Страницы:  …   15   … 
Совмещаем отверстия с помощью гидравлической стойки.
Заворачиваем болт от руки
Затягиваем окончательно
Что бы вороток не поцарапал красивый диск,обматываем мягкой тряпочкой спицу диска)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Подключаем разъём подушки(опоры двигателя).
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Подключаем разъём подушки(опоры двигателя).
Силовой плюс стартера дополнительно изолируем ваговской изолентой.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Силовой плюс стартера дополнительно изолируем ваговской изолентой.
Прикручиваем плюс стартера(гайка под "13" головку)
Защёлкиваем разъём втягивающего реле
Прикручиваем "массу"
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Прикручиваем плюс стартера(гайка под 13 головку) Защёлкиваем разъём втягивающего реле Прикручиваем массу
Болты крепления кронштейна генератора.
Четыре болта под торкс(уже забыл какой)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Болты крепления кронштейна генератора Четыре болта под торкс(уже забыл какой)
Кронштейн на месте
Закрепляем на стяжки косу
Ставим на место генератор(фотографии не сделал:крепится он двумя болтами под "13" головку, верхний болт достаётся очень интересно))
Подключаем затягиваем плюс гены и защёлкиваем разъём
Заправляем ремень
Устанавливаем защиты днища на место)
Не забываем про верхний болт стартера мультиторкс М18 и потенциометр подвески)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

Отредактировал RebuiltGenerator (01.05.2022 18:06:52)

Подключаем АКБ(литий-ионный), находится под ковриком переднего пассажира.
Запускаем двигатель.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Подключаем АКБ(литий-ионный), находится под ковриком переднего пассажира. Запускаем двигатель.

RebuiltGenerator:

Длинный и короткий удлинители с карданчиком 1/2. Что бы карданчик не падал и имел жесткость обматываем его изолентой). Потенциометр подвески перед этим желательно открутить(крепится одним болтиком под "10" головку).

для таких целей 3/8 более удобно. плюс обязательно нужны качающиеся квадраты.

drogs:

RebuiltGenerator:

Длинный и короткий удлинители с карданчиком 1/2. Что бы карданчик не падал и имел жесткость обматываем его изолентой). Потенциометр подвески перед этим желательно открутить(крепится одним болтиком под "10" головку).

для таких целей 3/8 более удобно. плюс обязательно нужны качающиеся квадраты.
Я знаю, что есть. Но в автосервисе, что бы что-либо купили придётся ждать неизвестно сколько(
В следствии этого приходится работать тем, что есть.
И вообще в автосервисе самый незащищённый это электрик)
-сканер обычно не везде есть. А если и есть то так себе...
-мотор-тестер, дымогенератор-про это можно даже не говорить(ни кто не собирается покупать! А зачем?))
-стенд для топливных форсунок-это не про нас)
-термоусадка с припоем и то бывает нет)))
-.... и т.д. и т.п.
Работа в автосервисе.

В данном произведении нет цели кого-либо обвинить, унизить или оскорбить! Это можно воспринимать как факт, мнение или же просто безэмоциональная и обезличенная информация!
Ну чтож поехали)

1) Квалификация автосервисов.
Приходя устраиваться в автосервис не надо думать, что там работают супер мега специалисты. Я не имею в виду, что там работают неквалифицированные люди, но в большинстве автосервисов(70-75%) как бы это странно не звучало работают люди у которых квалификация очень и очень средняя(это даже мягко сказано). Вы даже не поверите, но некоторые автослесаря даже не в курсе что момент затяжки колёс на болтах и шпильках разный! Вы хоть раз видели что бы на шиномонтаже кто-то затягивал колесо в два захода? Не конечно, это где-то делают, но вот непонятно где(
А как недотяжка или перетяжка колеса отразятся на вашей безопасности? Вот и я о том же. Большинство крутят от 13 и до 19 тапочек максимальным моментом). Как говориться, лучше перетянем, чем недотянем) А вы, как простой обыватель закройте глаза и представьте:
Вы едете по загородной трассе, за окном раннее утро, слева и справа от дороги золотистые необъятные поля, где-то в далеке видны верхушки деревьев. Солнце только только выглядывает из-за  горизонта на мгновение озаряя своим волшебным светом утреннюю траву и молочную дымку над ней. Вы смотрите вперёд и слушая свою любимую композицию рисуете в своём воображении свой незабываемый отпуск… Но вдруг какой-то непонятный звук с наружи начинает отчётливо проникать в ваш автомобиль. Не понимая что происходит вы включаете аварийку и съезжаете на обочину. Выйдя из машины и осмотрев вы замечаете, что переднее правое колесо почти полностью спущенно( Ну, какая ерунда сказали вы себе, у меня всё предусмотрено). И действительно у вас имеется в багажнике и запаска и домкрат и так называемый балонник(ключ для откручивания и закручивания колёс). Балонник у вас не дешёвый какой-то, а что ни на есть самый крутой, так называемый крест. Ещё бы не крутой, вы за него в магазине отдали почти тысячу рублей.
Одев перчатки и взяв в руки свой крутой ключ вы подходите к колесу, наклоняетесь и пытаетесь ослабить болты. Первая попытка, вторая попытка, третья попытка…ура два болта вы ослабили. Отдохнув пару минут вы решаетесь на продолжение этого увлекательнейшего процесса). Минут через семь вы, уже изрядно вспотев и вспоминая лестным словом шиномонтаж на котором переобували свой автомобиль, с трудом откручиваете третий болт. И не такое проходили-бормоча себе под нос вы пытаетесь отвернуть последний злополучный болт. Через пятнадцать минут вы решаете взять паузу и положив балонник на землю идёте к багажнику в надежде найти в его недрах хоть какое-то подобие трубы, одев которую на ключ вы смогли бы со сто процентной уверенностью выиграть эту безумную гонку! Но, к сожалению в вашем современном автомобиле трубам делать нечего(
Ещё не сломленный, но уже изрядно уставший, вы достаете из багажника электрический насос и пытаетесь накачать им спущенное полностью колесо. Но,увы маленький насос не в силах это сделать, так как колесо полностью спущено( И после двух часов бесполезных поисков вы молча сдаётесь и вызываете эвакуатор… Уже ближе к вечеру в автосервисе всё же открутили болт: отмачивая и грея горелкой, попеременно применяя к данному действию могучую силу русского языка)))
Уже ночью,лёжа в постели, вы обдумываете всю эту ситуацию уже с другой стороны: испорченное настроение, счёт за эвакуатор и работы в автосервисе…
С самого утра вы идёте в автозапчасти и покупаете вороток с трубой… И в следующий раз вы меняете колёса уже своими руками и доверяя только себе и своему крутому инструменту)
...Продолжение следует...
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

RebuiltGenerator:

И в следующий раз вы меняете колёса уже своими руками и доверяя только себе

Именно по этому обслуживаю свои машины сам... Полностью.
Столько раз были обломанные шпильки, закатанные болты после шиномонтажей, что лучше иметь два комплекта колёс на дисках, чем доверяться непонятно кому...
BuT, идентично. Сколько раз на новой! машине срывали шпильки - ну нафиг. 2 комплекта дисков с резиной и час на переобувку. И никаких проблем.

Добавлено  04.05.2022 20:50:02:
RebuiltGenerator, парогенераторов теперь много у кого есть. Вейперов как ёжиков в ДНТ.

RebuiltGenerator:

и положив балонник на землю идёте к багажнику в надежде найти в его недрах хоть какое-то подобие трубы, одев которую на ключ вы смогли бы со сто процентной уверенностью выиграть эту безумную гонку! Но, к сожалению в вашем современном автомобиле трубам делать нечего(

если баллоник в виде креста, тогда досточно под противоложный конец баллонника соорудить опору, можно даже использовать домкрат как опору, тогда можно уже попробовать качнуть ногой. А также домкрат можно использовать как молоток нанося удары в торец балонника и прикладывая усилие на открут (правда нужен помошник). ну и еще способ. можно немного проехаться на оставшемся одном болту (гайке) и попытаться еще раз открутить.
Гы, мы как-то с одним гидроподполковником на колесе паджеры срывали крепеж балонником и трубой от хайджека. Происходило это в болотце.
Подготовка летней резины к сезону)
Было...
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Подготовка летней резины к сезону) Было...
Подготовка летней резины к сезону)
Стало...
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Подготовка летней резины к сезону) Стало...
Обслуживание переднего ремня безопасности
Было...
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Обслуживание переднего ремня безопасности Было...
Процесс сборки переднего ремня безопасности
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Процесс сборки переднего ремня безопасности
Процесс сборки переднего ремня безопасности
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Процесс сборки переднего ремня безопасности