная техника, загружаться мощности автопроизводителей, сохраняться рабочие места.

Народ же начал воспринимать это как пересаживание чиновников на ЗИЛ, ЧАЙКА и пр.

Дак и выражался бы четче, зачем дураков-то делать опять из всех??? а самим чиновникам слабо пересесть в калину или приору??? тому же Путину??? а то когда он в калину сел, у него в глазах страх был
попытка запретить ввоз (или сделать его не выгодным) иномарок делалась давно, разве в том же Владике люди не знали что это будет рано или поздно, просто привыкли машинами барыжить, теперь придется работу искать, кому то переучиваться, так как кроме этого ничего делать не умеют
Пост процитирован с форума SONATA-CLUB, позицию автора я разделяю полностью.

Я тоже не приветствую японо-немецкий бум, купленный за перепроданные нам же японо-немецкие кредиты, как это было у нас до последнего времени.

НО!
Давайте спасать отечественный автопром?
ВАЗ грабили со времен основания.
В девяностые годы завод просто тонул в крови.
Какие уж тут деньги на инвестиции в новые модели?
Какая уж тут культура производства?
Заводы отжимали как губку до последней копейки на протяжении 15 лет, а теперь, когда все рушится самым естественным образом - давайте все срочно спасать, взывая к патриотизму! Ура товарищи!
Кого спасать? Работяг? Или все тех же серых олигархов, которые как кормились с ВАЗа, так и хотят кормиться дальше?

Ты говоришь, давайте подождем результата.
Нужно понимать, что есть системные решения, а есть пацанские ответки, типа: ща я приеду и все разрулю.

Такой подход - это, конечно, круто, лицо вождю делает, но проблемы не решает. Не работает система! Сегодня разрулишь, завтра - послезавтра один хрен завалится. На хромой козе не вспашешь. Это все иллюзия. Эксперимент! Бесперспективно. Для чего время терять? Время денег стоит. Наших с вами денег.
В консерватории нужно что-то менять. В консерватории! (Жванецкий), а уже потом за Жигули приниматься.

А в нашей консерватории такой бардак именно потому, что системных решений отродясь не было. Все больше по-пацански.

И работает автопром не на рынок, а на конкретные группы лиц, положение дел которых нам и предлагается спасать.
И все вопросы, главное, к нам (потребителям)!

- Вы что, мерзавцы, хотите автопром совсем убить?
- Кто, мы?!
- Вы, вы!
- Да нет, Владимир Владимирович, что вы?! И в мыслях не было!
- А чё не покупаете?
- Ну... Как вам сказать...
- Короче, завязывайте с этой фигней. Родину нужно любить, а не праворукий хлам!
- Ах-тыж-ёпта! Так что ж вы... так что ж вы сразу-то! Эт мы, конечно, завсегда! Колоски, поля, Жигулевское... сории... Жигули то есть... конечно, конечно... Вот только Сонату/Пассат/Камри добьем и тут же...

Как-будто это мы его приватизировали.
Как-будто это мы сидели двадцать лет на ж$пе ровно.
Как-будто это мы не создали дилерускую сеть на Дальнем востоке.
Как-будто это мы тонем в конкуренции.
Автоваз - это, на секундочку, акционерное общество.
Почему бы, за работяг не спросить с хозяев?
Почему бы, если это социально значимое производство, прежде чем нам предложить его в очередной раз спасать, хотя бы раз не спросить с тех, кто его угробил, и продолжает гробить?

Продавать машины можно конечно и криком, и запретом, и субсидированием кредитов с перевозкой.
А может быть дилерскую сеть наладить?
Да ценами подемпинговать?
А может быть денег в производство вложить, а не в бездонный РЖД, где зарплаты директоров отличаются от зарплат работяг в 100 раз? В 100 раз! Куда ты по такой ЖД уедешь? Что мы спасаем?!

Нет, это не по-нашенски. Машины-то ведь и так хорошие. Покупатель - говно пошел. Совсем покупать не хочет. А машины-то у нас как были хорошие, так и остались. Вот ведь, в чем дело.

Кстати, так и не ясно, кому государство будет оплачивать перевозку машин? Дилерам? Так они ее ж один фиг в цену вкрутят. Или люди сами должны по всей стране кататься, покупать машины и везти их домой по ЖД?

Так что, на счет поддержки отечественного производства это, конечно, правильно.
Раз у нас социальное государство - плати и за бензин, и НДС с каждого литра молока, которое твой ребенок пьет... И уж, конечно, плати за желание ездить на нормальной машине. А как же?! Иначе пенсионерам кушать будет нечего (список пенсионеров прилагается).

Можно было бы, конечно, на покушать пенсионерам, да на автопром с дорогами у олигархов поискать, да у коррупционеров - но это хлопотно, да и не прилично как-то у друзей по карманам шарить. Проще с миру по нитке. А чего? Народ у нас покладистый да смирный. Пугнул его милицией, он и выстроился в очередь за ТАЗиками. Вот это рынок! GM - в заднице, а ВАЗ на коне. Учитесь, капиталисты хреновы, как дела рулить нужно!

Но есть ведь и другой автопром!
Тот же ТАГАЗ почему-то не стонет. И ничего не требует.
И по качеству, теми же, российскими руками делает машины куда более достойные. Почему, интересно...

Я думаю, потому что этот завод на правительственных "схемах" не завязан. Это просто бизнес. Без политики, олигархов и прочего принудительного патриотизма.

Экономика на боку?

15 лет назад у нас не было сотовых сетей.
Сегодня, я тебе клянусь, любой европеец, глядя на наши тарифы на сотовую связь и интернет просто задохнуться готов от зависти. И эта индустрия построилась сама, всего за 15 лет! В нашей огромной стране и в нашей же дурацкой экономике. Ее никто никогда не спасал, не лез из Кремля с советами и не призывал поднимать всенародно. И вот тебе, экономическое чудо. Как так? Почему тут работает, а тут - нет?
Полагаю, что ответ очевиден.

А с ТАЗами у меня дружба число физически не складывается. Плохо я помещаюсь в ТАЗу со своим ростом. Для меня отечественный автопром - что полки в плацкарте, ехать конечно можно, но недолго и не далеко. Вот если бы на ВАЗе изобрели машину для людей ростом выше 190 см - я бы ее купил.
Честное слово.
У ТАГАЗа же купил!
Автор вышенаписанного поста - молодца!!!
Пусть правда все все, кто связан с правительством на тазиках ездят, а мэрсы, да камри продадут с молотка! Так они ещё и деньги в казну нехилые заработают!
Хорошо написано. И ведь все на поверхности видно. Респект!
Статья на 100000+
Соловьеву респект

serega99:

Статья на 100000+
Соловьеву респект

Только этот кремлёвский глашатай почему-то упорно отводит в сторону наших "героев", можно подумать, назначения такого уровня производятся в тайне от них...
Зацените поступок http://fishki.net/commentall.php?id=46002

ninja:

Зацените поступок http://fishki.net/commentall.php?id=46002

Смело, с юмором! С хорошим таким здоровым юмором! Парень отжог, молодецbiggrin
Парню с фишек кстати повезло наверно... могли бы ведь реально отпрессовать ... и мама бы родная никогда не нашла...

А ВВП молодец, щас всё го8но сделает чужими руками косолапыми, а потом перевыберецца на третий срок и будет править стотыщ мильонов лет... :(

Отредактировал RazzoR (24.12.2008 10:46:37)

Если такое г будет продолжаться, то еще и раньше срока все уйдут, точнее поможем уйтиbiggrin