Страницы: 1  
Сезон строительства начат.
Деньги накоплены.
Встает вопрос о строительстве гаража.
Гараж 6,5*7(примерно), на две машины, двое ворот, крыша односкатная, полтора этажа, сверху будет комната под тренажеры.
Материал стен газобетон, толщина 30см.
Главный вопрос это фундамент, грунты глина, сейчас вода высоко стоит(один штык).
1)Изначально рассчитывал делать плиту(монолит).(40-60см)
Один товарищ отговорил, мол будут проблемы со смотровой ямой, она будет ниже чем залитая плита, мол по стенам ямы пойдут трещины, обвалится.
2)Говорит поставь блоки ФБС, и внутри помещения пол залить стяжкой 10-15 см с арматурой, по грунту. Аргументировал тем что между стяжкой и фундаментом будет разрыв(демпферная лента), если что то  выдавит, будут меньше последствия, дешевле.
3) Второй товарищ, говорит блоки ФБС на глину ставить нельзя, если только делать нижний армопояс, ставить блоки фбс, потом верхний армопояс, так же заливать пол помещения и яму бетоном с арматурой...
4)  уже хз кого слушать, выслушаю вас... Теперь склоняюсь к варианту залить мелкозаглубленную ленту(мои мысли), пол так же стяжка с арматурой...
Помогите определиться уже...
Может Вы мне скажете, финансовая сторона вопроса тоже имеет роль...
Лента конечно рулит по экономичности.. Блоки(ФБС) ставят как на глину, даже в многоэтажном строительстве, могу сфотографировать))) Зачем дорогущая по обьему бетона плита под легонький гараж?? Она конечно не хуже когда денег куры не клюют.. и яму можно можно тоже отделить той же демпферной лентой. только все уже придумано до нас.. яма только кажется недорогой затеей, если для маленькой машины, то гораздо легче и лучше бу подьемник купить примерно за 20 ку мона.. Главное искать.

BuT:

Теперь склоняюсь к варианту залить мелкозаглубленную ленту(мои мысли), пол так же стяжка с арматурой...

Совершенно верно, если глину не перекапывали не навозили  ничего никуда не выпрет.. в качестве ямы железный ящик сварить.

Толмач:

и яму можно можно тоже отделить той же демпферной лентой.

Т.е. по факту получится 3 бетонных изделия.
Лента, пол, яма? И всех друг от друга демпферной лентой отделять...
Железную яму че то не хочется...
Под подъемник надо хороший фундамент с закладными. Опять же переплата, яма самое недорогое что приходит на ум...

BuT:

Железную яму че то не хочется...

Тогда с уклончиком и с углублением для откачки воды..
А что напрягает количество?? раньше пол когда заливали специально досочками отделяли фрагменты  для прогулок)

Толмач:

А что напрягает количество??

За железом нужен уход постоянный...
Как начинает ржаветь сразу зачищать красить, бетон в этом случае проще.
Да и гидроизоляцию думал хорошую делать у ямы, линокром в два слоя...
Сейчас пластиковые ямы есть.

driver35:

Сейчас пластиковые ямы есть.

Посмотрел цену, не у нас в регионе правда.
3.5*1.5*0.8-100т.р.+30т.р. монтаж.
Совсем не гуманно.
а у нас вообще есть конторы которые занимаются строительством гаража под ключ ? из сэндвич панелей или как там..?

или из чего лучше сделать? что б можно было если что и из керхера внутри помыть....

infy_bard:

что б можно было если что и из керхера внутри помыть....

Кровь?

BuT:

Под подъемник надо хороший фундамент с закладными.

С какого перепугу? Есть вообще переставные подъёмники . Даже для грузовиков.
Дмитровский винтовой имеет свою раму. Которую достаточно закрепить анкерными болтами на 22 или 24. У меня в сервисе пол вроде около 15см

Саня Борода:

С какого перепугу? Есть вообще переставные подъёмники .

Я так очкану заходить под машину которая будет стоять на 15 см стяжке...
Да и ценник на подъемники тоже не по карману... Я же не для сервиса строить буду.

driver35:

infy_bard:

что б можно было если что и из керхера внутри помыть....

Кровь?
внутри гаража :)

infy_bard:

а у нас вообще есть конторы которые занимаются строительством гаража под ключ ? из сэндвич панелей или как там..?

Дык, любая строительная фирма с радостью

BuT:

Да и гидроизоляцию думал хорошую делать у ямы, линокром в два слоя..

Моё ИМХО хоть три, вода дырку найдет)))

BuT:

Я так очкану заходить под машину которая будет стоять на 15 см стяжке...

Он же написал там рама опорная, т.е. наверно даже если не закрепить вообще не упадет..
дмитровские подьемники еще не так давно 70 рублей стоили, но ведь не стоха же, старенький недорогой.

Саня Борода:

BuT:

Под подъемник надо хороший фундамент с закладными.

С какого перепугу? Есть вообще переставные подъёмники . Даже для грузовиков.
Дмитровский винтовой имеет свою раму. Которую достаточно закрепить анкерными болтами на 22 или 24. У меня в сервисе пол вроде около 15см
У нас даже для автобусов такие есть. Именно подкатные, никого крепления к полу.
focusovod, у меня такой тоже был.

BuT:

Я так очкану заходить под машину которая будет стоять на 15 см стяжке...

Почти 15 лет стоят . Полёт нормальный )))
Подъемник не держится за счёт стяжки. Он просто опирается на неё своей рамой. Только для него 380 нужно.
Касаемо ямы, то и ремонт в ней менее удобен. И по времени её изготовление займёт гораздо больше времени. А время это деньги. То на то и выйдет по деньгам . В остатке будет более больше гемора в изготовлении с меньшими удобствами в последствии . Ведь изначально предусматривается ремонт и обслуживание автомобиля в этом гараже.
ИМХО
Плюсану за плиту с ребрами и подьемник

Саня Борода:

Только для него 380 нужно.

15 кВт будет подведено.
Подъемник это дорого.
Я рассчитывал:
100-фундамент.
150-200- коробка с окнами
80- крыша с утеплителем.
70- ворота.
+10% запас.
А дальше, обустройство и пр. по наличию денег и времени...
Большая часть работы своими руками.
Подъемник это еще +100к цене.
Тут вариант, либо откладывать начало стройки, идти зарабатывать, либо отказаться подьемника.
ПС: я же не буду каждый день сидеть под машиной. Раз в месяц и в яму можно сползать...
А где в расчётах расходы на яму?
.

Отредактировал Саня Борода (29.04.2021 08:54:03)