там не однозначно :) мин95 Ничто не вечно под луной. Авторитет был заработан в своё время за счёт грамотных специалистов. В наше время ими можно пожертвовать и нанять маркетологов ( затраты теже , выхлоп больше). Пипл хавает. Даже если поймать их на вранье. Через пару недель пипл забудет и опять начнёт безоговорочно ( есть такое слово?) это же хавать. Всё нормально написано. Для среднестатистического водилы. Я думаю найдутся такие кто ездит постоянно на грани срабатывания турбины ( +-1000) и не заметит разницы с 92. Хочешь иногда получать 100% от турбо мотора лей 98 (100) машинка тебе спасибо скажет. опустим драйверские эмоции.. это понятно, я чисто с технической стороны.. что б машина сказала спасибо. что лучше? Вот про плацебо или нет, как раз и задумался создавая тему. Что такое октановое число я знаю, впрочем продавцы и производители ЭКТО и не заявляют что повышают сей момент. Но если там только моющие присадки, с чего такая разница в стоимости раз эффект такой спорный. AutoExpress, мои знания базируются на моих знаниях.
Сальниковую набивку используют до сих пор в некоторых узлах. И ей без разницы синтетика или минералка она один хрен течет. И некоторые эту набивку в руках держали и пользовали а некоторые включают режим "умника". Не надо казаться умнее чем есть на самом деле. Я не википедия. Если Есть желание можнл загуглить какие материалы использовались. Саня вам все правильно написал - будете ездить без турбины, лейте 92, если используете турбину - лучше 98. Турба у вас включаться будет рано, я думаю, около 2 тыс. оборотов. и вы явно будете её использовать. В обычном моторе, степень сжатия примерно 10+-, а в вашем еще турбина туда будет дожимать воздух и будут все 15 (условно и не точно конечно). Если датчик детона увидит неполадки, - будет играть углом зажигания, а это снижение мощности и повышение расхода, если ему не хватит коридора (не сможет подстроиться под ваш низкооктановый бензин),- поршневая ваша будет работать в условиях постоянной детонации, что очень уменьшит ее срок службы. Как показывает практика, при езде на 95, турбомоторы живут относительно нормально. Добавлено 21.01.2022 14:03:36: Да я то знаю какие материалы использовались, жаль, вы не знаете, но пишете об этом. Поизучайте что такое EPDM, NBR, PTFE и т.д., как на них действуют ПАО, Гидрокрекинг, присадки и т.д. В СССР можно было ничего не изучать, просто сказав - синтетика, потечет по сальникам, а то что это и не "синтетика" вовсе и на "потечет" влияют совершенно другие факторы, но зачем это знать? В то время это еще как-то можно понять, бандустан отрезанный от цивилизации без нормальной технической литературы (интернета, понятно, не было), но сейчас, когда любая информация находится за 10 секунд.... Абсолютно та же история и с бензином и с дизелем и т.д. Вот вы, занимаетесь грузовиками, - чем отличается Дизельное топливо Евро 6, от дизельного топлива Евро 2 ? Добавлено 21.01.2022 14:08:39: Ваши деньги им интересны, только и всего, и у них есть много способов их у вас забрать) Вопрос ко всем- Расскажите, каким чудесным образом расход падает на моющей присадке? Мне химия и физика процесса интересна, желательно, как можно подробнее пожалуйста! но все же есть смысл переплачивать за 100 6 рублей? или к примеру заглаза хватит 95экто или 95G-drive экто, ви паур, г-драйв - это бензин с моющей присадкой, от обычного 95 он не отличается. Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо знать и понимать, как и по какой программе работает ЭБУ конкретного автомобиля, может у вас коридор регулировок 89-105 (И вы будете чувствовать разницу как раз в этом диапазоне октана, но можете ездить на любом из них), а может (скорее) 94-100, и нормальный 95й вполне уложится в этот коридор, даже на бусте, но 98 будет лучше, и пару киловатт прибавит и пару грамм расхода убавит. Добавлено 21.01.2022 14:24:22: Условно, по Русски- в документах у вас написано 190 л.с. и 98 бензин. Заливайте 95й, страшного ничего не будет, но мощность будет 185л.с. Не переплатишь. Тебя собъёт с берега разница 5%-7% у 10000 руб. в месяц? Езжу уже почти 8 лет на 98-100, не шибко поплохело. Зимой в холода 95 5-6 баков только, т.к приемистость не нужна, да и , несмотря на сарказм Бороды, температура движка ниже. У меня ещё и темп. масла показывает БК: летом 103-109, зимой 85-95 обычно. Официально заявляется про лучшее распыление топлива и более качественное и эффективное сгорание топлива без отложений. Отсюда падение расхода. В принципе логично Вы видели как, чем и сколько времени промывают бензиновые форсунки? Я думаю, даже если залить тонну этого бензина, моющей присадки там не наберется и на 1 флакон 500мл.
Про сгорание топлива без отложений, тоже сильно конечно. так а вэбасто тоже ведь будет пахать на топливе из бака.. ей нормально сотку?
Добавлено 21.01.2022 14:37:03: ну примерно 1440р переплаты в месяц.. если расход один и тот же :) Вот ему так точно без разницы , что в топке палить, если сам не свихнулся на экологии с 100 температура ниже? т.е. зимой лучше 95 что б теплее? А причём тут зима-лето, если в статье писалось про лето-жаркое лето? Там где идёт большой нагрев масла предусмотрен теплообменник . Поэтому на исправном машине большой разницы не будет. Будет просто постоянно молотить вентилятор. Я в смысле, что условия для детонации летом идеальные, потому и высокооктановый. Напишу от обратного...
Чери Тиго 1.6, степень сжатия 11, заправлял 95 жи драйв, расход в среднем по городу 11.5-12л, ездил активно))), лёха 2вх подогнал в своё время подогнал 92го но октановое 94, залил, ничо не брянчало, просто как кто-то держит за жопу и расход вырос до 16ти, при тех же режимах езды... Дополню... На этом же китайце заливая 95 обычный, расход сам по себе прыгал от 12 до 16 литров, не зависимо от режима езды, на экспериментах с гэ драйвом расход выровнялся, с тех пор его и лью... И ещё в своё время чел не мог пройти тех осмотр по газоанализатору, слил луку, 95й, залил ви пауэр, прошёл с 1го раза... Так, и говорю, что летом (жарким летом) движку на несколько градусов всё-равно жарче будет, причём стрелочка этого не покажет. на твоём ФФ2, как и на моём прежнем ФФ3 она ведь при 50 град. замирает на 90 и там до 130 будет Текла, отходив несколько лет. А при снятии рассыпалась на мелкие куски. И тут явно дело не в масле, а в говёной резине. За почти 11 лет владения, передний сальник коленвала не трогал, прокладки поддона и передней крышки тоже. |
|
|||||||||
|