Страницы:  2  

AutoExpress:

Я бы вообще закрыл эту тему, в Бортовом журнале Камри. Тут ей точно не место.

А зачем начал?:

AutoExpress:

Тоже никогда не понимал, как можно сравнивать гранту с солярисом, она и до первого логана очень сильно не дотягивает

Добавлено  17.10.2021 19:11:53:

AutoExpress:

1) Нормальный гур
2) Кондиционер
3) Шины 14-15 диаметра с жирной резиной 60-65 профиля
4) Мотор всеядный с вменяемой динамикой 10-15 сек. до 100кмч с расходом 100кмч -5-7л.
5) Место в салоне, чтобы сзади не упираться в переднее сидение коленками (привет Калина!)
6) Заводиться в морозы -30, -35, хотя бы первые лет 5 (Привет Автоваз!)
7) Нормальное качество, чтобы за 100 тыс км, занести в ремонт не более 10-20 тыс. рублей.

Ничего этого в Логане "бомж-комплектации" не было.
1.ГУР - прошлый век
2. Кондиционер на Калине/Гранте дешевле чем на Логане.
3.13" резина дешевле, а наружный диаметр такой же, 14" резина у Гранто-Калины была/есть, да и 15" тоже. Только я не вижу в этом никакого преимущества, скорее наоборот - одни недостатки.
4. Нет такого вообще ни у кого в мире
5. Путаешь Калину/Гранту с 2108/2110
6. Нет проблем с запуском. Вернее были, но в 90-е годы на самых первых инжекторах, ошибка в ПО была. Решалось перепрошивкой ЭБУ или обманкой датчика температуры. Но это... Уже больше 20 лет прошло.
7. Это и Логану не доступно

Andrew_35:

AutoExpress:

По поводу локализации.. Я вожу запчасти на эти автомобили и вижу этот уровень локализации, как никто другой, - в России не могут для конвейера сделать даже тормозные колодки, масляные фильтры, свечи, приходится их импортировать. То что где-то стоят русские брызговики или шины кама, это все мелочи, + есть вещи, которые мы не видим, например Кузовное железо, которое вполне может быть РФ (кстати, в сравнении с Европейскими машинами, близкого класса и цены, например Kangoo, железо у Логана отвратительное). Не стоит забывать, что наши пошлины заставляют многих производителей (например, Бош), открывать заводы в РФ и оттуда уже продавать комплектующие на конвейер, от этого, они Русскими не стали, технологии вам никто не продал, просто выпускают здесь, чтобы продавать, иначе выберут других, закончится контракт, не будет спроса- завод закроют и не будет этих русских свечей бош и делать их никто в один день не научится, будут делать еще 100 лет а17двр, где 5 из 10 свечей сразу не работает нормально.   

Да хватит врать. Реально враньё же!
Бош купил завод по выпуску свечей зажигания располагающийся в Энгельске, тот самый который более 50 лет выпускает свечи под маркой "ЭЗ", некоторое время выпускал под маркой "APS". Оттуда они и идут, новый завод никто не строил.
https://www.bosch.ru/our-company/bosch- … facturing/
Та же тема с фарами (Киржач=Хэлла, Автосвет=Бош).
Вранье что именно? Что бош открыл здесь юр лицо? Что бош делает свои свечи тут со своими артикулами на своём оборудовании? Понятно, что в поле завод не строили, легче было найти полуживой советский завод и затащить на него все свое. Если бош уйдет, вы думаете завод ЭЗ будет делать свечи мирового уровня, и они будут поставлять на конвейер условного БМВ?

шапкин:

1) Нормальный гур
2) Кондиционер
3) Шины 14-15 диаметра с жирной резиной 60-65 профиля
4) Мотор всеядный с вменяемой динамикой 10-15 сек. до 100кмч с расходом 100кмч -5-7л.
5) Место в салоне, чтобы сзади не упираться в переднее сидение коленками (привет Калина!)
6) Заводиться в морозы -30, -35, хотя бы первые лет 5 (Привет Автоваз!)
7) Нормальное качество, чтобы за 100 тыс км, занести в ремонт не более 10-20 тыс. рублей.

Этож чери тиго, 1.6 2012 гв)))
Который в Китае был собран...

Кстати в отличии от черкесского, у него под ручками дверей, по периметру всех 5 дверей, ничего не цвело, только капот от камней...

AutoExpress:

Симбол всегда считался УДЕШЕВЛЕННОЙ версией бюджетно хэтчбека Б-Класса- КЛИО для недоразвитых стран типа Турции, России и прочих Аргентин.

Да, удешевленной. Клио стоил около 12000$, Симбол около 9000-10000$. Но придумали Логан, обещали 5000 евро, по итогу вышло около 7500 евро, или 8000$ (в базе, в минималке)

Добавлено  17.10.2021 19:51:29:

AutoExpress:

Вранье что именно? Что бош открыл здесь юр лицо? Что бош делает свои свечи тут со своими артикулами на своём оборудовании? Понятно, что в поле завод не строили, легче было найти полуживой советский завод и затащить на него все свое.

Враньё что Бош построил завод:

AutoExpress:

Не стоит забывать, что наши пошлины заставляют многих производителей (например, Бош), открывать заводы в РФ и оттуда уже продавать комплектующие на конвейер, от этого, они Русскими не стали, технологии вам никто не продал, просто выпускают здесь, чтобы продавать, иначе выберут других, закончится контракт, не будет спроса- завод закроют и не будет этих русских свечей бош и делать их никто в один день не научится, будут делать еще 100 лет а17двр, где 5 из 10 свечей сразу не работает нормально.   

А17двр работают 99,99% и выпускает их Бош, технологии переданы на Энгельский завод, Энгельский завод эти самые свечи и выпускает.
Лада - это Рено. Они уже пообещали, что пять лет и ничего от старых платформ не останется, будет только CMF-B

Andrew_35:

AutoExpress:

Я бы вообще закрыл эту тему, в Бортовом журнале Камри. Тут ей точно не место.

А зачем начал?:

AutoExpress:

Тоже никогда не понимал, как можно сравнивать гранту с солярисом, она и до первого логана очень сильно не дотягивает

Добавлено  17.10.2021 19:11:53:

AutoExpress:

1) Нормальный гур
2) Кондиционер
3) Шины 14-15 диаметра с жирной резиной 60-65 профиля
4) Мотор всеядный с вменяемой динамикой 10-15 сек. до 100кмч с расходом 100кмч -5-7л.
5) Место в салоне, чтобы сзади не упираться в переднее сидение коленками (привет Калина!)
6) Заводиться в морозы -30, -35, хотя бы первые лет 5 (Привет Автоваз!)
7) Нормальное качество, чтобы за 100 тыс км, занести в ремонт не более 10-20 тыс. рублей.

Ничего этого в Логане "бомж-комплектации" не было.
1.ГУР - прошлый век
2. Кондиционер на Калине/Гранте дешевле чем на Логане.
3.13" резина дешевле, а наружный диаметр такой же, 14" резина у Гранто-Калины была/есть, да и 15" тоже. Только я не вижу в этом никакого преимущества, скорее наоборот - одни недостатки.
4. Нет такого вообще ни у кого в мире
5. Путаешь Калину/Гранту с 2108/2110
6. Нет проблем с запуском. Вернее были, но в 90-е годы на самых первых инжекторах, ошибка в ПО была. Решалось перепрошивкой ЭБУ или обманкой датчика температуры. Но это... Уже больше 20 лет прошло.
7. Это и Логану не доступно
Пишу последнее сообщение в этой теме, я думаю, бард все-равно все сотрет.

1) Гур - прошлый век! Да! Но электроусилитель ВАЗА еще хуже гура от ЗФ! Кстати, многие и многие покупатели выбрали бы гур, если бы могли выбирать, руль более информативен с ним.
2) Отлично!
3) Ваз никогда не мог закупить нормальные колесные диски, всегда был один пластилин, 14 просто чуть меньше гнулись. Профиль 70+(да даже 65+), на мой взгляд, уже очень отрицательно влияет на управляемость автомобиля. У логана, кстати, были отличные 14 и 15 штампованные диски, на уровне Европы, в них был НОРМАЛЬНЫЙ Металл, а не пластилин.   
4) Джеки чан на логанах горит крайне редко, обычно, у совсем уже забивших водителей, да и, как правило, на пробегах 150ткм+. На Вазе он горит всегда или почти всегда, причин там масса, они не решены и на 21129 двигателе, Смешно слушать владельцев, которые выбирают заправку, где бензин получше и по очереди ругают шел-лукойл-руснефть и т.д., когда условный Пассат заправляется где хочет и не имеет этих джекичанов.
А еще на вазе постоянно с фанатизмом меняют свечи, вплоть до иридиевых, т.к. нормально там никакие не работают, а владельцы по старой советской привычке, все проблемы смеси и зажигания, пытаются решить свечами.
5) Нет, не путаю, 2 недели назад сидел в гранте сзади справа, - ТЕСНО! В логане НЕ тесно! В солярисе и поло терпимо. Конечно, я понимаю, о каком классе идет речь. В туареге, к примеру, сзади тесновато для его класса. 
6) Не видел ни один Ваз с пробегом 50ткм+ и возрастом 5 лет +, на родном акб, который отлично заводится в мороз (да и во вторую зиму у половины уже проблемы). Мороз это 35-45 градусов, акб без домашних отогревов. Логан легко, Вазы прикуривают в каждом дворе.
7) За пробег 100 тыс км у логана сломается -
- Наконечники + Тяги (4000р в среднем)
- На версиях с 10 года - Амортизаторы передние  (5000р), до 10 года они ходят дольше.
- Шаровые (2000р)
- Датчик дросселя (1000р)
- Катушка (2000р)
- Пыльник внутреннего шруса (2000р)
Ну и еще на 5000, какой-нибудь подрулевой сгорит или трос ручника растянется. И ВСЕ. И все прогнозируемо, практически всегда! А если покупать запчасти уровня качества, который продают на ВАЗ, делите эти цены еще на 3. Мотор K7M до замены колец, в среднем ходит 300 тыс. км, на дешевом гидрокрекинговом масле, на Вазе вы уже вторую капиталку к тому времени будете делать, да пару раз головку переберёте.

AutoExpress:

хотят отдать проектирование и производство тем, кто в своё время, вкладывал деньги в развитие и новые разработки, а не сидел у государства на шее и откровенно воровал.

Это про Дачию что ли?)))
Они просто "проворовались" чуть раньше и быстрее, как и Шкода)

Добавлено  17.10.2021 20:03:00:

AutoExpress:

люди ищут условные тросы на гранту (в наличии и подешевле, а их просто нигде нет) или какую-нибудь фару на весту (дороже чем на втором логане в несколько раз), или крыло на какой-нибудь датсун, которое и дилер не в силах привезти, пружины на ларгус кросс по 8 тысяч рублей, недавно вот занимались КПП за условные 100-150 тыс. рублей

Это уже вопросы к Рено. Предыдущие аналоги (до Рено), вполне по вменяемым ценам и всегда в наличии.

Добавлено  17.10.2021 20:05:27:

AutoExpress:

4) Джеки чан на логанах горит крайне редко, обычно, у совсем уже забивших водителей, да и, как правило, на пробегах 150ткм+. На Вазе он горит всегда или почти всегда, причин там масса, они не решены и на 21129 двигателе, Смешно слушать владельцев, которые выбирают заправку, где бензин получше и по очереди ругают шел-лукойл-руснефть и т.д., когда условный Пассат заправляется где хочет и не имеет этих джекичанов.
А еще на вазе постоянно с фанатизмом меняют свечи, вплоть до иридиевых, т.к. нормально там никакие не работают, а владельцы по старой советской привычке, все проблемы смеси и зажигания, пытаются решить свечами.

Если тут поменять ВАЗ на БМВ, то тогда будет выглядеть правдоподобно)))

Andrew_35:

Враньё что Бош построил завод:

AutoExpress:

Не стоит забывать, что наши пошлины заставляют многих производителей (например, Бош), открывать заводы в РФ и оттуда уже продавать комплектующие на конвейер, от этого, они Русскими не стали, технологии вам никто не продал, просто выпускают здесь, чтобы продавать, иначе выберут других, закончится контракт, не будет спроса- завод закроют и не будет этих русских свечей бош и делать их никто в один день не научится, будут делать еще 100 лет а17двр, где 5 из 10 свечей сразу не работает нормально.   

А17двр работают 99,99% и выпускает их Бош, технологии переданы на Энгельский завод, Энгельский завод эти самые свечи и выпускает.
Лада - это Рено. Они уже пообещали, что пять лет и ничего от старых платформ не останется, будет только CMF-B
Я специально для вас НЕ использовал слово - "Построил Завод",  я написал "Открывать заводы" а вы всё-равно меня в него Тыкаете. Открыть Завод - это как раз, не обязательно построить. Я прекрасно знаю где находится завод Бош в России и что он производит, я вам могу все номенклатурные группы указать, какими он занимается, но вот только к делу это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! НУ НИКАКОГО! Веста лучше/хуже от этого не стала.
А17двр и им подобные, со времен Союза нормально не работали, брали их на вес фактически, благо ничего не стоили. Сказки про 99% оставьте при себе, или предоставляйте доказательства, лично я, видел, как они работают в аппарате для проверки, а 99% даже NGK и Denso вам не обеспечат.

А технологии никто просто так не отдаст конкуренту, их просто разрешают использовать поглощенному предприятию, не более. Если завтра Германия введет санкции и Бош уйдет из страны, от этого ЭЗ одни руины останутся, т.к. в Мире он никому не нужен со своим соотношением цена/качество, со своими А17двр, его заткнёт Китайский Torch так, что ЭЗ и года не проработает.

AutoExpress:

Мороз это 35-45 градусов, акб без домашних отогревов. Логан легко, Вазы прикуривают в каждом дворе.

Блин, на видео не заснял, как в 2017-м после январских морозов прикуривал Логан друга (2010г.в.) от своей Калины (2007 г.в.) )))
Легко заводятся те автомобили, которые нормально обслуживаются, марка тут вообще не при чем.

Добавлено  17.10.2021 20:19:55:

AutoExpress:

Я специально для вас НЕ использовал слово - "Построил Завод",  я написал "Открывать заводы" а вы всё-равно меня в него Тыкаете. Открыть Завод - это как раз, не обязательно построить.

Ок, какой такой завод "открыл" Бош по производству свечей, которого ранее в России не было?

Добавлено  17.10.2021 20:30:36:

AutoExpress:

я вам могу все номенклатурные группы указать, какими он занимается, но вот только к делу это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! НУ НИКАКОГО!

Нафига тогда было упоминать эти самые свечи? Это не я к свечам Бош обратился.
Это не я паррелели "ВАЗ не умеет делать машины потому что свечи из ЭЗ", а "Рено умеет делать машины, потому что свечи из ЭЗ" проводил. ВАЗ=Рено, пора бы за 10 лет с этим свыкнуться,  это равносильно Шкода=ФВ, но у тебя какие-то фобии по аббревиатуре "ВАЗ"
Фобий нет. Я вполне, лично себе, рассматривал Ларгус, как мелкогрузовой автомобиль, но когда узнал, что теперь только мотор 21129 и кпп 21809, сразу перестал даже думать об этой покупке, ибо эти агрегаты, лично мне, не внушают никакого доверия и могут стать проблемными даже на смешных пробегах, а терпеть ежедневно тарахтение вазовского мотора и конвульсии старой кпп.....  с таким успехом, я лучше куплю 5 летний Ларгус с К4/К7, а еще лучше 7 летний Кангоо с к4 и нормальным кузовным железом, причём, он еще и вместимее будет.
Все хорошее в современных Вазах - Рено, все плохое - ВАЗ. Это моё мнение, основанное на моём опыте, если у вас мнение иное, я вас поздравляю, возможно, вы более профессиональны в этом плане.
Бренд Рено, я тоже, кстати, не идеализирую
1)  отвратительный дизайн всех автомобилей (от симболов логанов до лагун, трафиков, меганов), я знаю людей, кто смирился, я не знаю, кому они действительно нравятся.
2) откровенно старые тракторные моторы,  бензинки, что 1.6, что 2.0, не едут, жрут, но не ломаются как VAG. С дизелями отдельный разговор, там действительно одна из лучших в мире экономичность, но достаточно малый ресурс.
3) Высокие цены на оригинальные запчасти, некоторые на уровне Большой немецкой тройки, а есть и выше, но доступность наличия в РФ, количество аналогов практически на любую запчасть, одни из лучших, если не лучшие на рынке.
4) Постоянное использование очень дешевых материалов отделки, эти материалы они уже довезли и до Ниссан. Например, меган, они позиционируют Гольф классом, но до гольфа, в плане материалов ему очень далеко, там до Поло далеко.

Добавлено  17.10.2021 21:21:02:

Andrew_35:

AutoExpress:

Мороз это 35-45 градусов, акб без домашних отогревов. Логан легко, Вазы прикуривают в каждом дворе.

Блин, на видео не заснял, как в 2017-м после январских морозов прикуривал Логан друга (2010г.в.) от своей Калины (2007 г.в.) )))
Легко заводятся те автомобили, которые нормально обслуживаются, марка тут вообще не при чем.
Был Сандеро, куплен Новым, продан через 6 лет, 1 раз менялись свечи, все. Заводился всегда, ездил большую часть года в городе по 2км в день.

Была 2114, куплена новой, продана через 5 лет. Во вторую зиму на востоке области при температуре -25, пришлось снимать Акб, и заряжать дома, после этого, с большим трудом, но завелась. После этого неоднократно подводила в морозы ниже -20, покупка нового импортного АКБ, сняло проблему до -30, дальше, просто заливало свечи. Меняли свечи, провода, катушку, бензонасос, все не по разу, видимо, так, от скуки.

Может не так сильно любили 2114?? smile Что там можно обслуживать на новой машине, если она не заводится? Тут на форуме недавно был холивар по поводу АКБ на Ларгусе, который и год не отходил, - совпадение, да?)
К нам массово приносили сдавать логановские Аккумуляторы в 2015-2018 годах, это машины проданные в 2005-2010 годах примерно, на аккумуляторе все написано, сколько ему.

АКБ сейчас и на премиум ставят низкого качества, это не показатель, конечно, но там это редкость, а уж у кого, а у ВАЗА, это точно закономерность.

Добавлено  17.10.2021 21:44:27:
Кстати, несколько слов про многострадальный ордена ленина, завод в Энгельсе

"... в 1997 году Robert Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций открытого акционерного общества «Завод автотракторных запальных свечей». В 2001 г. была выпущена первая свеча с логотипом Bosch. А в 2004 году произошло объединение «БОШ-Саратов», выпускающего компоненты впрыска топлива, и «ЗАЗС» в одно предприятие, которое в сентябре 2004 было переименовано в «Роберт Бош Саратов». 2008 г. ознаменовался тем, что Bosch стал 100% владельцем завода, располагающегося сегодня на территории 236 тыс. м2 с площадью строений – 70 тыс. м2."

В переводе на Русский язык,=  завод принадлежит на 100% немецкому Бошу, все производственные процессы, технологии, оборудование, - контролирует бош. Русского там 500 работников, которых научили работать на современном оборудовании и на этом все. Уйдет бош -не останется НИЧЕГО, - руины и пустые корпуса, один станок стоит как зарплата работника за 10 лет. А что было раньше? На коленке пытались копировать изделия мировых производителей (бош, нжк, денсо), благо, изделия на тот момент, были простыми и легко поддавались копированию (так изначально думали), но процент откровенного брака, несовременность станочного парка (да, думаю, и просто откровенное воровство), привёл в отвратительному качеству продукции, которую кое-как переваривал отечественный закрытый рынок, а на зарубежном, они были никому не интересны. Даже изделия стран Восточной Европы, в СССР считались более качественными  (ISKRA, например). К 90м годам стало понятно, что заводу приходит КОНЕЦ, конкуренты начали врываться на рынок РФ, с совершенно иным качеством, при схожей цене.. конечно были и преднамеренные банкротства и прочие развлечения 90х, но глупо отрицать, что свечи ЭЗ в мире никто не знает и никто не покупает, кроме РФ да еще пары тройки стран СНГ. То что завод жив, хотя бы, в таком виде, это на 100% заслуга бош и властей региона.

Пример показателен, кстати, вся Советская промышленность автокомпонентов находилась примерно в таком же состоянии на излете Совка как и этот несчастный ЭЗ, бампера не могли на восьмерку сделать, в Югославии заказывали первое время, - сверхдержава.  Кто-то продался мировым гигантам, кто-то разорился, кто-то Военным что-то делает и немного Вазам -Газам (разная электроника типа Датчиков, Эбу, и т.д.)
Одно то, что НИ ОДИН завод, выпускающий тормозные колодки в СССР, не смог составить конкуренцию на Афтермаркете ни Европе, ни Китайцам говорит о многом, при этом, Маркон (завод созданный энтузиастом в РФ, фактически с нуля), занимает очень крепкое положение на Российском рынке.
Изъездил гранту на шеснаре (200 т.км.) экономичный  двигатель средний расход по записям 8.7 литра бензина в такси, неплохо тянет, три раза рвало ремень ГРМ (после первого раза поставлен безвтык. Постоянный голвняк с катушками, термостатом и всякой разной мелочью, искатал датсун на 8 клоповом моторе с облегченной поршневой, приятный мотор для города ( для понимания между гранатой и датсун был Рено Сценик на 2 х литровом моторе) с низов тяга хорошая, но на трассе грустно, плюс главную пару поменяли, из проблем высоковольтные провода раз поменял, расход немного больше чем на шеснаре, зато голову не любит, продал с пробегом около 200 т км .сейчас взял сандеро степвей первого поколения с восьми клапанным мотором на 84 лошади, проехал 25000 км, (было 82 т.км когда купил) из плюсов простая регулировка клапанов и пожалуй всё, машине  мало его, расход ещё больше чем на датсуне, хоте как оказалось зажаты были впускные клапана, и сейчас кажется расход начал падать, и тяга увеличилась, но все равно мало ее, по трассе на 3000 об/мин скорость 95 км/ч что очень грустно, по ощущениям что машина комфортнее гранты/ датсуна, устаю меньше. Но возникают вопросы некоторых технических решений, с которыми на ладах не сталкивался, то как например салонный фильтр после винтилятора печки, вообще способ его установки, задние барабаны, которые одно целое со ступицей и т.д. но все же обратно на гранту не хочу.

AutoExpress:

В переводе на Русский язык,=  завод принадлежит на 100% немецкому Бошу, все производственные процессы, технологии, оборудование, - контролирует бош. Русского там 500 работников, которых научили работать на современном оборудовании и на этом все.

Отсюда вопрос: какого хрена тогда твои высеры по некачественные свечи А17ДВР, если это всё Бош??? И сравниваешь их ты именно с Бош!

5 из 10 не работают? А что значит "как надо"? Как завод считает или как тебе хочется?
5 из 10.... Это типо в каждом комплекте нерабочие свечи? Все купленные комплекты вам обратно возвращают?

AutoExpress:

свечи ЭЗ в мире никто не знает и никто не покупает

Дык пока я тебе не сказал, ты и сам не знал, что ЭЗ=Бош))))
В другие страны легко может уходить в упаковках "Бош", в чем проблема-то?

И пример этот очень показателен, что охаивая ты сам показываешь незнание вопроса.
Диалог конечно интересный, но я откланяюсь, оставайтесь при своём мнении и удачи вам с Автомобилями ВАЗ и свечами ЭЗ.

AutoExpress:

Тут на форуме недавно был холивар по поводу АКБ на Ларгусе, который и год не отходил, - совпадение, да?)
К нам массово приносили сдавать логановские Аккумуляторы в 2015-2018 годах, это машины проданные в 2005-2010 годах примерно, на аккумуляторе все написано, сколько ему.

АКБ сейчас и на премиум ставят низкого качества, это не показатель, конечно, но там это редкость, а уж у кого, а у ВАЗА, это точно закономерность.

ВАЗ принадлежит Рено, все вопросы к Рено.
По одному факту не может быть закономерности - это вообще глупость какая-то (и если что там АКБ и месяц не отходил)

Добавлено  18.10.2021 13:08:36:
шум, Сандеро производят на ВАЗе (который Рено принадлежит)

Andrew_35:

AutoExpress:

Тут на форуме недавно был холивар по поводу АКБ на Ларгусе, который и год не отходил, - совпадение, да?)
К нам массово приносили сдавать логановские Аккумуляторы в 2015-2018 годах, это машины проданные в 2005-2010 годах примерно, на аккумуляторе все написано, сколько ему.

АКБ сейчас и на премиум ставят низкого качества, это не показатель, конечно, но там это редкость, а уж у кого, а у ВАЗА, это точно закономерность.

ВАЗ принадлежит Рено, все вопросы к Рено.
По одному факту не может быть закономерности - это вообще глупость какая-то (и если что там АКБ и месяц не отходил)

Добавлено  18.10.2021 13:08:36:
шум, Сандеро производят на ВАЗе (который Рено принадлежит)
Мой производства автофрамос, но при чем здесь где производится, дело в инженерии, на вестах кстати виде много общих деталей, хотя в будущем рассматриваю покупку гранты на платформе B-90 с нашим м кготором, уж получше будет я думаю чем трехцилиндровый мотор с мощностью в 60 с копейками лошадей ,который сейчас ставят на новый Логан и сандеро, или ещё только планируют ставить. Правда слышал что в Россию они не пойдут ( новый Логан и сандеро или конкретно эти моторы)

AutoExpress:

Диалог конечно интересный, но я откланяюсь, оставайтесь при своём мнении и удачи вам с Автомобилями ВАЗ и свечами ЭЗ.

Сравним со Шкодой:
1990 - приход ФВ
1995 - перелицованный Фаворит (Фелиция)
1997 - Октавия (первый автомобиль на платформе ФВ)
2001 - Фабия (конец истории Фаворита)
Итого 11 лет, чтоб уйти от авто разработанных самой Шкодой. Но двигатели и КПП еще выпускались на других авто.

ВАЗ:
2010 - приход Рено
2011 - Гранта (можно сравнить с Фелицией)
2012 - Ларгус
2015 - Икс-Рей, Веста
Сейчас 2021, тоже 11 лет. В производстве остаются Гранта и Нива, все остальное это уже не ВАЗ. Веста - условно разработка ВАЗ, но очень сильно допиленная Рено.
В 20-м вмешалась пандемия, а теперь еще и проблема с чипами. Но к 2023 обещали что ни Нив, ни Грант уже не останется, все будет на платформе CMFB
Там 11 лет, тут 13 лет. Не кажется, что цифры примерно схожие? Ну, примерно...
А с учетом гораздо больших мощностей ВАЗа и существенно более широкой линейки продукции?
Но ты продолжаешь писать про то чего уже нет, чего не существует.
ЭЗ - более 20 лет как Бош, называй его Бош. И если хочешь сравнить продукцию Бош, то какой смысл сравнивать с Бош?
2114 упомянутая тобой не выпускается уже 8 лет. Не имеет никакого отношения к тому ВАЗ, который принадлежит Рено.
Хорошая тема. Парням будет где разгуляться в споре  biggrin

Палыч:

Хорошая тема. Парням будет где разгуляться в споре  biggrin

ага а то мой скучный бортовик с записями прохождения ТО никогда не был таким оживленным :)))

p.s. если всётаки куплю ВАГ ОЧЕНЬ надеюсь что он будет таким же скучным, бортовик конечно же.

AutoExpress:

5) Нет, не путаю, 2 недели назад сидел в гранте сзади справа, - ТЕСНО! В логане НЕ тесно! В солярисе и поло терпимо. Конечно, я понимаю, о каком классе идет речь. В туареге, к примеру, сзади тесновато для его класса. 

Прикол, кстати.
Не, можно было сразу написать, что Октавия - тесно, а А8 Лонг - нормально, терпимо)))
Но я никак понять не мог, сколько не лазил по ним с рулеткой - одинаковые. Специально с женой по салонам ездил, чтоб выбрать из этого "свербюджета" наиболее просторное.
Одинаковые они по салону.
Я понимаю, что цвет и дизайн может влиять на восприятие и ощущение, но чувствую, что что-то не то...
И только сейчас дошло!!! Ты ж седаны сравнил, а я их недоавтомобилями считаю, вообще на них не смотрел.
Ты сам только хэтчбеки и упоминал, которые у тебя во владении были.
А Сандеро на 5 см короче по базе Логана.
В общем, кто-то чуток кривит, сам используя в жизни одно, а в сравнение подсовывая другое)))
Дастер, Террано, Икс-Рей, Сандеро, Калина, Гранта по просторам салона практически идентичные.
Потребительские качества машин ОДНОГО класса | Авторынок

шум:

Мой производства автофрамос,

А как определил? На площадке Автофрамоса выпускают только Дастеры, Террано и Каптюры. Все остальное давно на АвтоВАЗе (Тольятти)

шум:

на вестах кстати

Весты на ИЖмаше собирают, если что...

шум:

рассматриваю покупку гранты на платформе B-90

нет такой платформы.
B-0 устарела, её сменяет CMFB
С числом "90" есть только внутризаводское обозначение Ларгуса R-90/F-90 (универсал/фургон)
Если что и появится на CMFB то у него уже будет свое имя, новое, а не Гранта

AutoExpress:

с таким успехом, я лучше куплю 5 летний Ларгус с К4/К7, а еще лучше 7 летний Кангоо с к4 и нормальным кузовным железом, причём, он еще и вместимее будет.

Ну прям целый автопарк их стоит "всегда в наличии". Замучаешься искать неушатанные.  Пройдено уже неоднократно.
А с новыми авто - приходишь и покупаешь, хоть 10 штук, хоть 20 - были деньги...
А ты такие сказки рассказываешь, что, якобы, любой из владельцев Ларгуса смог бы себе найти себе аналогичный б/у Кангу