Берём в руки кусачки и отстёгиваем это искусство и в ведро, в ведро...
Убираем технологичные провода, замеряем расстояние, подготавливаем(зачистка, наждачка,скотч-брайт) и врезаемся в заводскую косичку по минимальной длине с пайкой(нейтральный флюс) и клеевой термоусадкой. А после вплетаем в заводской жгут. Как говорится по простому, по деревенски) Внутренний перфекционист ликует.
по простому - это скрутка . И недавно услышал от автоэлектрика,что пайка в таких местах ведёт себя хуже ,чем хорошая скрутка - не знаю првда или нет , хотя сам всегда и везде пропаиваю. Не претендую на истину, но пайка только там где скрутку или обжимку не сделать (перегреть провод можно по неопытности, как на фотке выше). В таком месте лично я либо обжал либо скрутка и в термоусадку клёвую либо хорошую липкучую изоленту. Добавлено 06.09.2023 00:43:59: RebuiltGenerator, что в качестве флюса использушь? И каким припоем? Отредактировал drogs (06.09.2023 12:07:43) С помощью кисточки и зубной щётки убираем с основного радиатора СО пылевую шубу.
Аккуратно продуваем сжатым воздухом с продувочного пистолета(не более 1 бар). Так как в данном радиаторе охлаждается не только антифриз, но и масло CVT, то чистый радиатор залог правильного охлаждения масла. На данном автомобиле стоит Jatco JF017: -масло в вариаторе нереально грязное -стоит защита двс и кпп и если она не заводская, то вариатору ой как тяжело: особенно летом и в пробке. И это дело подогревается двумя каталитическими нейтрализаторами(мотор-то 3,5л) с температурой 350-450 гр. И естественно масло очень быстро будет стареть и терять свои первоначальные свойства, а именно смазывать и охлаждать(что важно для CVT-работает то она на трении). -а если водитель любит на автомобиле с CVT погонять, побуксовать, потаскать прицеп-то он может попасти на замену гидравлического блока. А при настойчивости и на замену CVT. Конденсор так же чистим и продуваем. Если при пайке делать грамотно-то должно получиться нормально: -хорошо зачищенные провода -нейтральный флюс -качественная термоусадка( как дополнение гофра) -грамотно проложить и надёжно зафиксировать, то что мы паяли. На данном автомобиле установлен двс V6 3,5 литра-достаточно сбалансированный мотор и вибрации минимальны. На дизельном двигателе возможно посложней) Отредактировал RebuiltGenerator (07.09.2023 00:14:43) Флюс использую простой, как на картинке. Припой в маленькой бухточке RebuiltGenerator, а разве продувки достаточно? Можно ведь и помыть хоть щеткой хоть "мовильником".
1) По идее можно было и промыть, но нужно было бы ещё и время на сушку 2) На основном радиаторе СО и конденсоре(или конденсаторе) соты в не лучшем состоянии: и вода(особенно с химией) может их просто добить. 3) В моём понимании нормальная промывка радиатора и конденсора: -погружение их в тёплую воду с самой щадящей(слабой) химией по самые патрубки(естественно, что бы вода не попала внутрь). По сути замачивание на 30-60 минут. -после ополаскивание в чистой тёплой воде(40-50гр) так же с полным погружением -продувка сжатым воздухом с помощью пистолета(давление не более 0,5 бар) -просушка не менее 4-6 часов. Но не всегда такой вариант доступен в силу тех или иных обстоятельств RebuiltGenerator, смысла с сушке не вижу. Так как сейчас на улице плюс. В остальном конечно согласен. При такой мелкой соте нужно включать голову.
Собираем в обратном порядке. Заливаем антифриз и заправляем систему кондиционирования:вакуумируем, тестируем на утечку и заправляем.
R-134a-850 гр PAG-46-10мл. Масло менее вязкое так как компрессор стоит регулируемый. Утечка системы 2кПа(что очень мало). Возможно даже эта цифра-это погрешность установки. Запускаем, прогреваем и проверяем. По второй ошибке: по пониженному давлению в магистрали ТННД.
Тут два варианта: -некорректные показания датчика давления:либо сам датчик, либо его проводка. -давление после ТННД действительно низкое: либо насос в баке плохо работает, либо его проводка, либо забит фгот, либо уменьшение проходного сечения топливной магистрали в линии ТННД. За счёт чего уменьшение? И как насчёт негерметичности магистрали либо соединенИЙ? |
|
|||||||||
|