Всем спасибо за полемику. Я не срезал на перекрестке(п. 8.6), по регистратору это может и не видно. Его принято проезжать правым бортом и до середины если встречка.
Сколько лет езжу первый раз такая ситуация, когда лезут с крайней правой полосы. Этот перекресток половина так проезжает , т.к. непонятно когда тронется встречка. Впрочем как и много других. Запас до ДТП был(скидка по ОСАГО 55%), но камри не собирался останавливаться и громко об этом сообщал(даже перед стоп линией не остановился). Его движение и перестроение влево я увидел только когда сценик повернул(слепая зона). А стрелка бы не помешала, это дельное предложение. Полный ролик выкладывать не буду, не вижу смыла. Водитель 80лвл!!! Если почитаешь внимательно, то узнаешь, что в п.8.6. речь идет не о перекрестке, а о пересечении проезжих частей. Вообще не аргумент. Половина на перекрестке Ярославская-Пошехонское (с Ярославской от Домового на Пошехонку налево) вторым и третьим (считая от крайнего левого) рядом поворачивает. Да и на повороте с Зосимовской (от Советского) на мост 800-летия такая же картина (в смысле не с того ряда, но тут поворот направо). Разве может быть аргументом - "все так едут"??? Из разряда "Наша Раша: Славик и Димон": "да ты не бойся, я сто раз так делал"... В общем, тоже не аргумент... Ехал бы прямо до въезда на пересечение, не срезая, ситуация была бы другая. Ты просто попробуй въезжать на пересечение в своей полосе и выезжать строго в своей. Секунд по маневру не выиграешь и не проиграешь, а вот разъезжаться со встречкой станет гораздо проще и безопаснее. Единственное исключение - "срезуны" будут метить тебе в левую бочину, но тут максимум можно притянуть правило 8.9, по которому они же будут неправы. Четыре из пяти срезальщиков также думают. На пешеходнике даже морда на встречке. Че уж говорить про жопу и про то что пешеходник не крайняя линия пересечения. Ключевое слово "камри". Тем более чоооорное... Поди еще и затонированное вноль? Ну как же такое богоподобное существо может упустить возможность проехать прямо с правого ряда (явно предназначенного для поворота направо) и вклиниться в левые два ряда, которые сразу же после перекрестка сужаются до 1 полосы? Его божественность не может себе позволить ждать, уступать и не нарушать. Раздайся море, говно плывет.
Вся фишка в том Что вы знаете что там стрелка.. А вот представьте что стрелки нет. И обоим зеленый, кто уступает?? Кто едет прямо или кто поворачиваает?? Если мы не видим что горит встречке то что мы должны делать??? Выезжать до середины перекрестка Обязательно БЛИН!!! И там в свободный промежуток времени загибать .. Толмач, никакой фишки. Вы, видимо, совсем не представляете ситуацию возникающую на таких перекрестках, когда зеленый для встречных включается неодновременно, да еще и стрелка есть, едущие по которой сначала всех пропускают, а когда им в основной секции включается зеленый, то с этого момента приоритет уже у них. Да, если стрелки у встречных нет, то они никуда не едут, пока им зеленый не включится- тоже фишка, наверное?
AndrewS, не понял сути вопроса..
Напугать его хотел?
Чем?
Если хочешь долго жить Надо раньше уходить..
IXION, да нексиеводы любят херню всякую делать.
Добавлено 26.03.2020 00:31:17: Толмач, то есть по твоему, дебил на нексии даже не прижавшись вправо должен был спокойно ехать а встречка от него заранее шарахаться, снимая шляпу и делая реверанс. drogs, предпочтешь "лобовую атаку"?
Правило трех ДДД Это не пдд какое нибудь это серьезно... Отредактировал Толмач (29.03.2020 09:10:52) Пока вы будете в голове держать, что какой-то дурик, летящий в лоб, должен куда-то прижаться, время для уменьшения возможных последствий стремится к нулю. При всем уважении, чтоб ямы на мосту обрулить Вы заметно заранее приняли правее. Удачи на дорогах, с такими принципами она будет нелишней. Палыч, нет лобовую атаку исключаю.
Толмач, да с тобой всё понятно. Типа один раз не педерас. Я про поведение нексии, если че. Велосипедист, а не надо держать это в голове. Нужно четко знать последствия любых твоих действий или бездействий. Даже если ты сто раз прав, в гробу тебя это не согреет.
|
|
|||||||||
|