подскажите, пожалуйста. Сколько стоит на форд фокус америкос поменять фары на европейский вариант? И вообще к америкосовским фарам гайцы сильно докапываются?
Могут чё нить поговорить на техосмотре, но вроде пока не отказывали никому.
А менять очень дорого.

Отредактировал WL@D (21.10.2008 18:23:55)

вообщем проблемы могут быть только на ТО? каким образом можно отмазаться?И недорого это сколько? 10-15руб?
Смотрим здесь: https://форум-авто35.рф/p54468
А менять не советую. Зачем лишние затраты?
Они придираются больше не к цвету фонарей, а к ближнему свету фар, у америкосов другой луч.
У меня луч такой же как и у отечественных. С лева на право: горизонталь до центра фары, от центра 30 градусов вверх.
Гаец когда аппарат подвез к фаре, даже перетряхнул его - не поверил, что фара идеально светит.
У гайцев перед прохождением специально спросил по поводу пучка света фар - сказали, что на америкосах тот же, а вот на японцах и британцах наоборот.
Не совсем фокус, но тоже фордhttp://www.youtube.com/watch?v=wMquMpymXmw

Отредактировал Колюх (12.07.2009 20:26:15)

в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.

Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).

Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.