Поддержим отечественного производителя. Просьба про качество, из чего собирается, как делается и прочее не флудить. Выкладывать только ссылки на производителей российских подшипников на маркетплейсах.
ЗАП 1 https://www.ozon.ru/seller/zavod-avtomo … er_1962540 https://www.wildberries.ru/brands/311400087-zap1 VBF https://www.ozon.ru/brand/vbf-vologodsk … 06/?__rr=1 продаёт не завод https://www.wildberries.ru/brands/774360-vbf продаёт не завод 6ГПЗ https://www.ozon.ru/seller/6gpz-2151832 … er_2151832 https://www.wildberries.ru/brands/1160100-6gpz Отредактировал drogs (05.03.2025 11:00:08) Я лучше поддержу SKF и FAG, как-то понадёжнее будет.
Как всегда, уважаемый Drogs предложил супер интересную темку на полностью вымершем форуме)
Ну, давайте по порядку, что нашлось за 15 минут, - 1) https://www.ozon.ru/seller/avtozapchast … ler_161206 В этом магазине один и тот же учредитель, что и в вашем "Заводе" ООО "ЗАП № 1", а именно господин Ненадкевич Сергей Владимирович Источник: https://vbankcenter.ru/contragent/person/772576020115 Магазин продаёт голимую китайчатину низкого ценового сегмента- TORQUE 2) Согласно, какому-то замкадному государевому сайту, - https://minzhil.mosreg.ru/sobytiya/novo … hipniki-dl А) Инвестиции в завод = 200млн рублей +- Б) 30 рабочих мест В) В свободном доступе можно найти данные о прибыли годовой, с которой заплачены налоги- 200 тысяч рублей))) Палатка на рынке платит больше, если что. Вы серьезно считаете, что 30 человек за 200 миллионов могут производить что-то серьёзнее досок? Знаете сколько постройка подобного здания сейчас стоит, даже на арендной земле? Вы видели когда-нибудь завод ГПЗ у нас в городе? За забором у них были вообще? Размеры корпусов видели? Вы представляете вообще что такое ПРОИЗВОДСТВО подшипников? Всё, что вижу я - скорее всего, какие-то махинации с грантами и, в лучшем случае, - просто сборка подшипников из Китайских комплектующих, а скорее всего, - просто перебивка готовых и упаковка. Да, почитал отзывы на озоне о них)) наверное злые конкуренты из SKF писали- ![]() У кого 1000км, у кого 5000км, у кого 10 тыс. км- загудел, зашумел, заболтался и т.д. Китай за 3-5$ ходит примерно так же. Но надо быть Патриотом, правда ведь Drogs? Добавлено 03.03.2025 20:08:26: Ну и наш любимый горячо VBF (гэпэзэ 23 в совесткое великое время) А) По вашим обоим ссылкам, продаётся в основном, только подделка. Я готов доказать вам это бумагами 256707AKE12 (передний ступичн. калина) - официальная цена крупнооптовой продажи НАПРЯМУЮ с ЗАВОДА, в начале 2023 года, - 1134,15р, вот и подумайте, как это оказалось на ОЗОНЕ за 500р (с учётом, что комиссии озона около 40%) Б) Так, к слову, - подшипник подобного направления, -ступичный передний на 2108-2110 (и кучу дэу, шевролетов, хонд, прицепов и т.д.) - KOYO (Япония) dac3464w52rscs44, в закупе через кривые поствоенные схемы с Арабских эмиратов, - 9,81 $ Сами понимаете, напрямую с завода, цена будет около 5-7$, не более. Подшипник этот проверенный тысячами клиентов, - не убиваемый , чего не скажешь про Вазовско/Вологодские подшипники. Вот объясните мне дураку, - зачем тогда нужен вообще такой завод, который - Не может дать качества - Даёт цену выше Японии В) И да - Территория великого завода сейчас руинирована - на некоторых цехах на крышах растут берёзы и выбиты окна, - мы сдаём туда товары на склад Валберис + там недорогая пилорама, тоже иногда беру деревяшки, - напомню, это всё происходит на ЗАКРЫТОЙ территории завода. Ещё 20 лет назад, ходили слухи- что очень большое количество производства на этом заводе, просто закрыли и закупают готовые элементы в Китае, - нисколько не сомневаюсь. Я был там 20 лет назад, - в принципе, мне всё понятно, почему подшипник оттуда дороже чем из Японии. В этой стране, к сожалению, - их надо ещё уметь покупать. 2 дня назад разбирали 2 подшипника SNR от логана, пришедших от бывших дилеров в России, по цене похожей на оригинал 1000р+, = - пришли подшипники одного артикула - РАЗНЫЕ, - разный цвет коробки, качество обработки, нанесение маркировки. Видимо, надо опять везти SNR от Арабов и сравнивать с их подшипником, как с эталоном и определять у кого Паль, а у кого Нормальный. Лет на 10 бы каждого закрыть, кто это всё тут делает и покрывает. Оба левак? Один похож на нормальный
этот- ![]() А этот пока считаем палью - ![]() Добавлено 03.03.2025 21:44:44: ![]() Даже для Озона стараемся нормальное возить - бьёмся за отзывы. Можно ссылку на магазин на Озоне? Основной этот, есть ещё конкурирующий второй - соцсоревнование внутри компании))
https://www.ozon.ru/seller/ooo-avtoeksp … ler_115929 AutoExpress,
По 1. В курсе. И они этого не скрывают. Я предлагаю только то что по ссылке. Торку и прочее я не предлагал. По 2. Это левые данные. Это только если на первоначальном этапе. Про вижу и не вижу. Это всего лишь уровень развития наблюдательности. Инфы полно. На заводе две сборочных линии. То есть делают один тип подшипника. Чтобы сделать другой - линию нужно переналаживать. Места там ещё много. Значит будут запущены ещё линии по сборке. На данном этапе естественно ни о каком полном цикле производства речи и не идëт. Только доводка болванок до ума (шлифовка, выбраковка, полировка) и сборка комплекта ( обоймы, шарики, сепаратор, смазка, сальники, кольцо абс). И в ближайшие 5 лет врядли запустят полный цикл. Про vbf на маркетплйсах всë может быть. Потому как продаваны там разные. Сами подшипники оригинальные нормальные. Про койо и прочий СКФ фаг снр и прочие. Сейчас купить оригинальный бренд почти не выполнимая задача. В лучшем случае будет с хорошего китайского завода, на котором более-менее соблюдается выходной контроль и идëт отбраковка. За любые деньги. ПэЗовский подшипник... смешно. Там скоро только китайская перемаркировка и останется.
На ПЗ всё ещё могут сделать подшипник, но эта услуга только для своих. Есть люди, которые могут собрать подшипник как надо. И шарики подберут и кольца. Всё будет как в лучших домах. Без шума и пыли =) Найдите его нормальный на озоне) Всё, что кидаете вы (видимо, и используете), - к оригинальным VBF отношения никакого не имеют, - я вам скинул минимальный закуп, - прибавляйте процентов 70 сверху и получите минимально возможную цену на Озонах, - около 2000р. За 500р - это продаваться не может. Да, кстати, - в оригинале ВАЗ, используется именно этот подшипник VBF, - закуп оптовый в коробке ВАЗ- Более 2000р, тоже подумайте сколько он может стоить на маркетплейсах, - на Audi Q7 нормальный подшипник стоит дешевле. Добавлено 04.03.2025 18:46:20: Вы очень сильно заблуждаетесь. Денег только не всегда у клиентов хватает на нормальный. Да, - с 22 года, - многие дилеры, стали "не совсем" дилерами, - я выше как раз про это и пишу. Но есть железные дилеры в РФ, которые ещё держатся, есть Эмираты, - купить можно, - вопрос денег и времени. Добавлено 04.03.2025 18:47:46: Закроется ваше великое производство, ввиду отсутствия спроса, -если на Уаз какой-нибудь поставки не наладит (не наладит, т.к. есть в стране куча огромных ГПЗ как у нас) Добавлено 04.03.2025 18:51:15: Не смогут, - это должен быть конвейер с соответствующим оборудованием высокого класса точности (которого нет и не будет), должны быть болванки из нормального металла, которого в России нет или он дорог и т.д.,- , а не "ручная" сборка для брата "Васи", - это так не работает, - максимум откровенный брак отсеят (тут кто-то про 90% реального брака рассказывал когда-то) Вообще, если отбросить подозрения в мошенничестве с грантами, перемаркировкой и прочими развлечениями в современной РФ, - идея похвальная, - создать производство. Звучит очень громко, - построить завод!
По факту - - Если завод пришёл на маркетплейсы сам, - это уже показатель очень шаткого положения, - нет нормальной дилерской сетки, крупные игроки брать не хотят и т.д. - Для нормальной окупаемости современного подшипникового завода нужно немного - Современное оборудование и большой рынок сбыта. Кажется, - что немного, но в нашей стране вы не получите ничего из этого, - спасибо политике партии за последние 15 лет. Рынки сбыта за рубежом - закрыты, свои рынки сбыта - еле живы, - Автомобильные заводы полного цикла еле живы, рынок упал в сравнении даже с 2007-2013 годом, в разы (в 3 раза, если мне память не изменяет). Оборудование современное, - попробуйте купить, сразу скажу - оно не Китайское, и 200 млн - это даже близко не те деньги, за которые его можно купить. Ну и вишенка на торте - Китайские подшипники, которые возят даже контрабандой за 3 копейки, - конкуренция с ними без заградительных пошлин в принципе невозможна, - у них то есть и оборудование и рынки, Китаец средний правда стал СИЛЬНО больше Русского получать, - теперь мы "за миску риса" возможно так и есть. Эмираты? Где гарантии что там не такой же непонятный Китай или в лучшем случае понятный Китай? Или запчасть с разбора. Я лично не верю что там сидят дураки и за три копейки продают оригинальные подшипники. А про наших дилеров - дак это вообще смешно. У них задача подешевле купить и подороже продать и чтобы то что было продано как можно меньше смахивало на захудалый Китай. Или можно примеры в студию? Какие наши дилеры тащят к нам сюда любыми правдами не правдами через серые каналы оригинальные подшипники? Всё возможно. Но я бы не был таким категоричным, особенно если нет опыта в подобных делах. А у гендира этого ПЗ, думаю опыта в этих делах хватает. Цена решает. На торгах выиграют копейку вот они и поставщики завода. Даже какой то минимальной партии. Это всего лишь домыслы. Вживую нужно видеть что и как на ПЗ происходит. Это домыслы? Или есть информация сколько стоит на данный момент китайская линия митсубисовских станков (или собственных китайских) собранная и налаженная? Отредактировал drogs (05.03.2025 11:35:44) Завод только запускается. Глупо делать такое предположение про шаткое положение. На заре своей карьеры, когда пошёл вал подделок, - это примерно 2012-2014 год, - я тоже не понимал смысла в Эмиратах, когда закуп оригинального 503-504 тогда фильтра Хундай (почти все хундаи и кии тогда от акцента до соляриса и сонаты) в России был 150-250р, а там их продавали по 3$+доставка. Чуть позже, понимание пришло, когда зашли поставщики (например, Авторусь), имеющие огромные дилерские сетки как Автосалонов, так и Запчастей, где этот фильтр стоил 400-450р, - стали брать, сравнивать - были шокированы размахом контрафакта в России. Та же история и с оригинальным маслом, - лично сам крутил в руках сотни канистр, видел отличия, - указывал на них покупателям, - находили контрафакт у очень крупных поставщиков в России, ну и конечно же,- в крупнейших и профильных магазинах нашего города на полках. Эмираты - это совсем не Россия, - не знаю как, но они справились с контрафактом, - может расстрел там за него, может в принципе НЕЛЬЗЯ продавать в розницу оригинальные запчасти (как в Германии, например - продают только дилеры-салоны), но контрафакта там НЕТ, - лично мы, привезли оттуда уже не один десяток тонн товара, - на том же озоне у нас просто "стреляют" субаровские масляные фильтры за 1000р+, - люди там устали от подделок (90% озона по этому товару - подделки), отзывы на 100% указывают, что мы продаёт реально оригинальный товар, а не паль, - там находят такие отличия, про которые даже я не знал. Да, сидят там не дураки- зарабатывают деньги. Эмираты, если вкратце- ЦЕНТР МИРА по логистическим понятиям, - равноудалён от Европы и Азии (Японии, Кореи), - очень развитая и дешевая логистика в любую точку земли, - если вы бы когда-нибудь летали за границу, знали бы, что билет с пересадкой в Дубае, стоит часто дешевле прямого рейса. Ну и плюс в плане запчастей- в Эмиратах нет НДС, - совсем нет, - товар может стоить дешевле товара со склада завода в Японии. В России (и не только) НДС 20%, - можете смело сразу плюсовать к цене любой легальной запчасти. Всё это даёт то, что в ОАЭ сейчас одни из крупнейших МИРОВЫХ складов запчастей, а такой бизнес уже "не играет" с подвалом - там налаженный процесс и цепочки от заводов до продажи за границу ОАЭ, им серые мелочные схемы ну просто не интересны. Китай некоторый, в Эмиратах тоже продаётся, - Mstar (отвратительные масляные фильтры), Masuma (Тайвань, известная у нас как Япония) и др. Но ещё раз повторю - ни к одной запчасти, будь то оригинал Япония-Корея-Европа или бренды типа NGK/MANN, - никогда не было претензий. Добавлено 05.03.2025 14:37:33: Так торги проводятся только в вашем идеальном мире) В реальном, - всё немного иначе. Добавлено 05.03.2025 14:38:40: Я вижу что и как происходит, как продавец-покупатель их готовой продукции - она абсолютно не конкурентоспособна даже в РФ, не говоря уже о выходе на мировые рынки. Добавлено 05.03.2025 14:55:18: Обратитесь в SKF с этим вопросом. 200 млн рублей сейчас, (даже не учитывая строительство), это 2 млн долларов. Заводы подобные стоят сотни миллионов долларов, за 2 можно только открыть кустарную мануфактуру. На 200 миллионов можно более-менее закупить в Китае пару контейнеров подшипников готовых, - это будет не самым плохим бизнесом в современной РФ. AutoExpress, почему у вас далеко не на всех товарах присутствуют склады Эмиратов? Было бы удобно, многие вещи можно заказать заранее, даже с учётом долгой доставки.
Один ЧПУ станок из тех, что я подключал 1,5 года назад на заводе (на Турундаевской) стоит 120 млн.руб. Их там 4. Линия по производству подшипников... Линия, а не один станок - это миллиарды. 200 лямов - это так, фундаменты залить да площадку подготовить. И то не хватит. Ну или купить 2 шлифстанка, один маркировщик и 2 контейнера китайщины, заплатить на год ЗП трём студентам, которые будут шлифовать и маркировать. Добавлено 05.03.2025 20:24:58: ЗЗЫ ещё в 2014 году к нам в компнаию пришла девушка, работавшая на ГПЗ в отделе продаж. 90% подшимников уже тогда были китайскими, которые перемаркировывали, а производили уже тогда 2 подшипника (на ВАЗ). Всё. Так их там всех и нет) Иногда даже то что есть топовое- тоже пропадает. Ну и вишенка на торте- под 70% отказов, даже если наличие заявлено тысячи. Бизнес запчастей, как ни странно, - в России был местом, где было очень много порядка по мировым меркам, - в эмиратах прайсы обновляют 1 раз в год, а некоторые склады - 1 раз в 5 лет, для них отказ - сущая мелочь, так было и 20 лет назад. В России прайсы принято обновлять хотя бы 1 раз в день, даже маленькие магазины типа нашего рассылают ежедневные прайсы на роботизорованной основе из 1с. Жесточайшая конкуренция, очень маленький "пирог" клиентов, - действует это всё на пользу порядку и точности в бизнесе, но прибыль, к сожалению, не приносит, а только забирает (IT стоит дорого)
И да, ещё нюанс- оттуда не выгодно возить по 1шт, запчасти до 1000$, - могут взять за сборку и упаковку отдельно одной запчасти 20-30$, не важно сколько она стоит, поэтому на сайте мы несколько лет поднимали цены, узнавая всё глубже и глубже специфику работы (первые пару лет возили фактически - в убыток). Сейчас мы возим сотнями позиций одного артикула, - средний груз у нас около 200кг, но даже при этом, - бывает, что пока едет груз, в России он появляется дешевле у крупных поставщиков (не контрафакт) Добавлено 05.03.2025 20:26:36: У них там данные открытые есть, - заплатили за год в пенсионку около 1 млн. рублей, при заявленных 30 работниках, - можете посчитать их зарплаты)) Конечно, там тупой распил денег, да перемаркировка шунь цуня всякого за 1$ + упаковка. Завод))) А в России где-то что-то иначе? ЗЗЗЫ кстати, я уволился с той компании в 2018 году. У них было большое производство тюбингов, всяких чехлов, спальников и прочего различного интересного. Термобельё для них шило ярославское производство, выставляли за своё (впринципе логично). Сейчас всё термобельё идёт из Китая, оно там тупо дешевле и качественнее, чем ярославское.
Эта фраза характеризует почти весь бизнес "производства" сейчас в России. Но есть люди, живущие в розовых очках. |
|
|||||||
|