Страницы:  2   … 
А я под впечатлением от яндекса раз 5 заправлялся в Непотягово. И по ощущениям на их бензине расход меньше,чем на лукойле.
Касаемо промывочных свойств бенза. А что вы там собираетесь им мыть? И почему его можно использовать только иногда? У меня сейчас почти 250 т.км. На прошлой неделе ездил к Михаилу для промыви форсунок, но они оказались практически идеально чистыми.
Мне кажется вы путаете бензин с маслом. Вот на стенках движка может оказаться отложение, которое желательно смывать потихоньку. А не куском, который забъёт сетку маслозаборника .

Палыч:

Dollar, про 100-ый (просто про него спросил, ездит ли кто на нем) мастер  на СТО сказал : не вздумай заправлять , приедешь на ремонт двигателя (если только на нем ездить)

Чушь полная. Знаю многих, кто льёт периодически 100ый в обычные атмомоторы, едет бодрее. Завязывайте верить в эти сказки, раньше и про 95ый так же говорили, и про масло синтетику говоорили, мол в жигу зальёшь - сальники сразу потекут biggrin Сказки и не более.. А в турбомоторы при активной езде 98ой очень желателен.

Dollar:

Палыч:

Dollar, про 100-ый (просто про него спросил, ездит ли кто на нем) мастер  на СТО сказал : не вздумай заправлять , приедешь на ремонт двигателя (если только на нем ездить)

Чушь полная. Знаю многих, кто льёт периодически 100ый в обычные атмомоторы, едет бодрее. Завязывайте верить в эти сказки, раньше и про 95ый так же говорили, и про масло синтетику говоорили, мол в жигу зальёшь - сальники сразу потекут biggrin Сказки и не более..
Любят люди испытывать судьбу. Причём в обе стороны.
«Едет бодрее» исключительно в пределах погрешности измерений или по субъективным ощущениям.
С технической точки зрения кто-нибудь может объяснить вред? Я дак не вижу ничего плохого. Чем высокооктановее бензин, тем плавнее и дольше он горит, вероятность детонации уменьшается.
Dollar, сальники просто сейчас и тогда разные.
Dollar, я в лансер 1.6 как то залил 98 на лукойле..  ой как он зазвенел :)

drogs:

Dollar, сальники просто сейчас и тогда разные.

Когда тогда? Мне эти байки втирали, когда я машину купил. Не лей не в коем случае, всё потечёт. Залил и лил после много лет, всё норм.
92ой бензин сейчас наверно вообще уже заводами не рекомендуется, даже на последних Жигулях 10 лет назад рекомендовался 95ый минимум.

Вроде как Экто топливо заявлено как экологическое, и предлагается такскать продвинутым автомобилистам которые любят автомобиль и желают дабы дольше и беспроблемно бегал. Но при этом основная разница это наличие моющих присадок, которые не дают создавать отложения и засорять двигатель. Настолько моющих что не рекомендуют использовать в старых движках - ибо так все начнут отмывать что все фильтры забьют...

6-8 лет на экто, всё хорошо. Точнее не вспомню, как убрали обычный, стал лить экто от безысходности. Был бы обычный, лил бы его, т.к. кроме переплаты в 50 копеек, улучшений не заметил.

Друг ездил больше года только на VPower (копил баллы, какие-то призы на Шелле тогда раздавали: инструмент, что-то ещё. Переплатил столько, что 4 набора бы мог купить biggrin, не суть). Ничего с мотором не случилось.

Отредактировал Dollar (21.01.2022 11:33:23)

infy_bard:

Dollar, я в лансер 1.6 как то залил 98 на лукойле..  ой как он зазвенел :)

Лансеры и без 98ого хорошо звенят smile

Во всяком случае, инструкция, допускающая разные бензины, обычно предлагает заливать 98-й не для повышения максималки, а просто в сильную жару, поскольку рост температуры повышает вероятность появления детонации

Это из первой статьи .
И ведь не поспоришь ))
В умеренном климате температура работы двигателя 85-103 (в среднем диапазон от открытия термостата , до включения вентилятора радиатора). А в сильную жару температура движка заваливает далеко за 103 градуса и тогда возможно появление детонации . sarcasm

Дальше нужно разбирать статью или достаточно ?

Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли…

Это из второй статьи. Тоже шедеврально )))
Dollar, клапанная не текла? Вот и остальные сальники такого же качества были. И это не байки. Просто времена другие были. Травка зеленее, люди добрее. Супермаркет был один на всю страну.

Dollar:

infy_bard:

Dollar, я в лансер 1.6 как то залил 98 на лукойле..  ой как он зазвенел :)

Лансеры и без 98ого хорошо звенят smile
там был откапитален и маслишко было в норме :)
Резюмирую - логично рассудить, что раз все таки большинство разницу в динамике чувствуют, значит там не только моющие присадки, но и октановое число таки выше. Интересно кто нибудь мерял приборно, надо погуглить
теоретически вот к примеру , может быть сейчас у меня появится ваг 2л 180 бенз, что лучше мне лить? 100?

Палыч:

Dollar, про 100-ый (просто про него спросил, ездит ли кто на нем) мастер  на СТО сказал : не вздумай заправлять , приедешь на ремонт двигателя (если только на нем ездить)

Я бы бежал от таких специалистов.
Саня Борода, причем статьи из весьма авторитетных источников)

infy_bard:

теоретически вот к примеру , может быть сейчас у меня появится ваг 2л 180 бенз, что лучше мне лить? 100?

В мануале к ВАГу будет это написано однозначно

Leshik:

Резюмирую - логично рассудить, что раз все таки большинство разницу в динамике чувствуют, значит там не только моющие присадки, но и октановое число таки выше. Интересно кто нибудь мерял приборно, надо погуглить

Возьмите документ на топливо на заправке, там ничего нет , кроме моющей присадки, причем в гомеопатических дозах, от которых не лучше не хуже не будет, на вас просто пытаются заработать, остальное - Плацебо и самовнушение.

Почитайте также, что такое октановое число, для чего используется, что такое степень сжатия, угол зажигания и т.д. и т.д. Если грубо - заливайте в нексию хоть 105й безнин, она всё-равно сама степень сжатия не поднимет и угол не задерет, у нее есть коридор, на 88-95 бензин (условно), все что ниже- детонация, а выше- пожалуйста, но бесполезно. Другой разговор, когда в турбу льют 92й, - это постоянный детон, степень сжатия на бусте там страшная.   

По поводу разного расхода на разных бензинах... Я могу проехать 500 км до Устюга с расходом 10л/100км и с расходом 17л/км, машина одна и та же, заправка и бензин одни и те же, приеду с разницей в пол часа. 2 хороших обгона- лишнего литра в баке нет (а у кого-то и больше), не будет обгона, будет другой расход, - как тут можно считать какие-то граммы расхода?

Добавлено  21.01.2022 13:32:58:

drogs:

Dollar, сальники просто сейчас и тогда разные.

Назовите материал, из которых делали сальники, например, в моторах ВАЗ 2101.

Была когда-то сальниковая набивка на машинах 30х годов (на нашей Волге 21, тоже была такая), но не думаю, что вы говорите о ней и её вообще когда-то видели. Ваши знания базируются на "слухах" некомпетентных специалистов.