Страницы: 1  
В последнее время всё больший интерес и популярность получают изделия из полиуретана.
Плюсы и минусы втулок и сайлентблоков из этого материала можно будет прочесть в этой теме.
Интересует спрос на автокомпоненты и для каких моделей.
Если будут вопросы, задавайте. Постараюсь компетентно ответить.



вопрос такой вобщем чем они хороши?  у когонить стоят ? есть ли заметная разница по поведению автомобиля со стандартными?? и главный вопрос можно ли пройти с ними техосмотр???sleep

Dr@ger:

вопрос такой вобщем чем они хороши?  у когонить стоят ? есть ли заметная разница по поведению автомобиля со стандартными?? и главный вопрос можно ли пройти с ними техосмотр???sleep

ТО пройдешь, у меня есть - но пока не ставил.
Полиуретановые сайлентблоки, по данным испытаний, выдерживают, в сравнении с простыми резиновыми, до 500000 циклов работы. Резиновые до 5000. Ещё плюс - машина получает более жесткую подвеску, что дает улучшенную управляемость и отсутствии вязкости подвески.
Недостаток - большая жесткость, что сказывается на комфорте езды.
Исчерпывающе!
На ауди ТТ есть?
Может кто подсказать - занимаются в нашем городе производством ПУ салентблоков с образца в небольших количествах?
Производство такого вида продукции сопряжено с большими расходами на изготовление маленькой партии.
В России, на сколько мне известно, существует два предприятия по изготовлению изделий из полиуретана.
и то и другое имеет не особо широкий ассортимент изделий по следующим причинам:
1.Производственные мощности настроены на выпуск определенной номенклатуры;
2.Перенастройка линии на выпуск единичных экземпляров сопряжена с остановкой данной линии на несколько дней
3.Чрезвычайно высокая себестоимость готового экземпляра единичного заказа (к примеру Вы готовы купить сайлентблок по цене порядка 35 тыс.руб?)
На дальнем востоке, не буду врать, не помню в каком городе, но вроде во Владе, есть небольшие производственные предприятия (возможно просто большие, хорошо оснащённые мастерские при крупных производствах), которые занимаются именно штучным производством этих самых изделий и именно с образца. Минимальная партия данного вида изделий - от 10 штук!!! При их стоимости от 500-600 рублей за штучку. Вот всё бы хорошо, но это слишком далеко и соответственно они не очень спешат сотрудничать, посему и был поставлен вопрос о местном производстве, пусть даже в полупромышленном или даже кустарном виде.
Сложность состоит ещё в том, что сырье для производства можно привезти только из-за границы. Если не ошибаюсь из Америки или Англии.
Но вот понять не могу: не уж-то в огромной России нет ископаемых для составляющих полиуретана?
Костик,а на какую конкретно машину интересуют полиуретановые сайлент блоки? По большинству японок могу помомчь....только ждать долго.(лучше в личку).
Полиуретан, бывает, точат, если приспичит. Только это неправильная технология и как он потом будет в эксплуатации - неизвестно.
Но имхо буржуи делают комплекты на все мало-мальски распространенные авто.
Для получения готовых изделий полиуретаны перерабатывают практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием и литьём в свободные формы. Наиболее широкое применение в промышленности получили литьевые полиуретановые эластомеры. Литьевая технология формования полиуретановых деталей (метод свободного литья в открытые формы) позволяет получать изделия практически любой формы и размеров недоступных для формирования резиновых изделий. Изделия из полиуретана могут быть, как полупрозрачные с желтоватым оттенком, так и окрашенные в разнообразные цвета.

Что касаемо механической обработки:
Для применения такой технологии необходимы станки с высокой скоростью вращения заготовки детали или режущего инструмента. При чем режущий интрумент должен быть остро отточенным и иметь малую толщину. Необходимо это для того, чтобы поверхность обрабатываемой детали не получала микроразрывы. Т.е. обработка детали в гаражных условиях возможна, но не дает гарантии на долговечность такой детали.
От ведь... Кто-то заказывал сайлентблоки на Ниву из полиуретана, и пропал.
на покемона есть?
Уточнение: что есть покемон?
kia picanto
Мне должны прислать точный перечень номенклатуры. Как только его увижу, скажу что есть, чего нет.

От ведь... Кто-то заказывал сайлентблоки на Ниву из полиуретана, и пропал.

Спрашивал я. Нужны на задние реактивные тяги. Если есть, то сколько за комплект?
Комплект втулок реактивных штанг (4 больших + 6 малых) 1550 р.
Если не ошибаюсь, это желтый полиуретан. Сегодня уточню и отредактирую это сообщение.