М-дя... Говорили умные люди: не спорь с ослами!
Я постараюсь... я тоже, просто снимаю ногу с газа :) и кстати сколько себя помню, опытные водители всегда советуют не переключаться и не подкатываться на нейтрали, Полина не даст соврать. А как стоять на дороге с уклоном на нейтрали и не используя тормоз? Меня чтот этот момент смущает немного.
Ну, это типа про разный стиль вождения летом и зимой))) За себя могу сказать, отучилась от привычки катиться на нейтрали, стараюсь постоянно быть в готовности съе…рвать когти))) Я так никогда на нейтрали не качусь, на передаче дешевле катиться, бензин не тратится совсем)
VeterMir, открываешь дверь и тормозишь ногой)))
На нейтрали опасненько, если какойнить камаз сзади не успевает затормозить - можно всегда свалить. А на нейтрали не успеешь.
Я разок уже сваливал, в курсе. driver35, что я до усрачки доказываю? И где бред. Раз снова впрягься. Давай обоснуй. А то ляпнул и в кусты. Ну дак чё будет ответ?
А ты чё не видишь что ли? Тогда без очков не садись за руль. Если тебе пофигу зачем спрашиваешь? Нет такого. Что за глупости про опытных водителей? И при чём тут Полина? На нейтраль не рекомендуют включать только в зимнее время. Чтобы был постоянный тяговый момент. Естественно никак. Ага на верёвке если только. А ты чё не понимаешь успевает сзади камаз затормозить или нет? И понимаешь это только уже в последний момент? Плюс когда катишься на нейтрали ты соответсвенно подкатываешься и времени чтобы соориентироваться больше и у тебя и у того кто за тобой.
И то по факту в современных условиях с мягкими зимами на современной зимней шипованной резине на легковых машинах нужный тяговый момент и так обеспечивается . А на грузовых и автобусах и подавно за счёт огромной массы. Не опытным конечно зимой лучше нейтралью всё таки не пользоваться. Вот прикинь - смотришь в зеркало и видишь - катится. Ну катится и катится, жопошников полно - смотришь дальше, а метров 5 осталось, а он дальше катится и колёса вправо вывернуты. А ты на МТ стоишь. Пока шморгалку нащупаешь, пока сцепу жмякнешь, пока поймаешь зацеп - здрасьте подголовник. И на АТ та же история. Особенно со шморгалкой подрулевой (сейчас у меня америкосская версия). А так - стоишь на тормозе - смотришь - не успевает. Тапочку придавил и вправо, на газончик. И избежал. Максимум диск чутка замял как выяснилось, рядом с Локо, у Володи, поправить можно всё. И это дешевле, чем жопу из салона доставать. Добавлено 04.07.2024 00:40:06: И хрен ты меня убедишь на нейтрали подкатываться к светофору или в поворот идти. Мне жить охота и на правки железа денег лишних нет. Пешеходный светофор на Чехова у оптики. Час пик. Красный. На пешеходный высыпало 50 человек, люди идут с работы. Дрогс на своей калине стоит первый, в зеркало видит грузовик, благодаря 3д зеркалам он понимает что с капотом! И его действия? Конечно же он воспользуется своим лайфхаком установит КПП на нейтраль и уберёт ногу с тормоза.
Да вот не поверю , что постоянно в зеркало смотришь и ждёшь камаза , да ещё в пробке . Вот в телефон залипнуть - это да И какой нафиг газончик , если справа ещё ряд , а слева встречка ? И ещё вопрос местном гуру. Почему сделан акцент на авто с капотом? Удар, например камазом, как то мягче?
exFOCUS*nik, а ты, когда опережаешь или обгоняешь грузовик - не мониторишь его по зеркалам?
|
|
|||||||||
|