Страницы:  …   18   … 
Хм... Что-то поездил вечером - не сильно прочуствовал наличие "волны". Ну еще Рабочая-Левичева может быть. Ехал 55-60 км/ч
DelphiN, +1 волны тож не заметил. опять же может быть с пирогова на яшина, но и раньше успевал опять же под зелёный. на левичева уже красный, но если ехать не 50-60 и не 80-90, а где-то 110 то все 4 светофора включая рабочую пройдутся под зелёный...хотя мож оба раза так совпало случайно...
Может быть "волна" при движении в обратную сторону?
Ну я вчера как раз туда/обратно и ездил... хз, посмотрю счас.

Добавлено  31.05.2010 08:38:55:
Хм... вышел из под тоннеля и по традиции ушел направо, в сторону Козленской т.к. на Герцена была пусть и несколько уменьшенная, но традиционная пробка, начинающаяся с пешеходного светофора :)
Я в субботу дак попал на волну. Ехал с Первомайской все под зеленый до Конева, Был удивлен)
Ну попасть можно и раньше было. Особенно когда ночью с офиса возвращаюсь, то бывает раз и чуть ли не до воркутинской. Но тут то вроде как "волну" обещали. А, ИМХО, волна это как в Ярославле - "встал" в поток и проехал весь город.
вообщем покатался 2 дня,  нету зелёной волны. хотя если со светофора рабочей в сторону центра или с пирогова на конева стартанёт Tron или кто другой на машине разменивающей сотню в районе 5ти секунд, то они попадут в зелёную "волну"
Так дело в том, что вечером не проблема при желании попасть в "волну". Я могу ошибаться, но таки смысл ее избежать пробок в часы пик, выстраивая цепочку "зеленых" по проблемной улице (Герцена). Естественно, надо поддерживать установленный скоростной режим, например, 60 км/ч. Опять же ИМХО, но пока есть стрелка с Герцена на Яшина (налево) в таком виде, в каком она есть сейчас - пробка на перегоне от тоннеля, до Яшина останется.
почему бы не сделать стрелку сопряжённой с движением прямо? хотя там будет минус в том, что пешеходник либо пропадает, либо надо отдельное время для него выставлять.

DelphiN:

Т Я могу ошибаться, но таки смысл ее избежать пробок в часы пик,

Не избежать в часы пик пробок. Вечером зеленая волна именно благодаря тому, что машин мало и есть возможность хоть какого-то, но маневра. Днем много тихоходов либо тех, кто со светофора съезжают по минуте, и их не объехать из-за большого количества машин, поэтому не подстроиться под средний скоростной режим...
Вот именно подъезжаешь к светофору, вроде уже зеленый загорелся, а пока тронутся все кто стоит и ты останавливаешься в итоге получается что стоишь на каждом светофоре. Видимо не поулчилос ьу них волну организовать
vologdabobr, а вечером-ночью, когда тупить некому почему волны нет? максимум 3 светофора, ак и раньше бывало случайно проскочишь их все.

klif:

vologdabobr, а вечером-ночью, когда тупить некому почему волны нет? максимум 3 светофора, ак и раньше бывало случайно проскочишь их все.

Вечерами давненько не ездил, но до этих изменений бывало попадал так, что всю  Герцена проезжал кроме конечно "герцена-левичева". Вообще в принципе изменений я и не заметил, как не старался.
Что делается на Чернышевского?
При съезде с моста из центра, раньше был запрещен поворот налево на светофоре Чернышевского-Горького.
Теперь там знаков не висит, поворачивать можно, и такое чувство, что очередь аж с моста именно из-за этого выстраивается и движется медленно.
На самом повороте часто ГИБДД стоит, что-то в книжечку записывает.
Может, кто-то знает что происходит?
По ул. Можайского (если ехать от ул. Конева в сторону "Горбатого" моста) по обочине "откопали" люки ливневой(7) канализации. Почти все ниже уровня сантиметров на 5-10, будьте внимательны!

Руслан:

Что делается на Чернышевского?
При съезде с моста из центра, раньше был запрещен поворот налево на светофоре Чернышевского-Горького.
Теперь там знаков не висит, поворачивать можно, и такое чувство, что очередь аж с моста именно из-за этого выстраивается и движется медленно.
На самом повороте часто ГИБДД стоит, что-то в книжечку записывает.
Может, кто-то знает что происходит?

просто временно закрыли гоголя из за этого все. Есть конечно таланты которые там налево заворачивают, они тоже задерживают но дебилов не много.
Знак там висит!
Чуть дальше от остановки. Его практически не видно, тем, кто едет в левом ряду, правый ряд закрывает его, потому что он вроде на низеньком столбике. А должен висеть на растяжке перед перекрестком.
В итоге - люди подъезжают к перекрестку, видят что знаков никаких не висит - и смело поворачивают налево. А таксисты конечно делают вид, что так и надо...

Но это запрещено: по левой полосе - движение только ПРЯМО.
Знаки ВИСЕЛИ.

До остановки висели, и после остановки висели. "Движение по полосам".
Специально пешком прошел два раза, сейчас НЕ висят.
То есть налево стало можно поворачивать - знаков НЕТ.

Руслан:

Знаки ВИСЕЛИ.

До остановки висели, и после остановки висели. "Движение по полосам".
Специально пешком прошел два раза, сейчас НЕ висят.
То есть налево стало можно поворачивать - знаков НЕТ.

Можно совсем не значит что нужно, чел который решит туда повернуть будет тупицей который задерживает всех.
Это же можно отнести к ЛЮБОМУ повороту налево.