не трогай куртку. Можно в лужу упасть и замерзнуть ) Аккум помирает, еле крутит. Но китаец исправно запускается.
-31° 8ми летний акб завел поло.
Форд со свежим акб отзался запускаться наотрез... Даже не схватывает. Запуск не только от АКБ зависит, возможно, у твоего Форда какие-то проблемы со свечами, подачей топлива и т.п. Оба форда с полтычка завелись .
Саня, в тебе (и твоих авто) я не сомневалась) Без проблем, АКБ новый
даже и не пытался заводить. Жалко животинку
boris1964, свечи новые практически. 4т.км.
Форсунки промыты, грм заменен. Коррекция топлива когда машина нагретая практически в нолях. Думаю что проблема в электронном дроселе, надо мыть... понедельник вторник тоже холодные обещают быть
Накину про автоодеяло)
сегодня с утра -30 в Ярославле, температура двигателя -21 (китайский БК показывает наружную и двигатель), машину заглушил вчера в 7 вечера. Соответственно, никаких намеков на затруднения при старте. Всю зиму мониторю, разница за ночь с наружной температурой 3-10 градусов, при ветреной погоде посильнее остывает, конечно Проблему показывают первые морозы, на последующих их быть не должно :)
За городом было ниже -30, ночью в городе -30. Машина стояла двое суток, завелся, но поехал не сразу - трансмиссия и ходовая задубели. Сомневаюсь. У меня требуется промыть дросель ( обороты плавают при остановке на светофоре), но запуск с полтычка. Как будто и нет никаких морозов. Форсунки промыты со снятием? Завелся с полоборота....в гараже (-10 градусов)
Если температура не за пределами рекомендованных производителями рабочих жидкостей , то животинке абсолютно пофигу. Вроде давно не средневековье и давно посылаем людей в космос, а всё какие-то древние предубеждения у народа Да со снятием. Не текут, льют одинаково. Резинки на них поменяны. Винсом мыл. Топливный насос летом поставлен новый... |
|
|||||||||
|