Admin, надо просто машину помыть :-)
Тоже каждый год после зимы оттираю эти жёлтые точки... У соседа тоже белая машина, он не париться, машине уже 8 лет, моя чисто белая, а у него как будто жёлтая стала... Я думаю, эти точки есть не только на белых машинах, просто на других цветах они менее заметны.
P.S. Как-то был Porsche фирменного темно-зеленого цвета, как у 911, в документах стоял именно Тёмно-зеленый, но зелень можно было увидеть только под определенным углом на солнце, а так, это была обычная черная машина. Порш был уже не молод, - 10 лет. Товарищ решил его хорошенько отмыть химией на детейлинге, и машина реально стала Зелёной! Я к чему- современная химия творит чудеса, - никакими автомойками и тряпками некоторые загрязнения не отмыть никогда. AutoExpress, да конечно они есть абсолютно везде.
Отредактировал infy_bard (23.09.2022 12:49:41) 15 500км сделал ТО1, по факту от простой замены масла , заменили ещё салонный фильтр и ценник 24 300р
p.s. от всего что связанно с ВАГом они отключены, по гарантии говорят всё в силе но ждать запчасти долго . Вот нужно ли так переплачивать если гарантия иллюзорна? Отредактировал infy_bard (24.09.2022 15:29:21) По нашим законам, вы можете привозить свои запчасти и масла и не обязательно оригинальные, даже больше скажу, вы даже в любой сервис можете ехать, который работает официально. Другой вопрос, что с дураками не всегда хочется связываться. Гарантия это не только запчасти и их срок, это еще отношения дилера и производителя, т.е. если производитель "кидает" дилера и гарантию фактически не оплачивает, предлагая дилеру нести вашу гарантию за свой счёт. Все это приведёт к всяческому уклонению от гарантийных случаев, по закону это или нет, это тоже дело десятое, ну и, со временем, приведёт просто к закрытию дилера. я про это.. и я бы и не задумывался с спокойно ездил официально на ТО и даже с их расходниками, если бы не та ситуация которая сейчас.. infy_bard, а что за масло залили?
как и до этого VW 0w20 longlife , а по факту наверно это лукойл. Может быть 0w30? я в это раз и не смотрел, на межсервисе 0w20 было вроде.. гляну позже. Канистру вообще отдали? Есть инсайдерская информация (100%), что многие дилеры под видом "оригинала" сейчас льют газпромнефть, роснефть (лукойла уже нет или цена выше импорта) и т.д.
у них же из "Бочек" , если только заставить показать и присутствовать. да бог с ним.. на след ТО иль межсервис я думаю со своим поеду... и надежнее и дешевле... Если на войну не заберут
"Гаражный" СТО куда я уже езжу 15 лет перешел на Роснефть (марку не помню)и для иномарок, Лукойл однозначно не будут лить....у меня на Роснефть пока нареканий нет...
Отредактировал Палыч (24.09.2022 18:45:58) Cromlech, а вот и шутки за 200
по какой причине нет доверия лукойлу? Нууу, AutoExpress, У него же CZPA, а это уже не CJSA и масло ему предписали допуском VW 508.00 / 509.00. Про двигатель: https://disk.yandex.ru/i/V2Xq1IGLvejsDg Я понимаю прекрасно, но мои клиенты приносят информацию, что всем без разбора льют 0w30, там вообще 502 допуск из 80х, спешал фо раша. Много уже полемики с клиентами было по поводу того, что это масло нельзя в этот мотор. Вообще-то у допуска 502/505 есть редакция 2020 года. Это так, к сведению. И в вязкости 0w30 есть масла допуска 504/507. Например, сейчас "оригинал" - это Лукойл, если вязкость 0w30, то допуск 504/507. В программе Автодата, которая совсем не спешиал фо раша, масло с допуском 502/505 рекомендуется для многих моторов ВАГа. Кстати, в 80-х 502 еще не было. Отредактировал boris1964 (25.09.2022 20:12:35) boris1964, вот зачем ты это написал? ты думаешь он это не знал?
у него другая задача. |
|
|||||||||
|