А я под впечатлением от яндекса раз 5 заправлялся в Непотягово. И по ощущениям на их бензине расход меньше,чем на лукойле.
Касаемо промывочных свойств бенза. А что вы там собираетесь им мыть? И почему его можно использовать только иногда? У меня сейчас почти 250 т.км. На прошлой неделе ездил к Михаилу для промыви форсунок, но они оказались практически идеально чистыми.
Мне кажется вы путаете бензин с маслом. Вот на стенках движка может оказаться отложение, которое желательно смывать потихоньку. А не куском, который забъёт сетку маслозаборника . Чушь полная. Знаю многих, кто льёт периодически 100ый в обычные атмомоторы, едет бодрее. Завязывайте верить в эти сказки, раньше и про 95ый так же говорили, и про масло синтетику говоорили, мол в жигу зальёшь - сальники сразу потекут Сказки и не более.. А в турбомоторы при активной езде 98ой очень желателен. Любят люди испытывать судьбу. Причём в обе стороны. «Едет бодрее» исключительно в пределах погрешности измерений или по субъективным ощущениям. С технической точки зрения кто-нибудь может объяснить вред? Я дак не вижу ничего плохого. Чем высокооктановее бензин, тем плавнее и дольше он горит, вероятность детонации уменьшается.
Dollar, сальники просто сейчас и тогда разные.
Dollar, я в лансер 1.6 как то залил 98 на лукойле.. ой как он зазвенел :)
Когда тогда? Мне эти байки втирали, когда я машину купил. Не лей не в коем случае, всё потечёт. Залил и лил после много лет, всё норм. 92ой бензин сейчас наверно вообще уже заводами не рекомендуется, даже на последних Жигулях 10 лет назад рекомендовался 95ый минимум. 6-8 лет на экто, всё хорошо. Точнее не вспомню, как убрали обычный, стал лить экто от безысходности. Был бы обычный, лил бы его, т.к. кроме переплаты в 50 копеек, улучшений не заметил. Друг ездил больше года только на VPower (копил баллы, какие-то призы на Шелле тогда раздавали: инструмент, что-то ещё. Переплатил столько, что 4 набора бы мог купить , не суть). Ничего с мотором не случилось. Отредактировал Dollar (21.01.2022 11:33:23) Лансеры и без 98ого хорошо звенят https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.r … pravil-98/
Добавлено 21.01.2022 11:44:18: И еще https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ … b/2445665/ Это из первой статьи . И ведь не поспоришь )) В умеренном климате температура работы двигателя 85-103 (в среднем диапазон от открытия термостата , до включения вентилятора радиатора). А в сильную жару температура движка заваливает далеко за 103 градуса и тогда возможно появление детонации . Дальше нужно разбирать статью или достаточно ? Это из второй статьи. Тоже шедеврально ))) Dollar, клапанная не текла? Вот и остальные сальники такого же качества были. И это не байки. Просто времена другие были. Травка зеленее, люди добрее. Супермаркет был один на всю страну.
там был откапитален и маслишко было в норме :) Резюмирую - логично рассудить, что раз все таки большинство разницу в динамике чувствуют, значит там не только моющие присадки, но и октановое число таки выше. Интересно кто нибудь мерял приборно, надо погуглить
теоретически вот к примеру , может быть сейчас у меня появится ваг 2л 180 бенз, что лучше мне лить? 100?
Я бы бежал от таких специалистов. Саня Борода, причем статьи из весьма авторитетных источников)
В мануале к ВАГу будет это написано однозначно Возьмите документ на топливо на заправке, там ничего нет , кроме моющей присадки, причем в гомеопатических дозах, от которых не лучше не хуже не будет, на вас просто пытаются заработать, остальное - Плацебо и самовнушение. Почитайте также, что такое октановое число, для чего используется, что такое степень сжатия, угол зажигания и т.д. и т.д. Если грубо - заливайте в нексию хоть 105й безнин, она всё-равно сама степень сжатия не поднимет и угол не задерет, у нее есть коридор, на 88-95 бензин (условно), все что ниже- детонация, а выше- пожалуйста, но бесполезно. Другой разговор, когда в турбу льют 92й, - это постоянный детон, степень сжатия на бусте там страшная. По поводу разного расхода на разных бензинах... Я могу проехать 500 км до Устюга с расходом 10л/100км и с расходом 17л/км, машина одна и та же, заправка и бензин одни и те же, приеду с разницей в пол часа. 2 хороших обгона- лишнего литра в баке нет (а у кого-то и больше), не будет обгона, будет другой расход, - как тут можно считать какие-то граммы расхода? Добавлено 21.01.2022 13:32:58: Назовите материал, из которых делали сальники, например, в моторах ВАЗ 2101. Была когда-то сальниковая набивка на машинах 30х годов (на нашей Волге 21, тоже была такая), но не думаю, что вы говорите о ней и её вообще когда-то видели. Ваши знания базируются на "слухах" некомпетентных специалистов. |
|
|||||||||
|