Страницы:  …   11
cool
Shustr -  Nissan Terrano 4x4 1,6 л бензин 16кл. 2021 |  cool
Прогрессор, из тебя умный как из меня балерун.
AutoExpress, спрошу здесь. На Nissan Qashqai J11 1.2 какое масло посоветуешь, из продающихся в Европе?

exFOCUS*nik:

Люди экономят на спичках )) или забывают

Про меня второй вариант smile

Добавлено  11.06.2024 21:57:56:

drogs:

Возможно имелось ввиду отверстие слива и пробка? Чёт песка вокруг многовато?

Нет, это сверху.
Shustr, а корбка у ниссана какая? 6 или 5 передач? И масло в ней не менял?
gazelle 35, 6. Пока не менял, по регламенту после 50К
Shustr, спс!

Shustr:

Нет, это сверху.

не фига ты смелый ну или просто пофигист.

AutoExpress:

У тех же Кий-Хундаев на некоторых популярных моторах -вполне к пробегу 50ткм, может отъехать маслонасос с валами и устроить задиры в цилиндрах.

Если вы про страшилку конструктивной особенности двухлитровых G4NA , то это не ко мне ))
Shustr, пардон за флуд в БЖ

LSD:

AutoExpress, спрошу здесь. На Nissan Qashqai J11 1.2 какое масло посоветуешь, из продающихся в Европе?

Любое из высших линеек от компаний добывающих нефть или имеющих своё производство гидрокрекинга/присадок, с допусками С3 (у вас прямой впрыск) и подобными им, вязкость 0-20/5-30/0-30.

AutoExpress:

exFOCUS*nik:

Люди экономят на спичках )) или забывают

Есть просто стереотипы, привычки, слухи, бездари в сервисах и магазинах (туда берут всех, без профильного образования, если что), когда идёт такая атака со всех сторон (замена 1 раз в 10 тыс км, масло везде 5-40 кряк) - сложно думать по-другому. А мир не стоит на месте, - в 90е А3/B3 5w40 масла - это был основной продукт на рынке, и двигатели были соответствующие, и с натяжкой, но ходили они на нём 10 тыс. км, а сейчас сильно всё изменилось - рынок развитых стран вообще уже пришёл к 0w20 и допускам С4 и выше, а мы ещё про С3 людям донести не можем. Фазики, впрыски, экология, экономия) - в итоге маслице надо подороже и почаще, к сожалению.... но вы ведь не хотите ездить сегодня на 70 сильной машине с 4х ступным автоматом?
Владимир, а почему меня от С4 отговариваете?
Допуски выше С3 для вашего мотора, это уже маркетинг.

Наглядный упрощённый пример-
Shustr -  Nissan Terrano 4x4 1,6 л бензин 16кл. 2021 | Бортовой журнал

В том же ZIC Top 5-30 C3 сульфатной золы меряют примерно 0.7, как понимаете, норматив для допусков С4 = 0.5, -  а 0.7, которое показывает ZIC - это на грани погрешности. Полнозольники идут около 1.5 , - тут уже не погрешность.
Именно по этой причине я и считаю, что нет смысла тратить лишние деньги и лить С4.  + очень много мнений, что даже С3 сильно страдает на нашем топливе и быстро "сыпется" к пробегам 5-6 тыс км, что там происходит с С4, думаю понятно.
Да, можно в допуске С3 найти масло и "почище" Zic с его 0.7, но будет сильно дороже конечно.
Масло заменил. Пробег 30450. Едем дальше smile