Страницы:  …   10   … 
Выскажу свое личное мнение, которое возможно кому то покажется очень спорным.
Это одно из самых мудрых решений по повышению цен, которое сделал глава города, хотя оно кажется чудовищным.

Объясню почему. До сих пор был разрыв. По карте забота проезд стоил 10 рублей. Но карта забота не дается малоимущим гражданам. Она дается категориям (пенсионеры, многодетные семьи), при этом малоимущая семья или нет - не важно. В программе четко указано, если ты пенсионер - имеешь право на карту. Не важно, что ты пенсионер который после службы в органах уже получил не плохую пенсию и работаешь +за 18 т.р. в месяц. Тебе карта. Езди.
В то же время мало имущие граждане, например молодые учителя, нянечки, которые со своей зарплаты ещё платят во все фонды и не имеют никаких скидок ездили по 16р.

С 2012г. перестали оплачивать вот эту разницу + за проездной забота.  Соотв. что бы сохранить "заботникам" проезд на уровне 12 р, нужно значительно повышать проезд . И эту цифру озвучили сами перевозчики - 25р. 25 р для РЕАЛЬНО малоимущих граждан - это серьезный удар. При этом оптимизировать схему движения даже за 25р никто не собирался. Поэтому сейчас введен некий компромисс.

Граждане покупая сразу 30 поездок (т.е. перечисляя безвозвратно 420 рублей на счет перевозчика) получают скидку. Пенсионеры освобождены от этого взноса и могут покупать на прямую, при этом разницу повышения они легко смогут компенсировать покупкой продуктов и услуг по карте забота (т.е. выгода с транспорта переносится на плечи остальных организаций). И это опять же справедливо, т.к. большинство легло под систему грубейшим образом поимев тех же пенсионеров. Продавали продукты по 20р. Вступили в заботу, сделали 25 + скидка по заботе. Т.е сплошной профит у продавцов. И вот перераспределение главного дохода (а сэкономленные деньги = заработанные деньги) с транспортников на продавцов выглядит более логичным в данном случае.

При этом я так же считаю, что даже 16 р это признак неоптимизированной системы перевозок и для такого маленького города сумма достаточно высокая. Система электронная вологда сырая. Но вот то, что опять не продавили в угоду пенсонерам стоимость до 25 и дали шанс людям сэкономить, особенно которым реально нужна помощь, это сбалансированное решение.

Теперь любой человек может получить скидку. Достаточно  купить карту и дождаться ответа частных извозчиков. Карты продаются, ждем ответной реакции.
Даже коментировать не хочется... r_snipe
Надеюсь теперь больше людей перейдут на карты и перестанут задерживать автобусы без кондуктора, покупая билеты у водителя.

Cooper:

Надеюсь теперь больше людей перейдут на карты и перестанут задерживать автобусы без кондуктора, покупая билеты у водителя.

В ПАТП1 и вологдаэлектротрансе - да. А вот по остальным все туманно, сначала должна быть ответная реакция частных перевозчиков. Соб-но все ждут, что же они предпримут на такой ход конем и шах.

zloy_gluck:

Cooper:

Надеюсь теперь больше людей перейдут на карты и перестанут задерживать автобусы без кондуктора, покупая билеты у водителя.

В ПАТП1 и вологдаэлектротрансе - да. А вот по остальным все туманно, сначала должна быть ответная реакция частных перевозчиков. Соб-но все ждут, что же они предпримут на такой ход конем и шах.
разорятся они вот и всё, чего тут не ясного. На электронику у них денег нет, да и на хрен она им.
А карты не панацея. Доверия им всё равно нет. У моих детей электронные кошельки, но всегда даю наличку на всякий случай. И думаю не я одна так делаю. Это нормально что ли? Приезжие из других городов и весей им карта на что, если они раз в месяц или неделю приедут в город? Так что водителям мешать рулить будут всегда.
Да, карты не панацея.
Да, доверия им нет.
Да, они глючат и списывают поездки.

Но посчитайте сами. Если с семьей из 4х человек ехать куда то с пересадкой. Например, нет прямого маршрута.
Без карты
20х4х2=160 рублей туда
160 рублей обратно
Итого: 320 рублей

с картой
14х4х2=112 рублей туда
112 рублей обратно
Итого: 224 рубля.

Сэкономил, считай заработал ~100 рублей с семейной поездки. Лишний килограмм фруктов ещё никому не вредил.
При таких ценах на проезд выгоднее в такси.
А точней на своем авто.
для сравнения цены нефтедобывающей страны:
Цены в Саудовской Аравии
Стоимость бензина в Саудовской Аравии в феврале 2012 года составляла в среднем 0,6 риалов (4,8 рублей РФ) за литр; дизельное топливо стоило 0,35 риалов (2,8 рублей РФ).
1 поездка в общественном транспорте
2-3 риала (16-24 рубля)
2-4 риала (16-32 рубля)

Данные взяты с сайта "Справочник туриста"

sergul:

При таких ценах на проезд выгоднее в такси.

Если речь идет о пересадках в пределах двух районов - то да, выгоднее такси. Если речь идет о поездках в крайние точки, там где у такси надбавка - выгоднее автобус.
Посмотрим, если сейчас частники никак не отреагируют возможно по некоторым направлениям таксисты скорректируют надбавку.
Жена часто ездит в автобусах, говорит что по сей день ни в одном автобусе не вывешено объявлений о поднятии цен на билеты с 1-го ноября
Объявления редко вывешивают. Обычно при поднятии сразу наклеивают таблички с новыми расценками. 1-10 число у кондукторов думаю ад.

zloy_gluck:

1-10 число у кондукторов думаю ад.

Почему ? Думаю щас будет гораздо легче, особенно кто считать не умеет, с 20 руб. легче сдавать сдачу smile а соответственно кондуктора будут меньше привозить недостачь.

CoolleR:

Почему ?

Потому что каждый будет возмущаться что вчера еще по 16 ездил, и ни о каком повышении цен не знает.

CoolleR:

zloy_gluck:

1-10 число у кондукторов думаю ад.

Кондуктора закалённые в боях с пассажирами, а вот водители, которые плату принимают... И так силком заставлены билеты продавать, а тут ещё каждый тебе в ухо скажет всё что думает об общественном транспорте. У них и так работа нервная.

goshik001:

CoolleR:

Почему ?

Потому что каждый будет возмущаться что вчера еще по 16 ездил, и ни о каком повышении цен не знает.
в бункере что ли живут. информация везде уже оглашалась. а бабушки еще до выхода новостей в эфир должны были все обмусолить ))
VITO, не все же смотрят телевизор и читают новости в интернете.

zloy_gluck:

sergul:

При таких ценах на проезд выгоднее в такси.

Если речь идет о пересадках в пределах двух районов - то да, выгоднее такси. Если речь идет о поездках в крайние точки, там где у такси надбавка - выгоднее автобус.
Посмотрим, если сейчас частники никак не отреагируют возможно по некоторым направлениям таксисты скорректируют надбавку.
так-то в нормальных странах покупаешь один билет на ВСЮ поездку, независимо от кол-ва пересадок, билет действует на все виды транспорта в пределах определенного времени, в одном направлении и в пределах, ну например, одного города....

goshik001:

VITO, не все же смотрят телевизор и читают новости в интернете.

да по радио уже не однократно обсуждали.