drogs, спор ради спора. Тема не важна. Весь форум похоже такой.
Ссылку на статью и цитату оттуда. Я три раза статью перечитал, нет там ничего такого про смену шин. Не ври. Я только и сказал, что такого там не написано. И спросил у тебя, откуда ты это взял? Andrew_35, резину переобул ?
А зачем тогда 10 км со скоростью 130 ехать? Какое-то совсем лишнее действие. И это по твоему именно мужская логика? Andrew_35, узбагойся , Саня прав , а остальные нет давайте лучше про картошку
Даже если касаются, все равно не отвечаешь. https://www.zr.ru/content/articles/9066 … emperatur/
Ну, во-первых, это другая статья, не та по которой ты изначально график выкладывал. https://www.zr.ru/content/articles/1628 … avisimost/ Во-вторых, тут написано про очистку трассы перед испытанием, а не про смену шин после прогрева тормозов и испытание на холодных шинах. В-третьих, далее по тексту написано следующее:
Andrew_35, ты как представляешь себе чистку трассы за счёт торможения на ней? Ведь по сути это обратное действие (хоть и засорение продуктами износа шин будет 000000.1%)
По поводу следующего. Торможение в пол перегревает тормоза, а не прогревает их. Поэтому их и надо охлаждать. там написано "перед каждым температурным блоком". Там несколько месяцев ушло на испытания. Вот, перед каждым из испытаний (температурным блоком), путем торможения, очищали дорогу от пыли. По идее должны были в один день все шины перепробовать, т.к. на следующий день с погодой можно не угадать. Т.е. (например) один раз в июле (когда +30), один раз в августе (+20), один раз в сентябре (+10) и т.д. Отредактировал Andrew_35 (14.03.2020 21:13:41) Уже неплохо. Давай, дальше рассуждать: Как я вижу: они использовали одну методику, чтоб сравнение было одинаковым. Как и писал выше, делали относительно большой пробег на высокой скорости. Тормоза остужали, но в это время грелись шины. Если (как ты говоришь) для этого менять колеса - смысл процедуры никакой, т.к. за время смены колес тормоза и так успеют подостыть. А тут опять их менять надо, чтоб обратно испытуемые шины впихнуть - глупость же. Вот я и подозреваю, что пробегами при высокой скорости они уводили зимние шины в запредельные (для их нормальной работы) температуры. В итоге - сравнение честное, но к городской езде не имеющее никакого отношения. "Честное" - я не оспариваю твоих воззваний к тестам, но у нас в 90% случаев совсем другие условия. П.С.: Когда это разберём, я поясню, почему раньше писал, что "формулировка промежуточная" (#1545) Но будет всего одно небольшое отвлечение перед этим. У нас на зимних шинах ездят только по городу? И у вас на дорогах города абсолютно все машины передвигаются только утром и вечером и исключительно по высоко загруженным маршрутам. Чтобы не дай бог не поехать быстрее 40? Что касается отсутствия смысла, то я писал по поводу охлаждения тормозов проездом на большой скорости. Потому что за счёт этого шины прогревались настолько, что влияние окружающего воздуха на результаты теста стремился к 0. И тогда бы не было такого разброса результатов летних шин при разной температуре воздуха. Интересно кто нибудь читает этот диалог?
По мне дак это приватная беседа)))) Надо им отдельный форум замутить , они вдвоем во всех темах рубятся 😂 Cromlech, шапкин, Прогрессор, Perec, специально для вас раздел Флудилка, будьте добры замечания и всё не относящееся к теме писать там. Спасибо
Конечно же ты прав. Только я говорю о том, что согласно тестов, разница на сухом асфальте не так велика, как обратная разница (при другом состоянии дороги, которое также встречается и в городе, и на трассе). Интересно твое мнение по поводу этой статьи: https://autokadabra.ru/shouts/84534 ? По поводу статьи больше вопросов, чем ответов. Начиная с того, что видео не открывается. Касаемо перегрева от одного резкого торможения , то мне кажется это бредом. Особенно на машине с абс.
|
|
|||||||||
|