Страницы:  …   6   … 

serega99:

Ни разу не остановили)))) один раз через ленинградский мост проехал, 3 раза у вечерней школы, хотя машину из под грязи не видно, номеров ваще не видно, тонировка!!! Хоть бы раз, я так надеялся. Потом будут говорить в сми-тормозили всех подрядbiggrin

так подумали что кусок грязи пролетел biggrin

Пешеход:

serega99:

Ни разу не остановили)))) один раз через ленинградский мост проехал, 3 раза у вечерней школы, хотя машину из под грязи не видно, номеров ваще не видно, тонировка!!! Хоть бы раз, я так надеялся. Потом будут говорить в сми-тормозили всех подрядbiggrin

так подумали что кусок грязи пролетел biggrin
smile не спорю, действительно пора помыться
Два раза проехал мимо них, на третий тормознули у "М-Видео" (Ленинградская-Гончарная).

ИДПС подошел, представился. Но никак не могу фамилию запомнить, когда они представляются. как они ее так произносят? Вроде все внятно и четко, а стирается из памяти тут же. Наверное, в школах милиции обучают...

Спрашиваю: причина остановки?
(посмотрел на машину сзади) - номера нечитаемые у вас.
-Так погодка-то! около нуля, слякоть, снег мокрый идет. К дорожникам претензии.
-Обязаны перед выездом проверить читаемость.
-Обязан. Проверил. Перед выездом из дома. Вот весь вечер катаюсь туда-сюда - залепило напрочь! Не поверите, такая погода дрянная...

(видимо, ИДПС понял что глухо за номера спорить)
Продолжает:
-У вас передние стекла тонированы.
-Точно. Не спорю.
-Запрещено.
-Чем?!
-ПДД.
-Да ну! В ПДД про это ни слова, в положении о техсостоянии транспортных средств - четко написано, что разрешено применять тонированные стекла. Светопропускание - по ГОСТ 5727-88.
-Сейчас позовем инспектора технадзора с прибором для замера.
-Вот под лобовым стеклом, как положено, лежит действующий талон техосмотра. Замеры вроде как нельзя проводить;)
-Талон у вас инспектор заберет, а тонировку прямо тут сдирать будете.
-Да вот еще! По ПДД в обязанности водителя не входит сдирание пленки, у меня есть сутки на устранение неисправности, но для этого докажите неисправность. Сдирать, если хотите, можете сами. Я с удовольствием буду снимать вас на мобильник.
(подходит инспектор технадзора)
я: - вы собираетесь проводить замеры светопропускаемости по ГОСТ 5727-88?
ИТН: -да.
-У меня техталон еще действует.
-Мы можем осуществлять надзор и в процессе дорожного движения.
-Можете. но при отсутствии техталона и только на стационарных постах.
-У нас спецоперация.
-Ну, рассматривать законность таких операций будет суд. Предупреждаю также, что стекла моего автомобиля гнутые и каленые. Согласно ГОСТ, вы должны делать замеры на исходных образцах. Доказывать мою виновность - ваше дело. Доказывать свою невиновность я не обязан. Поэтому гед и как вы будете искатьэти образцы - дело ваше.
(инспектор технадзора - инспектору ДПС: ОН ВООБЩЕ О ЧЕМ?!)
я: - ладно, соответствие ваших замеров ГОСТу будем выяснять в суде. Далее - какие температурные режимы поддерживает ваш хваленый прибор?
(доставая паспорт на прибор) - Вот! От -10 до скольки-то там градусов....
-А влажность?
-вот написано, при 20 градусах - относительная влажность 80%.
-Вы видите что идет мокрый снег? мне кажется влажность выше 90. К тому же не 20 градусов, а ноль.
ИДПС: - поднимите стекло, будем замер производить.
Я поднимаю, технадзорщик прикладывает свои прибамбасы с двух сторон стекла, оглашает результат 13,6%.
я:- прошу обратить внимание на то, что замер произведен в одной точке стекла, а не в трёх, как положено по ГОСТ.
ИДПС уходит с документами к "Газели", где 2 парня и 2 тетки выписывают все бумаги)
Посидев в машине, пошел к "Газели". Там человек 10 водителей толпится, все только в постановлениях расписываются... Я заглядываю - пишут на меня постановление. Лейтенантик какой-то.
я: - Ээээйййй!!!Какое постановление! Я не согласен! У меня все по ГОСТу. Все нестыковки из-за неправильных замеров и гнутости и калености стекол! Пишите протокол! И свидетелем туда товарища из технадзора впишите обязательно. Он замеры делал - пусть в суде расскажет, как именно он их делал, и как их НАДО делать....
лейтенант: - его нельзя в свидетели!
-еще как можно! он - лицо, которому известны обстоятельства дела? значит, свидетель! пишите.
перемигнулся лейтенант с тетками на заднем сиденье газели, говорит:
-давайте я вам вместо штрафа вынесу предупреждение...
-да не в ста рублях же дело-то! вы ж предупреждение точно так же в базу штрафов внесете - значит, я буду считаться виновным. а я не виновен, пока вы мою вину не докажете так, как того требуют нормативные акты РФ.
Если уж мерять "абы как" тонировку, то можно и скорость не радаром, а на глаз замерять. Хотите мерять - меряйте по закону.
лейтенант составляет протокол. я пишу в объяснениях "Замер в одной точке, а не в 3х, стекло каленое и изогнутое, влажность повышенная - снегопад". Подписываюсь. Лейтенат, продолжая заполнять начатое постановление:
-Ну вот на основании протокола, я вынес вот это постановление. Штраф 100 рублей.
Расписываюсь, иду к машине, протираю номера, уезжаю.

В понедельник составил жалобу. Во вторник отнес ее в суд.

Мое мнение следующее: я не обязан оправдываться и доказывать невиновность, доказывать должны соответствующие органы - ДПС в данном случае. Доказательства, полученные с нарушением закона не могут быть признаны доказательствами по делу. Хотят мерять - пусть меряют. Но по правилам, которые не мной придуманы.

-нельзя проводить контроль техсостояния при наличии действующего техталона;
-нельзя проводить контроль техсостояния вне стационарных постов ДПС и станций ТО;
-замер на соответствие ГОСТ делать надо так, как в том же ГОСТ написано, иначе какая-то ерунда, а не стандарт;
-инспектор технадзора не должен от меня, водителя, узнавать положения ГОСТ;
-ИДПС не должен останавливать а/м без наличия веских оснований;
-Составление протокола, рассмотрение дела, вынесение постановления одним и тем же должностным лицом недопустимо.

Прошу прощения за объем...
Красавец!
Енот - браво
Надо текст будет выучитьsmile
Проблема в наших судах. Тетки с уставшми печальными глазами ничего не понимают в особенностях ПДД, ГОСТ, приказов МВД. Им и не до того, чтоб вникать, читать, сравнивать. Других дел хватает. Поэтому отдается все на откуп "экспертам" из ДПС. Поэтому и пишут в заключениях по делу "нет оснований не доверять инспектору"...

И вариант борьбы с этим видится один - обжаловать ВСЕ неправомерные действия сотрудников ДПС. Понятно, что и по времени это затраты порядочные, и со стороны могут смотерть как на дурака, который за сто рублей прицепился чего-то кому-то доказывать... Но делать это надо решительно и всем вместе - одному эту практику не изменить.

А вот если завалить судей однотипными обоснованными жалобами - может, и будет наконец какой-то сдвиг.
В своей жалобе я, помимо всего прочего, просил судью вынести представление о запрете таких проверок тонировки во время рейдов подобного рода.
Также надо добиваться запрета на составление протоколов по 20.25, т.к. постоянно возникают ситуации, когда оплаченный штраф числится неоплаченным. Раз не могут организовать работу своих бухгалтерских подразделений - пусть и пробиванием по базе не занимаются.
Ай маладца!!! БРАВО!clap_1
да молодец) но штраф дали 100 р?)  а что будет если не остоновиться на требования идпс и уехать от него!?
штраф 500р....
Ну если совсем не остановиться и уехать так, что не догонят - ничего не будет, полагаю.
Как вариант - можно выехать, например, через Ананьино на окружное, проехать чуток в сторону Череповца, развернуться - и обратно, через череповецкий пост.
Регистрация номеров автомобилей, полагаю, ведется. Если каким-то образом всплывет, что на вас вынесено постановление за невыполнение требования об остановке, то подавайте ходатайство, чтоб судья сделала запрос в ГИБДД. Скажете что в Череповце были в тот день. Камеры подтвердят. Если, конечно, вас из преследовавшей машины на камеру не снимали...

А так, за невыполнение законного требования об остановке - ст. 12.25-2 : штраф от 200 до 500 рублей.

Если в машине скрывать нечего, документы в порядке, а хочется почувствовать себя героем боевика - за 500 рублей аттракцион "погоня с мигалками" вполне возможен... Только ущерб будут вам предъявлять, если чего случится из-за таких разъездов...
Надо устроить марш тонированных авто по улицам г.Вологды !!!
По поводу вынесенного мне штрафа за тонировку хочется сделать следующее:
1. На основании того, что постановление вынесено тем же инспектором, что и составил протокол, отменить постановление о штрафе.
2. Если будет настойчивость со стороны ГИБДД в проведении повторного осмотра - затребовать, чтоб они нашли исходные образцы стекол для Лексуса. После чего подать жалобу в прокуратуру.

Главное - отменить вынесенное с явными нарушениями постановление.
На вынесение нового постановления отводится 2 месяца. Если подана жалоба - вынесение как я понимаю невозможно. Плюс пусть с автопроизводителем списываются, если так неймется... Думаю, не успеют новое вынести.
Да и смысл в том, чтоб слабые места нащупать да линию защиты выстроить.

NEO:

Надо устроить марш тонированных авто по улицам г.Вологды !!!

Хотели вроде весной против цен на бензин маршировать. Как я помню, весьма успешно...
Может так же и с тонировкой получиться, глядишь и на рейдах перестанут проверять...
Если с тонировкой "так же" получится - то в рейдах необходимость пропадет. Тонировку сдерут сами у себя приехавшие на марш автолюбители...
Я наверно просто не в курсе пребываю про пустые канистры. Что там приключилось?
Да я тоже со стороны только смотрел за темой на форуме. Вроде как желающих было сто тыщ мильонов, а собралось в день проведения марша - около десятка. при этом подъехали люди в штатском, культурно попросили не проводить мероприятие, после чего переговорили с организаторами и все разъехались. Марша не было. Ну и была длительная дискуссия на тему кто чего зачем и почему.
Значит кто то прочитал где будет сбор и вовремя подъехал. Надо этого избегать. Среди зарегестрированных пользователей тоже есть глаза.
НЕО: https://форум-авто35.рф/1818/
и просьба не отходить от темы