Страницы:  2   … 

Еще один, и наверное самый полезный выход — идти по европейской системе, и пересесть на велосипеды. И здоровье крепче, и с учетом пробок времени на дорогу уходит гораздо меньше.

Где собственно сами велосипедные дорожки? Причем в планах до 2015 года их нет вовсе!
А где парковочные места для велосипедов? Вопросов больше чем ответов.



Admin:

Сегодня утром встретил Горобцова, идёт пешком на работу.    Буржуй?))))))))))))
До этого пару раз на Козленской встречал Позгалёва ...

Попробовали бы они по ул. Саммера пройтись от К.Маркса до Дальней, не думаю что у них это бы получилосьsmile
Отъездил на байке всю зиму. Вообщем то без особых приключений (т-т-т), правда с нарушением ПДД - по тротуарам.

Воплотить идею в жизнь - не реально хз сколько лет. Наверно до пересадки мозга. Ну недостучаться о том что дороги должны чиститься - по дороге ехать на машине в колее можно, на байке не найти такой резины чтоб держало. Вело дорожки - утопия для нашего города. Гораздо легче натыкать лежачих тварей для показухи профилактики. Парковки... Есть перспектива, но эта реально забота владельцев организаций, например Оазис'а. Отдельная тема - знание велосипедистами ПДД... Я уже высказывался за то, чтобы ввести категорию, но уверен, что из этого ничего не выйдет. Может быть и пессимистично, но все дело "в головах".

С учетом ситуации в часы пик - байк идеальное средство передвижения. С Архангельской до центра - 15 минут. Ну это я ездить не умею медленно. Но ведь никто не гонит. А переодеваться можно на работе - практиковал в холодные дни.
Даже если у нас сделают велодорожки (конечно очень бы хотелось - сам очень часто гоняю и в универ, и на работу и домой), но вот только представьте - сделают велодорожку на мира... Кто же из водителей побрезгует поставить свою машину на эту самую велодорожку??? Да и большинство водителей подумает так: "О, какую парковку удобную отделили!! Можно теперь ставить свой автомобиль!!" А ДПС, если за это штрафовать, это дело довольно таки быстро надоест... вообщем и на остальных улицах такие же ситуации наблюдаются. Вон - ехал сегодня из универа через мост Ленинградский, так троллейбус блин широкий и слева его не объехать. А они еще и на подъеме все остановились (пробка типа). Пришлось как в фильмах показывают - между машинами, между рядами проскакивать... Да и ради велодорожек опять же придется расширять дорожное полотно, мосты и т.д. А государство на это денег выделит не очень много... да и то больше половины денег разворуют ко всем чертям...
А вот так ездить ой не хорошо! ;)

DelphiN:

А вот так ездить ой не хорошо! ;)

Да уж... На тротуар-то не судьба была перелезть?Там мало кто ходит,ехал бы как король и не пугал водителей:angry:
Вы сначала у нас весной на тротуары посмотрите))) там столько застоявшейся воды, льда и грязи

elka, а по тротуарам между прочим ездить на велосипедах запрещено...


Знаю что не хорошо так ездить, но приходится как-то соображать и ехать...

Отредактировал Fantom (18.03.2009 22:14:42)

У нас в России - одно правило - если нельзя, но очень хочется - то можно!!!wink
Ну так то тоже верно))) до этого я кон в основном ездил по тротуарам... но когда проносишься мимо кого-нибудь, при этом немного его задев изза того что он не вовремя отошел в твою сторону, начинают коситься)))
Ну ведь я же Вам не советую ездить ТОЛЬКО по тротуарам.Но иногда - да по мосту - ничего страшного.
Я по Горбатому мосту так вообще предпочитаю на велике по тротуару ездить - и водителям спокойней, и мне

Fantom:

Ну так то тоже верно))) до этого я кон в основном ездил по тротуарам... но когда проносишься мимо кого-нибудь, при этом немного его задев изза того что он не вовремя отошел в твою сторону, начинают коситься)))

Было раз такое - года 3 назад на велике с моста у ЖД без тормозов ехал - сигналил дзинькой и голосом, чел не свернул, пришлось чуть задеть рулем, потом дальше летел и с поребрика высотой см 30 прыгнул или больше (от вокзала правый тротуар на мосту в сторону молкомбиата)... руль погнул, обошлось без жертв
Сложно оно по тротуарам. Во-первых запрещено. Во-вторых - дорога все же ровнее, ибо спуски до уровня дороги у нас делать не научились, соответственно по той же Герцена едешь как троллейбус - разгон/торможение. Ну и собственно безопасность. Зимой я для себя выбрал собственное здоровье и езду по тротуарам. При всей старательности ездить аккуратно, були веселые моменты %) благо, мне не трудно извиниться. Сейчас уже пробую переходить на дорогу. Ездить медленно я не умею, тут получается пошустрее. Пока из минусов - за зиму водители подзабыли про меня ;о) но думаю это временное явление.

Хотелось бы от себя напомнить, любители байков - не жмите 2-3 тысячи рублей на шлем. 7 марта лично я убедился в том, что все под Богом ходим - кому повезет, кому нет. Не надо самостоятельно снижать свои же шансы на жизнь.

:)
сам часто по тротуарам езжу, в качестве восстановительных покатушек.

А вообще - ездить всем по дороге, там и бордюров надоевших нет, да и ровнее.

DelphiN, +1. На шлем денег не жмите, живее будете.
Эх, только что видел на перекрёстке у Октябрьского моста как штрафовали велосипедиста, подозреваю, что поворачивал от Старого рынка на мост... Молодой, на Giant Campus...
Ребята конечно ездите по тротуарам, и сами здоровее будете(это главное) и водилам нервы сэкономите!!
А перед пешиками и правда извинится легко, а вот перед тролейбусом не извинишься!

Колюх:

Ребята конечно ездите по тротуарам, и сами здоровее будете(это главное) и водилам нервы сэкономите!!
А перед пешиками и правда извинится легко, а вот перед тролейбусом не извинишься!

Ага. Ездите-ка вы, автомобилисты, 20 км/ч. А чего? Аварий не будет, и пешеходы успеют пройти, останавливаться не надо. Да?

Колюх:

Ребята конечно ездите по тротуарам, и сами здоровее будете(это главное) и водилам нервы сэкономите!!
А перед пешиками и правда извинится легко, а вот перед тролейбусом не извинишься!

начинал только по тротуарам, сейчас скорость заметно подросла - небезопасно, проезжая часть - наш выбор))))))))))))))))))))

Колюх:

Ребята конечно ездите по тротуарам, и сами здоровее будете(это главное) и водилам нервы сэкономите!!

Возвращение эры велосипедов неизбежно, потому как народ уже выпадает обратно из сиюминотного ступора: де мол велосипеды и мотоциклы для неимущих.
Поэтому водителям автомобилей не надо парить нервную систему, а воспринимать велосипедистов как равноправных участников движения и принимать все меры для обоюдного комфорта и безопасности движения "мягких препятствий".
P.S. Очень  отрадно было сегодня наблюдать поведение двух фур с иностранными номерами на М8 около 22.30МСК. Обходя моего железного коня, они максимально отжали свои "корабли" к осевой, хотя нормальный зазор присутствовал и без оного маневра. Чем не пример  для подражания  отечественным "пожирателям пространства"!

scorpio:

Возвращение эры велосипедов неизбежно, потому как народ уже выпадает обратно из сиюминотного ступора: де мол велосипеды и мотоциклы для неимущих.
Поэтому водителям автомобилей не надо парить нервную систему, а воспринимать велосипедистов как равноправных участников движения и принимать все меры для обоюдного комфорта и безопасности движения "мягких препятствий".
P.S. Очень  отрадно было сегодня наблюдать поведение двух фур с иностранными номерами на М8 около 22.30МСК. Обходя моего железного коня, они максимально отжали свои "корабли" к осевой, хотя нормальный зазор присутствовал и без оного маневра. Чем не пример  для подражания  отечественным "пожирателям пространства"!

Мягкие препятствия =) Я тут прокатился по городу в форме до байкхауса. Шёл ну так, неплохо, по Ленинградской можно притопить. Автомобили обгонял, да, грешен...
Автолюбители сигналили, толи от возмущения, толи от удивления, толи просто приветствовали. Фиг знает. Ехал у бордюра и на зелёный, никому не мешал =)
Продолжительность: 2:57  Размер: 16.6 Мб



28 июля 2009

Источник: ТВ-7 Вологда
Зеленая легкость бытия

В одном из районов германского Фрайбурга проходит необычный эксперимент по решению экологических проблем. Там отменили…. автомобили. Жители передвигаются пешком, на велосипеде или общественном транспорте. Несмотря на ограничения, можно не отказываться от машины, однако это дорого обойдется.

Корреспонденту НТВ Дмитрию Погоржельскому все-таки удалось сэкономить.


Длительность: 2:39 мин Размер: 15,6 Мб



Навигаторы выдают предупреждения по дороге в центры немецких городов: «Внимание! Цель расположена в районе с ограниченным движением транспорта». Один из новых районов на окраине Фрайбурга известен не только в Германии. Его прославил девиз «Жить без автомобиля». Въезд сюда, правда, разрешен, но ставить машину на парковку около дома запрещено даже местным жителям.

Тем, кто приезжает к родственникам, друзьям, или по работе, естественно, отведены парковочные места, рядом установлены автоматы. 60 центов в час — это дешево. За 3,90 евро машина может стоять здесь почти сутки. Это невероятно низкие для Германии цены.

Как-то нелогично для этого района, ведь символ мобильности тут на правах чуть ли не изгоя. Будь на то воля Ханнеса Линка — парковка влетала бы в копеечку. Он создал и 10 лет возглавляет объединение «Жить без автомобиля».

Ханнес Линк, председатель объединения «Жить без автомобиля»: «К сожалению, не район, а город устанавливает тарифы. Мы просто находимся далеко от центра».

В районе живут более 5 тысяч человек, в основном представители среднего класса. Больше половины семей отказались от популярного средства передвижения.

Вольфганг Хайнце, архитектор: «Автовладелец может заплатить около 20 тысяч евро и получить постоянное место в одном из двух гаражей. Каждый бокс рассчитан на 300–400 машин. Расположена стоянка на границе района и предназначена только для местных жителей. Пешком до авто идти придется минут 5–10. Это мягкая форма принуждения, но таковы правила нашего района».

Можно воспользоваться и услугами все более популярного кардшаринга.

Вольфганг Хайнце, архитектор: «Два-три раза в неделю в любое время суток я заказываю машину по Интернету. На стоянке всегда есть 2–3 автомобиля. Раз в месяц приходит счет. Эта система очень выгодна».

Абсолютное же большинство местных жителей предпочитают велосипеды или трамваи. До центра Фрайбурга общественный транспорт идет всего 12 минут.

Местная жительница: «Я бы с удовольствием сюда переехала — тихо, спокойно, детские площадки между домами».

Сюда приезжают издалека, чтобы познакомиться с опытом местных властей и даже перенять его, вернее, концепцию зеленой легкости бытия.

05.08.2009, 11:36

Источник: НТВ