Страницы:  …   5   … 

drogs:

infy_bard, 14,5 за замену масла или были допработы?

нет только замена масла, сейчас это дорогое удовольствие..  ТО1 стоит 24 тысячи по факту там тоже поменяют масло..ну и пару фильтров может.

p.s. вариант купить самому и поменять не у дилера я проработал.. оказалось дороже :))

infy_bard:

p.s. вариант купить самому и поменять не у дилера я проработал.. оказалось дороже :))

заменить масло не у ОД дороже чем у ОД? такое возможно?))
а сколько стоит масло из этих 14,5?

dmitryi:

infy_bard:

p.s. вариант купить самому и поменять не у дилера я проработал.. оказалось дороже :))

заменить масло не у ОД дороже чем у ОД? такое возможно?))
а сколько стоит масло из этих 14,5?
Возможно))) мне замена масла у дилера,  5 литров масла, плюс сам покупал масл.фильтр, кольцо обошлось дешевле, чем 5 литров масла в Спортавто.
В том году у дилера ТО-3 стоило 16500, так что на сегодня вполне приемлемая цена сделать то у дилера.

klif:

AutoExpress, например какое масло можете посоветовать на замену VAGовского 0-30 Longlife 502/505 допуск. Спасибо!

ps фильтра вроде еще есть в продаже по 1800 за штуку. а по маслу уже думал экономии ради бочку прикупить 55/60 литров

1800р, где? У непонятных перекупщиков типа емекса или озона? Мы такие фильтры стараемся не возить нашим клиентам, т.к. 99.99999%, что придёт подделка, которой рынок был наводнён и до февраля, легче сразу китайца за 500р купить. 
502 допуск- это седая древность, практически любое недорогое гидрокрекинговое масло 5w30 имеет этот допуск. 0w30? Зачем вам этот ноль? Вы заводите машину в -40 -50 ?   Для нашего региона с запасом хватает 5w, кроме холодного пуска у этих масел отличий нет, не верьте сказкам. Например, ZIC TOP С3 5w30 по пакету присадок и качеству базового масла, будет как минимум, не хуже этого лукойла- vw, а где-то даже и лучше. Выбор пока еще есть - Shell HX8, Repsol, NGN, KIXX, ZIC - все пока около 1000р/литр.
Да, и еще - 502 допуск и современный мотор Евро5/Евро6 это несовместимо, нужен или C3 или 504/507, VW вам советует убивать катализатор маслом 502 (будут рассказывать про плохое топливо), а еще советует не менять масло по 15 тыс км (отчасти, из-за этого и рекомендуют полнозольник 502- дольше живёт), и получить к пробегу 100-150 ткм, мотор в гуталине и забитой экологией. Поищите допуск на ваш мотор в Европе или США, очень сомневаюсь, что там 502.

AutoExpress:

я не исключаю и продажу фальсификата под видом оригинала

вот тоже переживаю.. зашёл в нашу шкоду и VW и там так грустно всё.. что даже запереживал за всю эту кухню...

klif:

а по маслу уже думал экономии ради бочку прикупить 55/60 литров

Вас немного опередили) Ради экономии, все скупили еще в Феврале.

Добавлено  11.05.2022 10:47:29:

infy_bard:

AutoExpress:

я не исключаю и продажу фальсификата под видом оригинала

вот тоже переживаю.. зашёл в нашу шкоду и VW и там так грустно всё.. что даже запереживал за всю эту кухню...
В чем грусть, можно подробнее?

AutoExpress:

В чем грусть, можно подробнее?

ну как бы с такой ситуацией мудить бы не стали с гарантией/запчастями..  хорошие специалисты не разбежались...  и т.п.
если завод льет 0w20 и вы ездите на полную катушку выжимая из мотора всё, то у вас другого выбора нет только 0w20, при условии что мотор не ушатан.
если эксплуатация без красных зон без отжигов в пол то 5w30 отличная замена если допуски проходит.

AutoExpress:

– Масло окрашено зелёным пигментом.

тут тоже какое то зелёное.. хотя может и с 502 допуском тоже зелёное
пишите пишите :)  один хер не понятно что будет завтра :)))) в этой небесной колеснице многое может нае$нутSя :))) и гарантия сейчас филькина грамота , у знакомого товарища  1.5 месяца такой кодиак простоял,  ждал запчасть к коробке, пробег на момент поломки был 35 тысяч.. вот ваще не прикольно :)
по опыту белой камри понял что надо следить за желтыми точками что б не запустить, прикупил средство и обработал, на фото видно где средство вступило в реакцию.. и это за 7.5т.км.. в детейлинг как помню вроде 5т.р. озвучили удаление этих вкраплений.
Skoda Kodiaq 2л 180  бенз ПП стайл И CHERY TIGGO 4 PRO - Bard | Бортовой журнал
1
Skoda Kodiaq 2л 180  бенз ПП стайл И CHERY TIGGO 4 PRO - Bard | Бортовой журнал
2
Skoda Kodiaq 2л 180  бенз ПП стайл И CHERY TIGGO 4 PRO - Bard | Бортовой журнал
3
Skoda Kodiaq 2л 180  бенз ПП стайл И CHERY TIGGO 4 PRO - Bard | Бортовой журнал

infy_bard:

по опыту белой камри понял что надо следить за желтыми точками что б не запустить, прикупил средство и обработал, на фото видно где средство вступило в реакцию.. и это за 7.5т.км.. в детейлинг как помню вроде 5т.р. озвучили удаление этих вкраплений.

Можно подробнее про эти точки

gazelle 35:

infy_bard:

по опыту белой камри понял что надо следить за желтыми точками что б не запустить, прикупил средство и обработал, на фото видно где средство вступило в реакцию.. и это за 7.5т.км.. в детейлинг как помню вроде 5т.р. озвучили удаление этих вкраплений.

Можно подробнее про эти точки
из чужого БЖ

https://www.drive2.ru/l/474903262366007379/
infy_bard, а где приобреталось данное средство?
Не замечал на своей, видимо надо приглядеться.

Pascha1976:

infy_bard, а где приобреталось данное средство?

у одних общих знакомых:

https://aes24.ru/search/Sonax/513200