Страницы:   3   … 
Берём нашу многострадальную переднюю стойку, заряжаем и блокируем в зажатом состоянии с помощью отрезка автомобильного провода, предварительно и после очень тщательно укутав верхнюю часть малярной лентой.
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (14.08.2022 18:22:54)

Начало многообещающее...
Citrien C1 | Начало многообещающее...

RebuiltGenerator:

Вот такое стопорное кольцо не внушает доверия.
На другом поворотном кулаке стоит как раз такое.
Придётся поискать именно с отверстиями, а не с выступами.

такое проще сбивать чем те что с отверстиями. но чуть сложнее доставать и устанавливать. но 90 процентов времени уходит именно на срыв.

Добавлено  08.08.2022 00:37:04:

RebuiltGenerator:

Или воспользоваться таким:
Съемник сепараторного типа 75-105 мм AV Steel AV-921052
Стоимость около 2000 рублей

далеко не везде данный съемник может подцепить. если сидит не супер прочно то хороший шлепок молотком через зубило поможет стронуть а дальше уже можно целпять съемник. а иначе только болгарка.
Полностью отпесоченная передняя стойка. Первую малярную ленту пришлось убрать, что бы освободить шток, и закрыть по новой. Обдуваем сжатым воздухом и обезжириваем. И сушим немного феном.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Получилось более менее нормально. Единственное, что ящик маловат для такой детали как передняя стойка или наоборот деталь слишком большая для такого ящика. Но не суть.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Первым ложим грунт: 2-3 слоя с межслойной 10-15 минут.
По факту "мокрый" по "мокрому".
Грунт я использовал такой.
Citrien C1 | Первым ложим грунт 2-3 слоя с межслойной 10-15 минут. По факту мокрый по мокрому. Грунт я использовал такой.

Отредактировал RebuiltGenerator (14.08.2022 18:29:03)

Для получения нужной вязкости разбавлял грунт разбавителем.
Citrien C1 | Для получения нужной вязкости разбавлял грунт разбавителем.
Первый слой.
Citrien C1 | Первый слой.
Третий слой
Citrien C1 | Третий слой
Покрасочный пистолет использовал HVLP с дюзой 0,8мм на расстоянии 10-15см
Оставляем наши передние стойки сохнуть на 24 часа.
Citrien C1 | Бортовой журнал
После того, как наши стойки высохли берём серый скотч-брайт и набиваем риску.
Углы и другие острые места проходим аккуратно, что бы не снести.
Не забываем после этого обдуть воздухом, обезжирить и подсушить)
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (15.08.2022 22:54:13)

Достаём  нашу просрочку Sadolin Green 330 тщательно взбалтываем банку, открываем,перемешиваем, наливаем в стаканчик и доводим до нужной консистенции разбавителем.
Что бы с банки краска не подтекала при разливе можно приклеить кусочек малярной ленты)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Заряжаем краскопультик, регулируем факел распыла и вперед с песней.
Citrien C1 | Заряжаем краскопультик, регулируем факел распыла и вперед с песней.
Вроде ни чего так?
Citrien C1 | Вроде ни чего так
Оставляем сохнуть минимум 24 часа, а потом смотрим, что у нас получилось.
Citrien C1 | Оставляем сохнуть минимум 24 часа, а потом смотрим, что у нас получилось.
Цвет нравится? Если да, то оставляем как есть.
Citrien C1 | Цвет нравится Если да, то оставляем как есть.
Если нет, то набиваем риску сереньким скотч-брайтом, продуваем, обезжириваем, сушим и задуваем другим цветом.
Citrien C1 | Если нет, то набиваем риску сереньким скотч-брайтом, продуваем, обезжириваем, сушим и задуваем другим цветом.
Ну вот другое дело. Довольно симпатичненько получилось.
И жизнерадостно)
Citrien C1 | Ну вот другое дело Довольно симпатичненько получилось. И жизнерадостно)
Пока некачественные стяжки держат пружину хватаем её и прячем в наш вакуумный ящик.
Citrien C1 | Пока некачественные стяжки держат пружину хватаем её и прячем в наш вакуумный ящик.
Освобождаем её досрочно. А она уже поседела)
Citrien C1 | Освобождаем её досрочно А она уже поседела)