или Вэбаста :) 1) Проверить ток утечки (можно лампочкой, можно амперметром в разрыв массового провода), если есть возможность, на ночь на камеру бы проверить, возможно просыпается через пару часов и высаживает акб, у Ховеров это было болезнью когда-то, по Тигго не знаю. Понятно, что и сигнализация тоже может садить, при такой проверке это всё будет видно. 2) 11.6 - это грубо-говоря - напряжение, если акум замерз или "закоротило" банку, пусковой ток снизится условно с 500а до 100а и вы уже ничего не заведёте. Косвенно это можно проверить нагрузочной вилкой. 3) Сейчас даже на именитых марках авто, акб идут очень посредственные, много случаев "умирания" на 2-3 Зиму. Лучше сразу меняйте, то что вам Китайцы поставили, иначе будете "попадать" с ним постоянно, нормальный стоит сейчас 5-7 тысяч рублей. 4) Иногда, когда не хочется менять АКБ, покупают Джамп-Стартер - это большой PowerBank с крокодилами (тысяч 5-7 более-менее нормальный) - с ним в экстренных ситуациях намного больше шансов завестись- решение конечно спорное, но люди пользуются. Добавлено 11.01.2023 11:50:19: Дизельная Q7 без предварительных подогревов в -30 заводится сама с первого раза, в 37-40 не пробовал, но думаю, завелась бы - Нормальная компрессия, живые свечи накала, новый аккумулятор, масло 0-30, пару раз за зиму зарядка от нормального импульсного зарядного. Но 220 это сила конечно, если есть возможность - очень бережёт мотор и акб. Пежо на подогреве 220 завелся в понедельник с "пол тыка", аккумулятор на нём родной оригинальный эксайд 2010 года)) Добавлено 11.01.2023 11:55:04: Нормальному PAO маслу -35, это так, лёгкая прогулка. Понятно, что если везде дешевый гидрокрекинг 5-40 и такая же трансмиссионка - эта температура уже критическая. Добавлено 11.01.2023 11:55:47: Будьте готовы менять акб каждые 2-3 года) За комфорт надо платить! в идеале машину :) посмотрим Думаю, в современных реалиях, рука не поднимется)) Сколько по трассе ест в такой мороз?
Пользуюсь Вебастой каждый сезон даже в -10. Поставлена почти сразу после выезда из салона в 2014г. АКБ поменял летом 2021г. На зарядку не ставился никогда Салон греет или только мотор? Куча машин ездит от Камри до Немцев- с отоплением салона, даже самые дорогие Vartы убивают за 2-3 года. Гоняет только по рубашке. Салон не подключали из соображений не нагружать АКБ. Тут с вами согласен, что при подключении салона родной АКБ столько бы не прожил. Предусмотрели. Утром запускаю Вебасто, через какое-то время смотрю у Старлайна темп. двигателя и запускаю движок. Одеваюсь, спускаюсь, сажусь в машину - Ташкент а у меня греет и норм.. переживу :) из-за чего даже перестал пускать двигатель удалённо
AutoExpress, -35 это лёгкая прогулка только если температура замерзания -50. можно список масел особенно трансмиссионок с такой температурой и чтобы еще заводом было одобрено.
AutoExpress, по какой причине использование автономки приведет к кердыку аккума?
Причина проста - постоянная загрузка АКБ режимом разрядки на морозе, - физика и не более. Возможно, при ежемесячной установке на нормальное зарядное, он и проживёт положенный срок, но кто ж так делает. Да, и это - НЕ АВТОНОМКА, это предпусковой подогреватель, это совсем разные вещи. Добавлено 11.01.2023 16:20:15: Ну, в общем-то, про что и говорил. При работе вебаста потребляет, насколько помню около 20-30вт, - как обычная маленькая лампочка, только на старте хорошо больше. Я все время думал что салон не подключили с тем умыслом, что воздух от движка в салон надо же как-то загонять, то биш вентилятором от печки. Вот тут-то и подключается АКБ для этих целей. А Вебасто сама работает от свечи накала и подпитки из бака. Ошибаюсь?
Мкпп мосты- Дешевый Zic GF TOP 75-90 GL4/5 - = -43 градуса, Ликви -48. Гур - Пентосин = - 57 градусов Акпп - Toyota WS = - 44 градуса - аналог дешевый ZIC Multi LF = -51 градус Вариатор NS2 = -45 градусов - Zic CVT = -50 Есть масла ещё более стойкие. Просто не надо лить дешевые масла, они потом отомстят. Добавлено 11.01.2023 16:34:56: В Вебасте нет вечного двигателя, да и вообще нет никакого) Свеча от АКБ машины работает, как и насос топливный, как и "Мозги" вебасты, помпы антифриза и прочие механизмы. Добавлено 11.01.2023 16:42:01: Вертушка естественно, тоже потребляет и не мало, и всё это от одного замёрзшего аккумулятора. Ну и не всегда можно "просто так" подключить эту вертушку, например, на немцах там всё очень сложно- просто так питание не подашь на электромотор, а если и подашь - ошибок потом будет море с последствиями. сильно проседает в мороз если пыхтеть хотя бы пол часа, и заряжается конечно же быстро.. но из-за стольких циклов думаю он долго и не проживёт.. поживём увидим. Немного не в тему, но у соседа на ланосе, выплюнуло Лукоил генезис через сальники, в начале зимы меняли масло и сальники.
свеча от АКБ работает Там обычный гидрокрекинг, он в 35 уже сильно сдаваться начинает. Я все больше прихожу к выводу, что в нашем регионе не самый плохой выбор - масла 0w40/0w30/0w20, "чтобы сальники потом не менять". Добавлено 11.01.2023 17:15:35: Сейчас многие немцы ставят современные дорогие аккумуляторы AGM, у вас скорее всего, он и стоит- Теоретически они быстрее берут заряд и выдерживают больше циклов, но как показывает опыт- у меня на Кайене обычный АКБ прожил 11 лет, на Ауди 12 лет, у клиента на более свежем Кайене стоял AGM и прожил 10 лет, умер так, что даже прикурить не могут. Старт-стопом он не пользовался, никаких предпусковых у него нет, комплектации +- схожи. И это ещё всё происходило, когда АКБ были хорошего качества даже на Логанах, сейчас же, на 5 летней А4 акб AGM уже пошёл на замену, стали постоянно приезжать Кашкаи 11 и Хтрейлы Т32 17-18 года, - у всех умирают заводские акб на 4-5 год жизни. |
|
|||||||||
|