Страницы:  2

Mr.Zloy:

Скорпио, а если на основной сигнал не нанесено никакой стрелки, а дополнительных секций не видно, то можно ехать в любых направлениях, не запрещенных знаками и разметкой! Даже троллики не ждут когда на этом перекрестке загорится стрелка, а сразу поворачивают направо, пропускают пешеходов и со спокойной душой едут дальше)))

Здесь мне сказать нечего, это уже неведомый мне слой ПДД, некая отмазка. Правила, наверное, тогда хороши, когда не допускают двусмысленных толкований, и  водители, и кто призван обустроить БД, не предполагают заниматься испытанием оных на прочность.

Отредактировал scorpio (28.10.2008 00:00:31)

Вывод:этот светофор тоже неправильный,нам Иммортал уже это доказал на примере перекрёстка Пошехонка-Ярославка!

Димон21104:

Вывод:этот светофор тоже неправильный,нам Иммортал уже это доказал на примере перекрёстка Пошехонка-Ярославка!

Я тему не могу эту найти, а так если подумать, то в городе половина перекрестков неправильные....

Второй абзац статьи 6.3 никто не отменял, ИМХО...

читать надо не только второй абзац
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов <*>, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
<*> Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

читайте внимательнее. Это относиться к светофорам в основной секции стрелки.

ПДД написаны кровью, как и правила по охране труда...

Вот, Вы и ответили на свой вопрос, а если не нанесена, то значит и не информирует о доп секции.

Я тему не могу эту найти, а так если подумать, то в городе половина перекрестков неправильные....

тема действительно есть Scorpio прочитайте внимательно.

это уже неведомый мне слой ПДД, некая отмазка. Правила, наверное, тогда хороши, когда не допускают двусмысленных толкований, и  водители, и кто призван обустроить БД, не предполагают заниматься испытанием оных на прочность.

внизу моего сообщения зеленым написана просьба к Вам, выполните её, что?! не можете?, не видно чтоли? а тогда скажите почему я должен видеть дополнительную секцию если на светофоре не написинано что есть доп секция?!

Отредактировал immortal (28.10.2008 08:46:37)

immortal:

Второй абзац статьи 6.3 никто не отменял, ИМХО...

читать надо не только второй абзац
а как ты можешь определить на выключенном сигнале доп.секции, что там стрелки нет? И

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции

трактоваться может и как: наличие доп.секции, но применяется только в случае иных разрешенных направлений.
А можно еще один спорный момент уточнить?;)
Я вот на днях стоял у Дома Офицеров и смотрел на перекресток перед ним. М.Ульяновой-Советский проспект.
Как известно, площадь со всех сторон отгорожена знаками 3.2 "Движение запрещено". Также присутствуют знаки 6.4 "Место стоянки". Со стороны Советского проспекта висит знак 2.4 "Уступите дорогу" и, опять же, 3.2 с доп.табличкой, указывающей, что запрещено движение направо - на площадь.
Так вот вопрос: если едешь с Советского, кому уступать дорогу? Тем, кто едет и со стороны библиотеки, и со стооны "Лукоморья"? Или только тем, кто от библиотеки?

Я понимаю, что под едущий по площади автобус выпрыгивать по меньшей мере глупо, но тем не менее руководствуюсь в рассуждениях следующей логикой:
- Знак "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной;
- "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
- "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
- При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
-Несколько пунктов ПДД, которые разрешают некоторым категориям ТС ехать под знак "Движение запрещено"

Итак, получается, что я, стоя на перекрестке со стороны Советского пр., осведомлен знаками о том, что справа - территория, движение по которой запрещено, т.е. является она прилегающей территорией, а не дорогой. То, что некоторые ТС там едут, не меняет ее статус как территории, движение по которой запрещено - знак-то висит. Значит, требование знака "Уступите дорогу" распространяется только на ТС, едущие со стороны Бабушкинской библиотеки. А ТС, едущие по площади, обязаны уступить дорогу прочим участникам движения, т.к. выезжают с прилегающей территории.

Вот где я не прав и если что, можно ли получить официальный комментарий в местных органах ГИБДД?

Вот где я не прав и если что, можно ли получить официальный комментарий в местных органах ГИБДД?

ГИБДД не уполномочена давать разъяснения, они исполнительная власть и обязаны только исполнять закон, а не комментировать, по организации ДД надо в департамент ДД обращаться, что до конкретного случая, могу сказать, что знак 3.2 не говорит, что это прилегающая территория, поэтому пропускаем всех.
Знак-то не говорит. Просто он делает площадь не предназначенной для движения ТС. А такая территория в ПДД и называется прилегающей. Приоритет у ТС при выезде с прилегающей территории самый низкий.
Тем не менее, спасибо за ответ. Еще будут мнения? ;)
ГОСТ 52289-2004
5.4.3 Знак 3.2 "Движение запрещено"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.
ПО светофорам:
Израильский вариант - для каждого направления - свой светофор (трехглазый) со стрелками в каждом глазу. сие ИСКЛЮЧАЕТ двусмысленность. что делать - там обитают ОЧЕНЬ прямолинейные граждане и чуть что - сразу в суд.

BigDad:

ПО светофорам:
Израильский вариант - для каждого направления - свой светофор (трехглазый) со стрелками в каждом глазу. сие ИСКЛЮЧАЕТ двусмысленность. что делать - там обитают ОЧЕНЬ прямолинейные граждане и чуть что - сразу в суд.

И не только израильский, по аналогичному принципу обустроены улицы (дороги) стран Скандинавии и Финляндии, и,  вероятно, в других странах Европы, но я их не наблюдал поверх обода штурвала.

GAZ35:

Не согласен! Вообще не вижу особого смысла ездить с Ленинградской на Октябрьскую по этому перекрёстку, единственное - маршрутные АТС. А так основная масса не сворачивает к кулинарии Спасской, а едет дальше. Что мешает ехать:Лен - Кирова, Лен-Чехова с последующим выездом на Октябрьскую?

Каждый день езжу на право со стороны Ленинградской именно на этом перекрёстке. Уже 3 года. И проезжающие прямо не мешают там движению. Даже если кто-то не успевает проехать, то выезжает вперёд между рядами и все могут повернуть направо. Очень много причин по которым ездить по вашим маршрутам весьма не удобно. Наличие лежачих полицейских, например. Да и не важно каких. Не в этом вопрос. Знак там был не к месту, конечно. Большинство нарушало. Хотя очень многие вставали в левый ряд и проблем не было.
Что наблюдаем второй день? Вчера два раза стояла вся колонна, включая автобусы и тролейбусы, в правом ряду из-за придурка на копейке, которому лень отъехать. Сегодня утром та же картина из-за пятёрки. Народ у нас живёт по принципу: "Раз можно, значит буду стоять. Банан вам заранее перестроиться или отъехать в сторону."
Знак там нужно было убрать. Вопросов нет. Но убрать с выделением кармана для поворота на право. Благо домов там нет и территория это позволяет. У нас же как всегда сделали всё через зад. И движение прямо на много не улучшилось, и движение на право ухудшилось значительно.

scorpio:

На большинстве наших ущербных вологодских перекрестков (по организации ДД) можно выгородить третий, правый или левый ряд, за счет сужения разметки рядов или ширины газона и тем самым избегать ситуаций помеченных выше. А сегодня встречаются и другие маразматические ситуации. Например, перекресток Октябрьская - Мира. Горит зеленый, а стрелки уже погасли, и все, кому прямо, могут отдыхать до следующей "нужной" фазы пятиглазого, так как два участника ДД (одному налево, а другому направо) встали правильно в своих рядах впереди и ожидают момента исполнения намеченного.

Следующий по ходу движения как раз этот перекрёсток. 90 процентов не успевающих проехать на стрелки, разъезжаются по краям и пропускают машины в середине. Автобусники поворачивают на право к пешеходнику, так как слишком широкие и так им не сделать. Всё-таки думают о других. Но вот бывает иногда какой-нить правдоруб встанет посередине, и не туды, не сюды. За ним скапливается народ, желающий проехать прямо. За ними не могут выехать из кармана автобусы. Вот и пробка. Вот там отстойник для поворота на право очень нужен. Максимум для пары машин и тролейбуса. Больше там и не поворачивает.

Соответственно, всё сказанное ИМХО.

MKos:

Следующий по ходу движения как раз этот перекрёсток. 90 процентов не успевающих проехать на стрелки, разъезжаются по краям и пропускают машины в середине. Автобусники поворачивают на право к пешеходнику, так как слишком широкие и так им не сделать. Всё-таки думают о других. Но вот бывает иногда какой-нить правдоруб встанет посередине, и не туды, не сюды.

Соответственно, всё сказанное ИМХО.

Я плакаль. Как чинно  водители разруливают ситуйшн. Вы явно понизили число этих - "правдорубов", их гораздо больше.  Но и это не решение - нарушение
ПДД присутствует в явной форме. Безусловно, ИМХО.

Отредактировал scorpio (29.10.2008 08:07:45)

Сегодня заметил, что второй-то знак не заменили! Они вообще там противоречат друг другу!

scorpio:

Я плакаль. Как чинно  водители разруливают ситуйшн. Вы явно понизили число этих - "правдорубов", их гораздо больше.  Но и это не решение - нарушение ПДД присутствует в явной форме. Безусловно, ИМХО.

Как правило удаётся проехать между рядами. Конечно нарушение. Нужно делать карман. Вариант здесь только один.
Да и пофиг, что не убрали второй знак!
Это лишь еще раз доказывает, что ГИБДД - не справляется со своими прямыми обязанностями....

Да и пофиг, что не убрали второй знак!
Это лишь еще раз доказывает, что ГИБДД - не справляется со своими прямыми обязанностями....

хе-хе-хе, а ГИБДД тут ни причем, они власть исполнительная, вот и пусть исполняют, а знаки не противоречат, который первее стоит действует до того, который подальше.
Не соглашусь!
Согласно многострадальному приказу 297, в "задачи" МВД (читай ГИБДД) как раз входит это самое - отслеживание адекватности знаков/разметки и прочее...

Отредактировал RazzoR (01.11.2008 15:11:36)