Страницы:  …   5   … 
drogs, спор ради спора. Тема не важна. Весь форум похоже такой.

Саня Борода:

Нет. Это они задумали и они же описали это в статье.

Ссылку на статью и цитату оттуда.
Я три раза статью перечитал, нет там ничего такого про смену шин.

Саня Борода:

Причём прикрываешься тем , что раз не написано, значит не было.

Не ври.
Я только и сказал, что такого там не написано. И спросил у тебя, откуда ты это взял?
Andrew_35, резину переобул ?

Саня Борода:

Проехав 10-15 км на 130 остывают тормоза , а они их наоборот прогревали перед тестами , а потом уже с прогретыми тормозами (прогревали на других колёсах) одевали испытываемый комплект и тестировали.

А зачем тогда 10 км со скоростью 130 ехать? Какое-то совсем лишнее действие.

И это по твоему именно мужская логика?
Andrew_35, узбагойся , Саня прав , а остальные нет biggrin  давайте лучше про картошку

Саня Борода:

Если конкретные вопросы не касаются темы торможения на асфальте , то не вижу смысла на них отвечать.

Даже если касаются, все равно не отвечаешь.

Andrew_35:

Саня Борода:

Нет. Это они задумали и они же описали это в статье.

Ссылку на статью и цитату оттуда.
Я три раза статью перечитал, нет там ничего такого про смену шин.
https://www.zr.ru/content/articles/9066 … emperatur/

Все испытания проводили на одном и том же участке дороги, на одном и том же автомобиле и с одной и той же «ногой», то есть водителем. Тормозную «дорожку» перед каждым температурным блоком замеров зачищали двадцатикратным торможением на незачетных шинах.

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

Нет. Это они задумали и они же описали это в статье.

Ссылку на статью и цитату оттуда.
Я три раза статью перечитал, нет там ничего такого про смену шин.
https://www.zr.ru/content/articles/9066 … emperatur/

Все испытания проводили на одном и том же участке дороги, на одном и том же автомобиле и с одной и той же «ногой», то есть водителем. Тормозную «дорожку» перед каждым температурным блоком замеров зачищали двадцатикратным торможением на незачетных шинах.

Ну, во-первых, это другая статья, не та по которой ты изначально график выкладывал.
https://www.zr.ru/content/articles/1628 … avisimost/
Во-вторых, тут написано про очистку трассы перед испытанием, а не про смену шин после прогрева тормозов и испытание на холодных шинах.
В-третьих, далее по тексту написано следующее:

На испытываемых покрышках в каждом блоке замеров тормозили по шесть раз, не забывая в промежутках остужать тормоза.

Andrew_35, ты как представляешь себе чистку трассы за счёт торможения на ней? Ведь по сути это обратное действие (хоть и засорение продуктами износа шин будет 000000.1%)
По поводу следующего. Торможение в пол перегревает тормоза, а не прогревает их. Поэтому их и надо охлаждать.

Саня Борода:

Andrew_35, ты как представляешь себе чистку трассы за счёт торможения на ней? Ведь по сути это обратное действие (хоть и засорение продуктами износа шин будет 000000.1%)

там написано "перед каждым температурным блоком". Там несколько месяцев ушло на испытания.
Вот, перед каждым из испытаний (температурным блоком), путем торможения, очищали дорогу от пыли. По идее должны были в один день все шины перепробовать, т.к. на следующий день с погодой можно не угадать.
Т.е. (например) один раз в июле (когда +30), один раз в августе (+20), один раз в сентябре (+10) и т.д.

Отредактировал Andrew_35 (14.03.2020 21:13:41)

null:

(1):
Саня Борода

Уже неплохо.
Давай, дальше рассуждать:

На испытываемых покрышках в каждом блоке замеров тормозили по шесть раз, не забывая в промежутках остужать тормоза.

Как я вижу: они использовали одну методику, чтоб сравнение было одинаковым. Как и писал выше, делали относительно большой пробег на высокой скорости. Тормоза остужали, но в это время грелись шины.
Если (как ты говоришь) для этого менять колеса - смысл процедуры никакой, т.к. за время смены колес тормоза и так успеют подостыть. А тут опять их менять надо, чтоб обратно испытуемые шины впихнуть - глупость же.
Вот я и подозреваю, что пробегами при высокой скорости они уводили зимние шины в запредельные (для их нормальной работы) температуры.
В итоге - сравнение честное, но к городской езде не имеющее никакого отношения.
"Честное" - я не оспариваю твоих воззваний к тестам, но у нас в 90% случаев совсем другие условия.

П.С.: Когда это разберём, я поясню, почему раньше писал, что "формулировка промежуточная" (#1545)
Но будет всего одно небольшое отвлечение перед этим.

Andrew_35:

null:

(1):
Саня Борода

Уже неплохо.
Давай, дальше рассуждать:

На испытываемых покрышках в каждом блоке замеров тормозили по шесть раз, не забывая в промежутках остужать тормоза.

Как я вижу: они использовали одну методику, чтоб сравнение было одинаковым. Как и писал выше, делали относительно большой пробег на высокой скорости. Тормоза остужали, но в это время грелись шины.
Если (как ты говоришь) для этого менять колеса - смысл процедуры никакой, т.к. за время смены колес тормоза и так успеют подостыть. А тут опять их менять надо, чтоб обратно испытуемые шины впихнуть - глупость же.
Вот я и подозреваю, что пробегами при высокой скорости они уводили зимние шины в запредельные (для их нормальной работы) температуры.
В итоге - сравнение честное, но к городской езде не имеющее никакого отношения.
"Честное" - я не оспариваю твоих воззваний к тестам, но у нас в 90% случаев совсем другие условия.

П.С.: Когда это разберём, я поясню, почему раньше писал, что "формулировка промежуточная" (#1545)
Но будет всего одно небольшое отвлечение перед этим.
У нас на зимних шинах ездят только по городу? И у вас на дорогах города абсолютно все машины передвигаются только утром и вечером и исключительно по высоко загруженным маршрутам. Чтобы не дай бог не поехать быстрее 40?
Что касается отсутствия смысла, то я писал по поводу охлаждения тормозов проездом на большой скорости. Потому что за счёт этого шины прогревались настолько, что влияние окружающего воздуха на результаты теста стремился к 0. И тогда бы не было такого разброса результатов летних шин при разной температуре воздуха.
Интересно кто нибудь читает этот диалог?
По мне дак это приватная беседа))))
blush
шапкин,
Тесты шин - методики, обсуждение | Шины, диски

Cromlech:

Интересно кто нибудь читает этот диалог?
По мне дак это приватная беседа))))

Надо им отдельный форум замутить , они вдвоем во всех темах рубятся 😂
Cromlech, шапкин, Прогрессор, Perec, специально для вас раздел Флудилка, будьте добры замечания и всё не относящееся к теме писать там. Спасибо

Саня Борода:

У нас на зимних шинах ездят только по городу? И у вас на дорогах города абсолютно все машины передвигаются только утром и вечером и исключительно по высоко загруженным маршрутам. Чтобы не дай бог не поехать быстрее 40?

Конечно же ты прав. Только я говорю о том, что согласно тестов, разница на сухом асфальте не так велика, как обратная разница (при другом состоянии дороги, которое также встречается и в городе, и на трассе).
Интересно твое мнение по поводу этой статьи:
https://autokadabra.ru/shouts/84534
?
По поводу статьи больше вопросов, чем ответов. Начиная с того, что видео не открывается. Касаемо перегрева от одного резкого торможения , то мне кажется это бредом. Особенно на машине с абс.