Страницы:  …   12  

Michael35:

Зато гайцы рядом)

Ага, я тоже по-началу этому факту обрадовался. Но до нас очередь дошла только через 3 часа sad

Shustr:

Michael35:

Зато гайцы рядом)

Ага, я тоже по-началу этому факту обрадовался. Но до нас очередь дошла только через 3 часа sad
Сочувствую... Никто не застрахован от оленей за рулем, к сожалению...
В общем. Съездил к кузовщикам рядом с домом (Олимп на Гиляровского), посчитали материалы на 130К и еще столько же (чуть меньше) работы. Дверь, крыло, кузов будет ремонтироваться/краситься, остальное меняться на новое (кроме фонарей, они б/у но оригинальные). Самое дорогое бампер - 85К, но привезут за 2 недели. Что-то мне подсказывает, что в других сервисах будет примерно то же самое.
На следующей неделе оценка у страховой. Сразу решил сделать и независимую экспертизу (тоже на следующей неделе). Хорошо бы выйти хотя бы в ноль. Вот такие пироги smile
Не правильная логика.
Выйти в ноль уже не получится, при продаже это ДТП скажется... И цена на авто уже будет ниже.
Так что надо выходить в плюс.

BuT:

Так что надо выходить в плюс.

По местным законам, где надо ставить "Китай" и оригинал по ценам 3х летней давности, - берут меня сомнения, что это реально. Судиться сейчас с ними очень сложно, намного сложнее, чем лет 10 назад, - у них своя база, которая является "аксиомой"
Ну тогда делать, чтоб было красиво и всё мовилить, чтоб не сгнило. Иначе в проигрыше.
При таких раскладах лучше б/у оригинал, чем новый Китай.

Dollar:

При таких раскладах лучше б/у оригинал, чем новый Китай.

Его тоже нет по адекватным ценам, да и в России чаще всего б/у кузовщина - списанная страховая, т.е. мятая, битая и т.д.
AutoExpress, да, цены вообще не радуют
Вчера загнал машину в сервис. Сегодня заехал пару фоток для страховой сделать, а ребята уже дверь подшаманили. По моему получается офигенно! Понятно, что это еще не финальный вариант, но разговоры были, что может дверь придется менять.
В общем, пока процессом восстановления доволен smile
Shustr -  Nissan Terrano 4x4 1,6 л бензин 16кл. 2021 | Бортовой журнал
Проконтролируйте потом, чтоб всё замовилили изнутри.
Иначе ненадолго. Перегретый металл быстрей ржавеет.

Добавлено  02.08.2024 19:08:26:
Хотя там уже виднеется рыжее в вентилционном отверстии.
Shustr, стапель не понадобился?

Shustr:

По моему получается офигенно!

Лучше было бы перед этими ребята к "беспокрасочникам" заехать, - меньше шпакли пришлось бы класть.

BuT:

Хотя там уже виднеется рыжее в вентиляционном отверстии.

В вентиляционном не рыжее, это мовиль так выглядит, ну или чем там с завода обрабатывают.

Dollar:

Shustr, стапель не понадобился?

Понадобится еще


AutoExpress:

Лучше было бы перед этими ребята к "беспокрасочникам" заехать, - меньше шпакли пришлось бы класть.

Что за безпокрасочники? Всё в одном сервисе делаться будет и кузовщина и покраска. Да и сейчас уже что-то менять поздно, посмотрим как в итоге получится.

Shustr:

Что за безпокрасочники? Всё в одном сервисе делаться будет и кузовщина и покраска. Да и сейчас уже что-то менять поздно, посмотрим как в итоге получится.

На будущее вам, - есть направление сервиса жестянки-  ремонт вмятин без покраски. Крючки, кернеры, присоски, нагрев - там совершенно другие подходы к ремонту мятого металла,- реально творят чудеса. В обычном сервисе - только рихтовочный молоток и шпатлевка.
Если хочется максимально сохранить мятую деталь, - лучше изначально обратиться к ним, а потом уже красить в своём сервисе. Есть шанс, что смогут вывести "в ноль" деталь и вообще обойтись без шпатлёвки, - только окраска, а возможно ещё и "локальная"
Цена конечно выросла в последние годы, в среднем около 5000-8000р за элемент берут.
Сильно замятые рёбра не вытянуть без покраски.

BuT:

Сильно замятые рёбра не вытянуть без покраски.

В том году, сам Ларгуса красил- двери распашные хотел выбрасывать, даже под шпак уже нельзя было - вытянули почти в идеал, сам не верил, что их вообще возможно поднять.

AutoExpress:

В том году, сам Ларгуса красил- двери распашные хотел выбрасывать, даже под шпак уже нельзя было - вытянули почти в идеал, сам не верил, что их вообще возможно поднять.

На Ветошкина или Можайке? Тоже надо несколько небольших вмятин убрать.

Dollar:

На Ветошкина или Можайке?

На ветошкина понравилось , как сделали двери на ФФ2 , было давно - мастера возможно сменились. PDR-щики ещё есть на Говоровском проезде

Dollar:

AutoExpress:

В том году, сам Ларгуса красил- двери распашные хотел выбрасывать, даже под шпак уже нельзя было - вытянули почти в идеал, сам не верил, что их вообще возможно поднять.

На Ветошкина или Можайке? Тоже надо несколько небольших вмятин убрать.
На Ярославской за водолеем. На Ветошкина лет 10 назад удар по ребру переднего крыла убирали- сделали тоже в идеал, -даже не красил, (сам не верю, что это вообще возможно)