Страницы:  …   5   … 

sh@rk:

Смотря скокА записей будете делать в день. Одно и то же :))))))))))))))

ну вам, конечно виднее, только на моей практике, что в супермаркете, что в небольшом автосервисе, срок службы ЭКЛЗ одинаков, а уж количество записей там в десятки раз отличается.
Отчисления в Пенсионный фонд в 2008 году составляли 322 рубля в месяц, на 2009 год стоимсть страхового года еще не уточняла.

iamtasha:

sh@rk:

Смотря скокА записей будете делать в день. Одно и то же :))))))))))))))

ну вам, конечно виднее, только на моей практике, что в супермаркете, что в небольшом автосервисе, срок службы ЭКЛЗ одинаков, а уж количество записей там в десятки раз отличается.
Отчисления в Пенсионный фонд в 2008 году составляли 322 рубля в месяц, на 2009 год стоимсть страхового года еще не уточняла.
После посещения данного форума Я не удивлюсь когда повезу очередного пассажира и он заЖопит 1 рубль 9999 копеек :))))))))))))))))))

Пока, Пока !!!!

sh@rk:

Р А Ц И Я    Д Л Я    С В Я З И    С    Д С :))))))))))))))))

а зачем покупать рацию по такой цене? или рассчитали 3х5000(рация+антенна) - по комплекту на год? странно...

sh@rk:

После посещения данного форума Я не удивлюсь когда повезу очередного пассажира и он заЖопит 1 рубль 9999 копеек :))))))))))))))))))

Стоп! мы здесь не пассажиров  разбираем, а пытаемся высчитать реальную доходность бизнеса "такси" при условии его надлежащего оформления.

GAZ35:

sh@rk:

Р А Ц И Я    Д Л Я    С В Я З И    С    Д С :))))))))))))))))

а зачем покупать рацию по такой цене? или рассчитали 3х5000(рация+антенна) - по комплекту на год? странно...
Поверьте на слово :))))))))))) Это сЕКРЕТ.

Для особо жаждущих !!!!
В расходы можно включить так же:

Автострахование - не слабая сумма для такси получается.
Страхование жизни пассажиров - аналогично.
Мойка авто - последний раз помыли машину за 230 деревянных без ковров.
Шиномонтаж.
Вроде как-то так.....

GAZ35:

sh@rk:

После посещения данного форума Я не удивлюсь когда повезу очередного пассажира и он заЖопит 1 рубль 9999 копеек :))))))))))))))))))

Стоп! мы здесь не пассажиров  разбираем, а пытаемся высчитать реальную доходность бизнеса "такси" при условии его надлежащего оформления.
Извиняюсь!
нЭ... удЭржался :)))))))))
Я смотрю все здесь предприниматели, для более точного расчета хотелось бы узнать кто какую наценку валит на продаваемый товар :))))))))))

sh@rk:

Расчет на 3 года эксплуатации с пробегом 120000 км
Skoda Octavia Tour 1.8
Стоимость:
Новый – 530 т.р.
С учетом износа – 350 т.р.

Нафига в такси турбированный авто? В пробках стоять? Или за клиентами носиться? Бери 1,4 в базе+кондей. Октавия 1,8 стоит 550тыр.

sh@rk:

Стоимость планового ТО (замена воздушного фильтра, масла, масляный фильтр) на 10000 км – 5000 руб.:
Стоимость планового ТО за весь период эксплуатации: (120000(км)/10000(км))*5000 (руб.) = 60000 руб.

ТО раз в 15000.

sh@rk:

Касса:
Единовременный платеж: стоимость кассового аппарата – 15000 руб. (минимум без установки)
Обслуживание кассы за год  - 20000 руб. (замена фискальной памяти, кассовая лента и т.д.)

Про кассу писали - слишком завышенное обслуживание.

sh@rk:

Радиооборудование – 16000 руб. на 3 года (это в лучшем случае, бывает ломается)
Абонентская плата ДС такси – 2000 руб.*36 мес. = 72000руб.

А сколько сейчас таксисты платят абон.плату ДС? И сколько стоит аренда р/станции?

Отредактировал aTin (14.01.2009 13:41:15)

aTin:

А сколько сейчас таксисты платят абон.плату ДС? И сколько стоит аренда р/станции?

2000р-сюда входит аренда рации. в руси вроде 2500

Отредактировал serega99 (14.01.2009 13:37:34)

sh@rk:

Я смотрю все здесь предприниматели, для более точного расчета хотелось бы узнать кто какую наценку валит на продаваемый товар :))))))))))

10%

aTin:

Нафига в такси турбированный авто? В пробках стоять? Или за клиентами носится? Бери 1,4 в базе+кондей. Октавия 1,8 стоит 550тыр.

ТО раз в 15000.

Про кассу писали - слишком завышенное обслуживание.

А сколько сейчас таксисты платят абон.плату ДС? И сколько стоит аренда р/станции?

1. turbo - потому что не терплю овощных моторов, ресурс 1.8 выше, расход не больше чем у 1.6 - меньше крутишь мотор, 1.4 - ацкий ацтой.
2. Если хотите проходите раз в 15000, я прохожу в 10000 - мотор живее будет, масло моторное нынче не айс.
3. Хрен с ней с этой кассой, не свет клином сошелся.
4. 2000 аб. плата, 500 - аренда рации

GAZ35:

sh@rk:

Я смотрю все здесь предприниматели, для более точного расчета хотелось бы узнать кто какую наценку валит на продаваемый товар :))))))))))

10%
Не СМЕШИТЕ... держите меня :))))))))))))))))

sh@rk:

1. turbo - потому что не терплю овощных моторов, ресурс 1.8 выше, расход не больше чем у 1.6 - меньше крутишь мотор, 1.4 - ацкий ацтой.
2. Если хотите проходите раз в 15000, я прохожу в 10000 - мотор живее будет, масло моторное нынче не айс.
3. Хрен с ней с этой кассой, не свет клином сошелся.
4. 2000 аб. плата, 500 - аренда рации

Ваши личные предпочтения - это всего лишь ваши личные предпочтения.  Так можно на лексусах, да на меринах s-класса в такси ездить, и подсчитывать, как скоро он окупится за три года работы в такси. Надо брать по-минимуму :) Более логично было бы взять логан. Салон, поговаривают, у него просторнее, багажник достаточно объемный. Экстерьер - наплевать, лишь бы чистый был. Стоит порядком дешевле.

Проходить ТО раз в 10000 - повод для снятия с гарантии. С маслом согласен, чем чаще, тем лучше; кто-то и каждые 7,500 меняет. Но раз завод установил проходить ТО раз в 15000, значит так и надо считать, верно? :)

aTin:

Ваши личные предпочтения - это всего лишь ваши личные предпочтения.  Так можно на лексусах, да на меринах s-класса в такси ездить, и подсчитывать, как скоро он окупится за три года работы в такси. Надо брать по-минимуму :) Более логично было бы взять логан. Салон, поговаривают, у него просторнее, багажник достаточно объемный. Экстерьер - наплевать, лишь бы чистый был. Стоит порядком дешевле.

Проходить ТО раз в 10000 - повод для снятия с гарантии. С маслом согласен, чем чаще, тем лучше; кто-то и каждые 7,500 меняет. Но раз завод установил проходить ТО раз в 15000, значит так и надо считать, верно? :)

Это усе детали. До Лекуса шкоде, как до Китая раком. Цена 530000 как раз и есть усредненный вариант авто (есть машины дороже, есть дешевле). Расход бензина у данной модели не выше чем у 2112, Лохана и т.д.


Да и потом речь идет о цивилизованном такси, ездить в такси можно и на ржавой копейки, никто не спорит :)))))))))))))))

sh@rk:

GAZ35:

10%

Не СМЕШИТЕ... держите меня :))))))))))))))))
если нет веры на слово, зачем спрашивать? Распинаться в доказательствах не буду.

GAZ35:

sh@rk:

GAZ35:

10%

Не СМЕШИТЕ... держите меня :))))))))))))))))
если нет веры на слово, зачем спрашивать? Распинаться в доказательствах не буду.
За какую наценку согласны возить пассажиров, при условии, что часть пассажиров попадает в категорию нормальные, немалая часть блевотники и др. (еще бывают другие категории озвучивать не буду, из опыта)
Вопрос наценки ставить в данном случае не совсем уместно, т.к. с её снижением можете не получить ожидаемого прироста кол-ва пассажиров(для увеличения в итоге прибыли или получения приоритетного положения на рынке), да и таксист - не организация(как механизм) физически не сможет делать больше, чем может. Думаю нужно исходим из жизненно необходимого минимума(на себя, семью и т.д.) и считать уже отсюда. Т.е. в Вашем случае всё посчитано, с поездки вы "в плюсе" грубо 30 рублей, но этого явно мало, возможно хватит 60 рублей(т.е. проезд будет 110 рублей - никакими 1000 здесь и не пахнет...), выбор пал на более дорогой авто - меньше прибыль при прочих равных условиях, но вдруг Вы сможете предложить клиентам больше, чем владелец Логана, но и за чуть большие деньги - вы окажетесь в равных условиях по заработку.
з.ы. я и сейчас уже езжу с работы - на работу за 120 рублей, все подаваемые авто и водители меня полностью устраивают, вежливые, чистые...

GAZ35:

Вопрос наценки ставить в данном случае не совсем уместно, т.к. с её снижением можете не получить ожидаемого прироста кол-ва пассажиров(для увеличения в итоге прибыли или получения приоритетного положения на рынке), да и таксист - не организация(как механизм) физически не сможет делать больше, чем может. Думаю нужно исходим из жизненно необходимого минимума(на себя, семью и т.д.) и считать уже отсюда. Т.е. в Вашем случае всё посчитано, с поездки вы "в плюсе" грубо 30 рублей, но этого явно мало, возможно хватит 60 рублей(т.е. проезд будет 110 рублей - никакими 1000 здесь и не пахнет...), выбор пал на более дорогой авто - меньше прибыль при прочих равных условиях, но вдруг Вы сможете предложить клиентам больше, чем владелец Логана, но и за чуть большие деньги - вы окажетесь в равных условиях по заработку.
з.ы. я и сейчас уже езжу с работы - на работу за 120 рублей, все подаваемые авто и водители меня полностью устраивают, вежливые, чистые...

Я за Вас искренне рад :)))))))))))
Меня заинтересовала одно место в расчете, почему в году у вас 365 дней? Рабочих по-моему значительно меньше, или тут рассматривается теоретический таксист работающий круглый год без отдыха?

zigfrid:

Меня заинтересовала одно место в расчете, почему в году у вас 365 дней? Рабочих по-моему значительно меньше, или тут рассматривается теоретический таксист работающий круглый год без отдыха?

ЛЮДИ  - это не БИЗНЕС ПЛАН работы такси, а лишь некоторые конкретные цифры, чтобы обосновать "завышенные" тарифы.