Ага, я тоже по-началу этому факту обрадовался. Но до нас очередь дошла только через 3 часа Сочувствую... Никто не застрахован от оленей за рулем, к сожалению... В общем. Съездил к кузовщикам рядом с домом (Олимп на Гиляровского), посчитали материалы на 130К и еще столько же (чуть меньше) работы. Дверь, крыло, кузов будет ремонтироваться/краситься, остальное меняться на новое (кроме фонарей, они б/у но оригинальные). Самое дорогое бампер - 85К, но привезут за 2 недели. Что-то мне подсказывает, что в других сервисах будет примерно то же самое.
На следующей неделе оценка у страховой. Сразу решил сделать и независимую экспертизу (тоже на следующей неделе). Хорошо бы выйти хотя бы в ноль. Вот такие пироги Не правильная логика.
Выйти в ноль уже не получится, при продаже это ДТП скажется... И цена на авто уже будет ниже. Так что надо выходить в плюс. По местным законам, где надо ставить "Китай" и оригинал по ценам 3х летней давности, - берут меня сомнения, что это реально. Судиться сейчас с ними очень сложно, намного сложнее, чем лет 10 назад, - у них своя база, которая является "аксиомой" Ну тогда делать, чтоб было красиво и всё мовилить, чтоб не сгнило. Иначе в проигрыше.
При таких раскладах лучше б/у оригинал, чем новый Китай.
Его тоже нет по адекватным ценам, да и в России чаще всего б/у кузовщина - списанная страховая, т.е. мятая, битая и т.д. AutoExpress, да, цены вообще не радуют
Проконтролируйте потом, чтоб всё замовилили изнутри.
Иначе ненадолго. Перегретый металл быстрей ржавеет. Добавлено 02.08.2024 19:08:26: Хотя там уже виднеется рыжее в вентилционном отверстии. Shustr, стапель не понадобился?
Лучше было бы перед этими ребята к "беспокрасочникам" заехать, - меньше шпакли пришлось бы класть. В вентиляционном не рыжее, это мовиль так выглядит, ну или чем там с завода обрабатывают. Понадобится еще Что за безпокрасочники? Всё в одном сервисе делаться будет и кузовщина и покраска. Да и сейчас уже что-то менять поздно, посмотрим как в итоге получится. На будущее вам, - есть направление сервиса жестянки- ремонт вмятин без покраски. Крючки, кернеры, присоски, нагрев - там совершенно другие подходы к ремонту мятого металла,- реально творят чудеса. В обычном сервисе - только рихтовочный молоток и шпатлевка. Если хочется максимально сохранить мятую деталь, - лучше изначально обратиться к ним, а потом уже красить в своём сервисе. Есть шанс, что смогут вывести "в ноль" деталь и вообще обойтись без шпатлёвки, - только окраска, а возможно ещё и "локальная" Цена конечно выросла в последние годы, в среднем около 5000-8000р за элемент берут. Сильно замятые рёбра не вытянуть без покраски.
В том году, сам Ларгуса красил- двери распашные хотел выбрасывать, даже под шпак уже нельзя было - вытянули почти в идеал, сам не верил, что их вообще возможно поднять. На Ветошкина или Можайке? Тоже надо несколько небольших вмятин убрать. На ветошкина понравилось , как сделали двери на ФФ2 , было давно - мастера возможно сменились. PDR-щики ещё есть на Говоровском проезде На Ярославской за водолеем. На Ветошкина лет 10 назад удар по ребру переднего крыла убирали- сделали тоже в идеал, -даже не красил, (сам не верю, что это вообще возможно) |
|
|||||||||
|