Страницы:  …   15  
.
СКОРО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО | Вологодская область
Приведу вам простой пример, - у BOSCH есть 4 линейки АКБ - S3 S4 S5 S6. S3 от S5/S6 отличаются по технологиям очень существенно, как и ценой, естественно. То же самое, есть например, у Exide и даже у Mutlu. И это не только маркетинг, там реально разные внутренности, ну и производство тоже находится в разных странах, - у дешевых моделей, как правило, это Восточная Европа, у дорогих - Западная Европа (Испания, Германия и т.д.)
У Topla есть линейка TOP (дешевая) и линейка Energy (Более дорогая), - в чём их отличие внутри АКБ, не могу сказать - я не углублялся в технологии Topla, но 100% разница есть. Там выше высказывались об АКБ TAB - это родственный бренд Topla, скорее всего, бюджетные линейки делаются на одном заводе из тех же материалов и по тем же технологиям. 

Поэтому, в вашем случае, немного некорректно сравнивать, как на примере- BOSCH S3 и S5 - это разные АКБ с разными характеристиками и ценой.
Про аком с технологией   EFB,  какие отзывы? Мой  родной,  корейский заводской агм почти умер, многие аком берут, из за цены.

driver35:

А как ты в современных плотность меряешь?

в необслуживаемых естественно напрямую плотность никто не покажет. Но косвенно можно. Например, на морозе померять напругу.
Второй вариант если аккумулятор легко проходит 14.5 и идет к 16 без кипения на малых токах значит плотность поднимется.

AutoExpress:

Вы даже не представляете себе как работает современный генератор, да и речь не совсем об этом, - никто не говорит, что зарядка генератором лучшая, наоборот, я всем клиентам советую, хотя бы раз в год - заряжать акб на зарядном, желательно не на дедушкином трансформаторном.

не надо за меня знать что я знаю а что нет. Генератор обычный от обычного не электрического авто работает как топор колун. Хрясь и готово.

AutoExpress:

Это очень спорное заявление. Обычное зарядное, например, и десульфатацию не сделает, а нормальный импульсник сделает.

ну речь то шла про бош. А он выше 14.7 напругу не даст.

infy_bard:

с двух мест отправили в гаражи на ПЗ... типа по генам там толковые люди.. отдам сегодня.. посмотрим что скажут.

Да парни там нормальные. Если скажут что гена исправный, то возможно просто недоконтакт на клеммах акб либо гены.
Чем дело закончилось?

drogs:

infy_bard:

с двух мест отправили в гаражи на ПЗ... типа по генам там толковые люди.. отдам сегодня.. посмотрим что скажут.

Да парни там нормальные. Если скажут что гена исправный, то возможно просто недоконтакт на клеммах акб либо гены.
Чем дело закончилось?
заряд нормальный.. хз что такое было.. утром на холодную сигналка показывала 14.9...  короче просто надо либо ездить больше.. либо буду заряжать аккум периодически..

drogs:

в необслуживаемых естественно напрямую плотность никто не покажет. Но косвенно можно. Например, на морозе померять напругу.
Второй вариант если аккумулятор легко проходит 14.5 и идет к 16 без кипения на малых токах значит плотность поднимется.

Вам надо Нобеля дать, такие шикарные у вас научные изыскания по этому вопросу.

AutoExpress:

drogs:

в необслуживаемых естественно напрямую плотность никто не покажет. Но косвенно можно. Например, на морозе померять напругу.
Второй вариант если аккумулятор легко проходит 14.5 и идет к 16 без кипения на малых токах значит плотность поднимется.

Вам надо Нобеля дать, такие шикарные у вас научные изыскания по этому вопросу.
Стёб не засчитан.
Это обычная физика.

drogs:

AutoExpress:

drogs:

в необслуживаемых естественно напрямую плотность никто не покажет. Но косвенно можно. Например, на морозе померять напругу.
Второй вариант если аккумулятор легко проходит 14.5 и идет к 16 без кипения на малых токах значит плотность поднимется.

Вам надо Нобеля дать, такие шикарные у вас научные изыскания по этому вопросу.
Стёб не засчитан.
Это обычная физика.
Честно говоря, больше на шизику похоже.

Стёб не засчитан.
Это обычная физика.

Химия это. Химическая реакция

StelleR:

Про аком с технологией   EFB,  какие отзывы? Мой  родной,  корейский заводской агм почти умер, многие аком берут, из за цены.

Именно по EFB не самые плохие. Для каких целей у вас стоял AGM:? Старт стоп или что-то подобное есть?
AutoExpress, AutoExpress,

AutoExpress, выбор между "Титан 60ач" и" Тюмень 60ач". Что посоветуете.
AutoExpress, да старт стоп есть.

вянг:

AutoExpress, выбор между "Титан 60ач" и" Тюмень 60ач". Что посоветуете.

1) У Тюмени есть несколько линеек, как и у Титана, сравнивать надо равнозначные линейки.
2) Раньше Титан стоил неадекватно
3) Отзывы разные у обоих.
4) Лично я, с целью купить подешевле,- попробовал бы выбрать что-то из Восточной Европы - Edcon, например.

Добавлено  14.12.2023 14:19:09:

StelleR:

AutoExpress, да старт стоп есть.

Тогда да, в бюджетном сегменте, выбора у вас немного - Аком ЕФБ.

revers:

drogs:

AutoExpress:


Вам надо Нобеля дать, такие шикарные у вас научные изыскания по этому вопросу.

Стёб не засчитан.
Это обычная физика.
Честно говоря, больше на шизику похоже.
А кто ты такой чтобы делать такие выводы? Спец по аккумуляторам? Или по физике в школе была пятёрка? Основания какие? Или так поюморить?

вянг:

выбор между "Титан 60ач" и" Тюмень 60ач". Что посоветуете

Лично мое мнение, лучше титан арктик чем тюмень премиум.
У меня когда сдох аккумулятор родной который проработал 8 лет без всякой суеты вокруг него я решил купить такой же ACdelco.
Но посмотрев в автоэкспресс его цену а она была 11000 я внезапно передумал)))
В итоге пошёл и купил в спорт авто средней дешманости аккумулятор  COUGAR 4й год работает (свои деньги он отработал)
Чего купить обратной полярности нормальное на Енота? Раз уж тут эксперты собрались. Боша нет в ГарантАвто с нужной полярностью. Так бы его взял.
AutoExpress, у тебя полюбому чтонить есть.