А как тогда таких граждан оповещать предлагаете, телеграммой?)
Могли бы взять и повесить объявления в каждом автобусе заранее. Тогда знали бы все, кто пользуется автобусами. Напечатать и вывесить по 4-5 листков А4 в каждом автобусе (т.е в местах потребления продукта, так сказать) с объявлением об изменении цены билета - это видимо большие затраты для перевозчиков. Или они уже счастливые и довольные подсчитывают сколько новых джипов и коттеджей купят - на лишние 25% цены билета. а Вы знаете что нельзя в автобусе вывешивать объявления??? и прочую рекламу кстати тоже!!! ну-ну. каждый день вижу, что нельзя.
Растяжки с рекламой, объявления присутствуют везде, что у ПАТП1, что у частников. Но даже если ПАТП1 боится нарушить эти правила, в салонах автобусов работает автоинформатор, который мог бы предупредить, что бы деньги 1 ноября готовили заранее в нужном количестве.
Добрый день.
Живу в районе улицы Псковской, недалеко от троллейбусного депо. Хочу рассказать об отвратительном обслуживании троллейбусников улицы Ленинградской. Вчера, 10-01-2014, примерно в 18:50, я подошёл на остановку «гостиница Вологда» в сторону ул. Лениградская. Буквально, только, что уехал троллейбус № 1. Ну, думаю, ничего страшного, подожду следующего – цену за проезд у нас подняли до 20 руб. (на 25%), соответственно должны поднять и качество перевозок. Я ждал троллейбуса № 1 более 15 минут. За это время проехало 4(!) новеньких, красивеньких троллейбуса № 4. Троллейбуса № 1 я так и не дождался, подъехал полуржавый, грязный троллейбус № 5, который следовал в депо. Внутри стены все обляпаны грязью от наклейной рекламы, и гони этим троллейбусникам 20 руб. за такой омерзительный проезд… Меня просто возмущает такое отношение троллейбусников к маршрутам, которые идут в сторону ул. Ленинградской. Часто замечаю, что, особенно вечером, мало маршрутов в эту сторону. Зато маршрут № 4 ходит, чуть ли не каждую минуту. Получается, что наши транспортники, считают, что на Ленинградской живёт мало народу?! По маршруту № 1 постоянно ходят ржавые грязные троллейбусы, похожие на сараи. Интервалы движения достигают до 30 минут. На маршрутах № 2 и № 3 ходят иногда попадаются нормальные троллейбусы, но в основном такие же ржавые грязные коробки как и №1. Помню как едва не опоздал на работу из-за того, что сломался троллейбус. За последние 10 лет цена за проезд в нашем городе выросла в 5 раз (2004 – 4 руб.). Что же за это время сделали наши доблестные троллейбусники для улучшения качества проезда? По своим наблюдениям могу сказать, что как и десять лет назад троллейбусы старые, грязные ржавые, за исключением маршрута № 4. Ездят также медленно, к этому ещё прибавилось, то что дольше стоят в пробках. Новых троллейбусных маршрутов нет. Ходят, мягко сказать, не часто. В общем, получается ничего хорошего не сделали, за исключением маршрута №4 . За то за проезд гони им 20 руб. Я считаю так, подняли цену – поднимайте качество услуги. Не можете улучшить качество услуги – нечего поднимать цену. Мое мнение такое: повышение цены за проезд, без повышения качества – это оскорбление. Тогда, т.к. троллейбусники не сделали никаких улучшений, пусть берут за свой мерзкий проезд 4 рубля, как и десять лет назад, а не дерут «в три горла» - 20 рублей!!! Просто маршрут номер 4 приносит прибыль, а все остальные нет. Поэтому все "Авангарды" на нем и работают. Так же не стоит забывать про пробки, тем более в 18-50 когда все едут с работы.
№1 ему не нравится....Вы №5 в Заречье дождитесь, потом жа.уйтесь!!!
ерунду какую то пишите
обшественный транспорт всю жизнь был убыточным как вы сами посчитайте себестоимость проезда достигает 30 р , а вы платите 20, какую то мизерную часть дает город, все остальное убыток он каким то образом перекрывается(например не свовремменым обслуживанием, экономией на мойках, экономией на резине,сокрашением маршрутов, увеличением интервалов и так далее вот когда вы будете платить по 30-35 рублей(как в москве) тогда можно говорить о нвых тролейбусах и прочем) а сейчас сколько платите столько и получаете такая ситуация везде на транспорте никто просто этого не понимает а хотят хорошего качества когда будет у нас зарплата, как в москве, и такие же расстояния, можно и про 35 рублей поговорить будет
Да Вы уважаемый тогда и зарплаты с москвой сравните а не только проезд))) Да и город у нас разогнаться не успеешь ) А то что в трликах срачь дак это правда могли бы рекламу то и отмыть (а то вместо того чтобы красить они самоклейкой лепят тем самым гноят корпус автобуса троллейбуса) олежек1288, это по какой такой математике от убыточный? За рейс одна единица делает 600-1000 рублей, сколько рейсов за день, месяц? Только за день окупает работу кондуктора и за 2-3 дня зарплату водителя, остальное в прибыль.
Ну-ну... убыточный. Сказки все это. Тридцать лет убытков любой бизнес бы прикрыли. Видал я на чём там начальство ездит, как джип приезжает, забирает 700 штук двухдневной выручки и уезжает. Всё у них там нормально. Да в идеале надо брать за проезд больше так как из-за такого вот изъятия средств действительно не хватает денег на запчасти и прочие нужды типа зарплаты достойной. п.с. Вы только с водителями не ругайтесь. Их там (или они себя) таким раком поставили что капец. тогда еще посчитайте сколько дней окупаются запчасти, которые стоят десятки тысяч, резина по 17тыс за колесо, топливо содержание базы, зарплата итр. в общем лучше не продолать, имхо смысла нет объяснять работу ОТ тем кто в ней не разбирается совсем, а только и может сказать: "Автобус подавайте мне одному сейчас" Тут всё просто. Колес новых нет, запчасти переставляют с одной машины на другую, за порчу резины скорее всего спросят с водителя в денежном эквиваленте. Так что эти статьи минусом для депо не идут. Я пару недель назад общался с товарищем из Тамбова, так у них проезд в общественном транспорте стоит 11 рублей! Как они то выживают по вашему? 95 бензин у них по 33 рубля.
Блин...это бизнес, если ты не можешь организовать его так, чтобы получать прибыль - не занимайся, твое место займут другие, кто сможет извлечь выгоду. У нас проезд сделали 20 рублей, в Москве до Нового года был 25,(сейчас 30) вы цены на стоянку, зарплату, сервис и прочие расходы в МСК представляете????Минимум раза в 2 больше чем у нас, а проезд больше на 5 рублей и все в плюсе.А автобусов там таких как ходят в Вологде практически нет, в основном все современные.А транспорт там как ходит???На остановке я больше 5 минут никогда не стоял.Общественного транспорта там чуть меньше, чем дохр*на.И он не убыточен, как у нас.Даже учитывая знаменитые пробки. У нас куда ни взгляни везде "убыточность". Это слово уже стало раздражать. Поднимут тарифы, ЖКХ, продукты, ручками разведут "убыточность" и всё. "Почему в других областях ситуация лучше?"- этот вопрос возникает в последнее время всё чаще и чаще.
Нашел в инете:
и дневника ЖЖ Стаса Садальского, январь, 9, 2014 Билет эконом-класса будапештских авиалиний стоит 3 500 руб. туда и обратно. Но там нет бизнеса(( Аэрофлот 1 класса, которым лечу я – 50 000 руб. Сейчас зашел в салон – самолет полупустой. Но цены не снижают! Далее. С картой Priority Pass, владельцем которой являюсь, я могу независимо от класса авиабилета зайти в зал первого класса и провести с собой двух человек в VIP-зал одного из 600 аэропортов во всех уголках мира. Только не в Шереметьево! В терминале D мне отказали: - У нас не заключен договор! Идите к терминалам С или Е, там спросите… Говорю, - у вас же одна организация..? Молчат. Кругом вранье. Напускная нервность, кипучая видимость борьбы с коррупцией. Людей на таможне проверяют с ног до головы, открывают каждый пакет, каждую коробочку, смотрю, у кого-то даже зубную пасту из тюбика выдавливают - жидкости ищут, хотя от сухого спирта может все загореться так, что мало не покажется... |
|
|||||||||
|