Страницы: 1  
Все привет.
В Лада Ларгус нужен набор инструмента (ключи, отвертки и пр.), а то всякое бывает в дороге.
Лучше взять универсальный набор инструмента, или собирать самому поэлементно?
Универсальный сразу уже в удобном ящике. Если собирать, то навалом будет, да и дороже в итоге.

Домовой:

Универсальный сразу уже в удобном ящике. Если собирать, то навалом будет, да и дороже в итоге.

ну навалом то он все равно будет. Со временем. Да и суперуниверсальных наборов не бывает. Ключи набором я бы не стал брать. В общем я бы купил красивый и удобный ящик, но сначала пустой. И собирал бы сам, исходя из своей логики, что нужно а что нет

Отредактировал Leshik (29.11.2020 20:38:36)

Ппц проблема. Всё зависит от того, что нужно делать с авто.   Просто поменять колесо или ремонтировать в дороге.  Если поменять колесо, то немного надо. А если заниматься ремонтом, то просто набором не обойтись.

Grey:

Ппц проблема. Всё зависит от того, что нужно делать с авто.   Просто поменять колесо или ремонтировать в дороге.  Если поменять колесо, то немного надо. А если заниматься ремонтом, то просто набором не обойтись.

ТС указал назначение - "всякое в дороге". Набор в машину и набор в гараж -это несомненно два разных по уровню набора.

Tarantas:

Все привет.
В Лада Ларгус нужен набор инструмента (ключи, отвертки и пр.), а то всякое бывает в дороге.
Лучше взять универсальный набор инструмента, или собирать самому поэлементно?

Ну я например больше бы отдал предпочтение усилителю сигнала gsm , чем набору инструментов. Ну можно ещё положить отвёртку китайскую перекидную ( с одной стороны крест, а с другой шлиц) и ключ на 10, чтобы скинуть клемму акб.
Легче перед дальней дорогой заехать в сервис и всё перетрясти (в смысле проверить подвеску и проверить поверхностно ремни и движок на течи ). 
Для всего остального надо пипец сколько инструмента разнообразного. Не говоря про удобства ремонта в поле. Ну и про поиск запчастей вообще молчу. В городе то не всё найдёшь в наличии , а в поле ... . Так что лучше иметь или усилитель сигнала или древнюю Нокию с живым акб, чтобы вызвать знакомых на помощь или эвакуатор.
А если инструмент нужен для самостоятельного  текущего ремонта в гараже, то естественно лучше не один набор, а всё по отдельности.
TK-124E , бери этот набор. Хватит на все biggrin
При плотной компоновке мотора, обязательно магнит на телескопической ручке.
может не в тему.. а может не его этот ларгус, раз вы об инструменте думаете? причём о наборе...

p.s. ни в коем случае не реклама.. но в моих авто даже ключика на 10 не было уже много лет...

infy_bard:

p.s. ни в коем случае не реклама.. но в моих авто даже ключика на 10 не было уже много лет...

или антиреклама ) обычно производитель комплектует авто (новый)

Саня Борода:

отвёртку китайскую перекидную ( с одной стороны крест, а с другой шлиц) и ключ на 10

или вы просто не смотрели , где они лежат
Хотя сейчас все экономят )

exFOCUS*nik:

или антиреклама ) обычно производитель комплектует авто (новый)

ну почему же.. я про то что мне они не понадобились.. может они где то и лежат в тайном месте..  мысли искать не было :)))
Всегда с собой набор инструмента Ликотовский порядка 100 элементов, только вот для машины в дороге он вроде бы не пригождался
Чаще в квартире что-нибудь собрать, то в гараже прикрутить, велосипед, в деревне под рукой всегда, лежит в машине так спокойнее.
Было  раз выручил, не меня правда,  на грунтовой дороге, в Чагодощенском районе, помогал пареньку мопед китайский оживить, тот был удивлён что остановился, а ещё и "всё есть"smile
Хотя нет, один раз в дороге суппорт снимал, поршень томозной перестал отходить, диск нагрелся

infy_bard:

может не в тему.. а может не его этот ларгус, раз вы об инструменте думаете? причём о наборе...

p.s. ни в коем случае не реклама.. но в моих авто даже ключика на 10 не было уже много лет...

Вот человек даже не жалуется, на то, что чтото сломалось, а тут уже советы "выхерни свой Ларгус - купи нормальную машину" :-) Тут просто философия двух разных категорий пользователей. Я бы даже в супернадежной и проверенной машине возил бы набор ключей, даже если за все время эксплуатации ни разу не понадобились. А кто-то и в раздрыганой семере весь багажник сабвуфером занимает и катит в Крым.

Leshik:

infy_bard:

может не в тему.. а может не его этот ларгус, раз вы об инструменте думаете? причём о наборе...

p.s. ни в коем случае не реклама.. но в моих авто даже ключика на 10 не было уже много лет...

Вот человек даже не жалуется, на то, что чтото сломалось, а тут уже советы "выхерни свой Ларгус - купи нормальную машину" :-) Тут просто философия двух разных категорий пользователей. Я бы даже в супернадежной и проверенной машине возил бы набор ключей, даже если за все время эксплуатации ни разу не понадобились. А кто-то и в раздрыганой семере весь багажник сабвуфером занимает и катит в Крым.
нене, я не говорил что б лагнус выкидывать, я про настрой на поломки намекнул :)))

infy_bard:

exFOCUS*nik:

или антиреклама ) обычно производитель комплектует авто (новый)

ну почему же.. я про то что мне они не понадобились.. может они где то и лежат в тайном месте..  мысли искать не было :)))
я думаю, в оптиме в запаске должна была быть отвертка перекидная +/-
и ключик на 10 )))

Grey:

Если поменять колесо, то немного надо.

Трубу и монтажку положил себе про запас в багажник , посмотрев , как срывали гайки на шиномонтаже.blink
Набор головок в чемодане +комбинированные ключи, молоток, пассатижи достаточно для обслуживания и мелкого ремонта.
А оно вам надо в дороге? Я например могу почти всё отремонтировать в машине, кроме кузовщины. Но ипал я это делать в дороге.
Как я писал выше , практически всё в подвеске и тормозах диагностируется заранее. За раз ничего не выходит из строя так , чтобы не позволило доехать до места ремонта или вернуться домой . Касаемо мотора, электрики и электроники (читай диагностики), то полмашины можно поменять и не починить без должных навыков и приборов .
как бы раскрутить что-нибудь - это полбеды, хотя даже возя с собой полный набор можно запросто напороться на то, что есть всё, кроме рожкового ключа на 18 или на 15 :)
как правило, ещё и понадобится запчасть какая-то на замену, а это значит, всё равно куда-то за ней ехать надо
то есть всё равно сведётся к тому, что придётся как минимум, куда-то ехать: за запчастями ли, за инструментом - уже не важно

последний раз на дороге ремонтировался в прошлом году, когда на китайце отклеилась накладка на тормозной колодке в барабане и ею заклинило наглухо колесо
но там дома оказались новые колодки (давно собирался их поменять, но руки не доходили :) которые мне оперативно и привезли вместе с инструментом, да и то пришлось ещё забежать в оказавшийся рядом хозмаг, чтобы купить два длинных болта на М8, без них барабан не сорвать было, как ни лупил молотком

поэтому тоже не вижу смысла возить с собой инструмент
Пусть лучше будут,всегда вожу с собой