Prozet, на счёт правой полосы ещё катит, но это явно на чёрный список не тянет. А вот по поводу старта на секунду раньше других это вообще не аргумент. Люди и по 5 секунд тупят спокойно , пока им сзади не по бибикают.
Саня Борода, тоже соглашусь, он мог и на зеленый поехать прямо но из полосы предназначенной только для поворота направо. Но тут и есть то меняющееся право преимущества при проезде: только что регистратору горел зеленый, а встречным красный (на этом перекрестке дополнительных стрелок нет), т.е. у него было преимущество проезда, но в какой-то неизвестный ему момент встречным включился зеленый и находясь уже на перекрестке преимущество проезда он потерял. Должны поехавшие прямо дать ему завершить маневр?
Если видит что едет встречка в любом случае должен уступать.
Если вы едете по Октябрьской от Ленинградской и поворачиваете налево на Мальцева к ТЮЗу, а от Мира левый ряд стоит, а из правого туда же к ТЮЗу поворачивает встречная машина, вы уступите? Вам горит зеленый, а ему при основном красном стрелка направо. И это там длится до какого-то неизвестного вам момента, когда им в основной секции включится зеленый, и у вас будет продолжаться зеленый сигнал светофора, но преимущество вы потеряете. ну, до виновности - невиновности здесь, слава Богу, не дошло, но просчёт регика был ближе ДТП, чем "малька нарушил" встречного. Не срезал бы, ситуация выглядела бы по-другому... Andrew_35, чего то я никакого явного срезания не увидел, он явно без смещения въехал на перекресток, ну выезжал на Герцена немного да в сторону встречных сместившись, но тут Камри мог поспособствовать.
Тут сложный вопрос из тонкостей юрисприденции. ИМХО поворачивая налево на таких светофорах ( где тебе сигнал не меняется, а у встречки да) надо действовать исходя из того, что у них КАК БУДТО преимущество априори. Это если исходить из понятий ПДД и ДДД. Но в суде возможны различные варианты как в ту , так и в другую сторону . Нужны записи видео с другой стороны или с этой стороны должна гореть секция с секундным отсчётом AndrewS, даже по заставке видео виден срез. Камри проехала мимо него, когда он ещё не поравнялся с крайним левым рядом ( с перпендикулярного направления). А он смещаться начал ещё раньше.
Значит тоже срезаешь. Найди пересечение проезжих частей (не границы перекрестка), озадачь себя, как проехать, чтоб не быть на встречке за границами этого пересечения. Регик уже на встречке, когда движется пересекая пешеходный переход, а это еще метров 7 до пересечения проезжих частей. А на выезде, в своей полосе, уже после ПП, а это тоже метров 7 как выехал с пересечения... Саня Борода, не согласен. Заметь, он проезжает по своей полосе стоп линию, проезжает зебру (а она идет от края перекрестка), а потом начинает смещаться- это хорошо кстати видно наблюдая по отклонению от висящих над средней полосой контактных проводов троллейбусной сети. Т.е. поворачивать он начал уже находясь на перекрестке, а не перед ним. Кстати, камри в ожидании зеленого стоит на пешеходнике, да еще и в полосе только для правого поворота.
AndrewS, имелось в виду, что если бы он начал поворот доехав до середины перекрёстка, то они разъехались бы спокойно. Несмотря на возможное нарушение Камри.
Саня Борода, колея это очень серьезно! )))) еще раз хочу обратить внимание на знаки движение по полосам над проезжей частью перед перекрестком и на провода контактной сети над средней полосой. Если следить за траекторией движения, то отклонение от проводов началось после пешеходного перехода, уже на перекрестке, пусть и в самом его начале.
AndrewS, учитывая оптическое искажение, точнее будет ориентир в виде коллеи , которая обычно в 0.5м от разметки полосы (хоть между полосами, хоть между направлениями).
Но это не суть . Я не делаю акцент на том, что ТС сам дурак (нарушитель) . Просто даже если он и начал перестроение уже в границах перекрестка суть осталась преждней. Если бы он начал поворот чуть позже, не ловя миллиметры когда его маневр перестанет быть нарушением (доехав почти до середины перекрестка ), то ему даже скорость не пришлось бы менять Это при условии что камри не рванула бы вперед раньше времени. А так проехал бы точно также, только через центр перекрестка. По видео у него запас был не меньше секунды. Вообще конечно автор видео рановато начал маневр. Но ведь даже начни он маневр вовремя, камря всё равно тянет на хитровыебаного. Потому как часпик. Если автор ролика не постесняется выложить ролик полностью, чтобы было видно момент включения зеленого сигнала светофора, то по хронометражу можно будет понять на какой сигнал- еще запрещающий или уже на зеленый поехала камри. По обратному отсчету (счетчик секунд в секции едущим со стороны вокзала, т.е. для камри) с момента включения зеленого для видеорегистратора, до включения зеленого для камри 15 секунд, точнее единиц отсчитывающихся светофором (вдруг он врет). Думаю, видя отсчет камри бодро стартовал в поворачивающего все же на зеленый. Вот только должен ли он был дать завершить маневр уже находящемуся на перекрестке регистратору? Как по ПДД то? Вообще такие светофоры- зло, куда уж лучше когда встречные потоки едут по отдельности, как по Предтеченской на пересечении с Герцена.
ПДД тут в общем то не на главном месте.
Расскажу свое видение. Каждый вечер в районе 18-00 я как раз еду с работы со стороны вокзала. Так вот. Естественно занимаю какую то из двух левых полос - просто ума в правую не хватает заехать.... Когда я стою первым - то - зеленый зажегся - но смысл давить "газ в пол" как камри - не вижу - потому что со стороны регика люди не зная что у меня зеленый уже начали маневр. ПДД - не ПДД, но - сами подумайте - нахрена гнать на таран - чтобы в итоге - и регик и я резко оттормозились? спокойно медленно стартую - и всегда все спокойно мирно разъезжаются. "Затупки" тут бывают со стороны регика - видимо своими "микро-нано" мозгами до последнего не могут просчитать - когда видят что встречка от вокзала трогается - тормозить или ломиться налево. В итоге "особо одаренные" выворачивают руль влево, наполовину пересекают встречную полосу и встают - "типа пропускают". Итог - если я в левой полосе как на моем фото - то и я и все за мной "курят" или аккуратно пытаются объехать справа. Еще бывают "поносники" также со стороны регика - которые видя, что встречка уже резво едет и выехала на перекресток - срезая еще до зебры и давя на газ несутся налево. Так что - просто надо в подобных перекрестках больше "шевелить мозгами", а не правой ногой на педаль акселератора. Если бы не камри - все спокойно разъехались бы, а из-за него - тормознул регик, начали движение и уверен что тоже начали тормозить те кто ехал по правилам. Prozet, да, это лучший вариант и, как правило, он и работает всегда- те кому, как для камри, загорается зеленый, плавно начинают движение, тогда регистратор и едущие за ним понимают, что у них преимущество закончилось и те из них кто уже на перекрестке- быстро завершают свой маневр, а следующие за ними стоят и пропускают встречных. Вот правда еще раз напомню про перекресток Мальцева- Октябрьская, там, если в левом ряду со стороны Мира не будет машин, едущий со стороны Ленинградской налево на Мальцева, никогда не поймет, когда он теряет преимущество по отношению к поворачивающему туда же из правого ряда встречному. Для таких перекрестков хорошо бы новый сигнал светофора ввести- например, контурная стрелка левого поворота при преимуществе подсвечивается основным зеленым фоном, а при включении зеленого встречным, основной бы фон выключался, а оставалась бы одна контурная стрелка. Ну это, как вариант, но зато было бы очень информативно.
|
|
|||||||||
|