Собсно как протягиваете ГБЦ? Нужен динамометрический ключ или от руки на глаз? Говорят таким ключом слабовато получается, да и стоит 1200р.

Кстатикупил прокладку ГБЦ, оказалась в диаметре 84мм вместо 83.
если опыта протяжки ГБЦ нет, купи ключ. Иначе рискуеш получить вырванный болт вместе с резьбой или лопнувший болт. Я тоже думал что смогу без ключа протянуть, нифига не вышло. сначала вроде все нормально, но потом начали болты лопатся в течении недели. как выяснилось я тянул где то раза в два больше чем необходимо. очень тяжело контролировать момент затяжки без ключа.
Ключ обязателен + знание очерёдности протяжки.
Без ключа тянут только очень опытные люди, да и то я не считаю что это правильно. Купи ключ!!! (или возьми у кого) Сам всегда тяну ключем проблем небыло ...blush
Очередность и момент затяжки есть в мурзилке. А ключ какой фирмы использовать?  В магазине есть импортный со шкалой на ручке 1250р производства "Фирц" вроде. Но на него нет инструкции и сертификата. Стоит ли ему доверять?
Нормальный ключ бери! cool( вообще ключи бывают двух видов одни со шкалой, другие с "трещеткой", бери со шкалой он удобнее и проще) А о какой инструкции речь - килограммы (момент затяжки) ты и так увидишь, на шкале.
Знаю из собственного опыта, после двух-трех протяжек ключи которые продаются в магазинах начинают врать (особенно те которые со шкалой). Я практически ни когда не пользуюсь этим инструментом. Научился определять момент затяжки по усилию.
нужно затягивать не за раз, а за два три приёма ,чтоб головка поосела попритянулась ..  cool

Dr@ger:

нужно затягивать не за раз, а за два три приёма ,чтоб головка поосела попритянулась ..  cool

Абсолютно верно, каждый раз увеличивая момент протяжки.

sever:

Dr@ger:

нужно затягивать не за раз, а за два три приёма ,чтоб головка поосела попритянулась ..  cool

Абсолютно верно, каждый раз увеличивая момент протяжки.
Это не для кого не секрет, в мурзилке все написано. Тянешь как там и все ОК. По поводу ключа  - не согласен, уже два года пользуюсь, ни разу не подвел.
Фрезеранули башку нс станке в сервисе, потом парень из сервиса протянул динамометрическим ключом как надо (послед-ть затяжки и момент, в несколько приёмов). 2 недели и опять белый дым, тосол в камере сгорания.
Пипец просто. пападалаво какое-то.

PRO Sport:

Фрезеранули башку нс станке в сервисе, потом парень из сервиса протянул динамометрическим ключом как надо (послед-ть затяжки и момент, в несколько приёмов). 2 недели и опять белый дым, тосол в камере сгорания.
Пипец просто. пападалаво какое-то.

Сколько сфрезеровали? Выборки в поршнях делали? Иначе поднялась СЖ и пробило прокладку.
В каком состоянии плоскость блока цилиндров?

Максимильян:

PRO Sport:

Фрезеранули башку нс станке в сервисе, потом парень из сервиса протянул динамометрическим ключом как надо (послед-ть затяжки и момент, в несколько приёмов). 2 недели и опять белый дым, тосол в камере сгорания.
Пипец просто. пападалаво какое-то.

Сколько сфрезеровали? Выборки в поршнях делали? Иначе поднялась СЖ и пробило прокладку.
Мужичёк сказал что вообще немного и не повлияет. С поршнями ничё не делали.
По блоку думаю чугунина дак чё ему будет. Вроде ровная поверхность.

PRO Sport:

Фрезеранули башку нс станке в сервисе, потом парень из сервиса протянул динамометрическим ключом как надо (послед-ть затяжки и момент, в несколько приёмов). 2 недели и опять белый дым, тосол в камере сгорания.
Пипец просто. пападалаво какое-то.

А что говорят в том сервисе, где все ето делали?

PRO Sport:

По блоку думаю чугунина дак чё ему будет. Вроде ровная поверхность.

На блоке тож иногда бывают неровности и корозия его ждрет. Думается скорее всего что либо тебе не повезло с прокладкой ( такое часто бывает ) либо не дотянули...
хмм. почем прокладку брал? тачко 16клапанное?  не знаю как на 16кл, но на мотор 21083  прокладка стоит 45рублей. а хорошая прокладка упакованная с равномерным слоем термогерметика покупалась за 120.. не экономь. ищи цивильную прокладку. 
ЗЫ не гоните на ключи со шкалой! читайте мурзилку- там очень даже нефиговый разброс момента затяжки. если написано затягивайте с усилием (точно не помно) 70-80. это значит что 70 не мало. 80 не много. не надо париться с часовой точностью- не турбину самолета собираете!
ЗЫЗЫ
крайний вариант решения проблемы.
для начала надо убедиться в качестве выполненных работ.  провести по гбц в разных плоскостях идеально ровным предметом (например шц или строительная стальная линейка) потом аналогично сделать и с блоком. если обнаружится косяк (а он непременно обнаружится- просто так ничего не бывает) как вариант остается заюзать поксипол! (poxipol) это воистину великая вещь. температуры двигателя, нагрузки, удары- реально ей похрену.  где бы нибыл косяк- замазываешь- пользуешься линейкой или шц как шпателем (обязательно "шпатель" должен выходить за границы детали- иначе ровно не будет)  композит сохнет 10 минут (реальных 10 минут- это не гребаный суперклей чтоб сохнуть 2секунды +- полчаса) кстати оно не то что бы сохнет- оно полимеризуется. весной при -5 залепил 8-и миллиметровую дыру в бензобаке- когда бак менял- отколотить ее я так и не смог..
далее то что получилось надо шлифануть шкуркой на 400 или около того. обезжирить. все приготовить к сборке- и шустренько так намазать второй тонкий слой. потом лепим быстренько прокладку-головку на блок- протягиваем.  для сборки головки есть всего около 5 минут. надо быть нереально шустрым)) но я так делал. правда не с головкой- с "царапиной" на блоке (около 8мм шириной, глубиной около 0.2-0.4мм. такой вот косяк был от гильзы до края блока- т.е. это был так называемый песдетс.)

так что вот такие вот пироги. будут вопросы- пиши в пм