В воскресение 9 февраля 2020 около 18-00 брат с семьёй на Шевроле Авео вылетел на встречку под магнитовский MAN. Живы с травмами.
ДТП произошло в Вологде на Пошехонском шоссе у кладбища. Цепанул свою обочину и выбросило на встречку. А асфальт там обрывается траншеей где-то 15*15 см на продолжительном участке. Обрывался! Так как 10 февраля после обеда траншея была уже засыпана щебнем.
Отсюда вопрос, найдётся ли у кого-нибудь запись ДТП или кто-нибудь видел, как в понедельник там дорогу ремонтировали и запись этого сохранилась?
Прошу о помощи!
Не знаю пока, какие обстоятельства записаны в протоколе, их сразу в больницы увезли, оформляли, видимо, только в присутствии дальнобоя.
Судя по фото из новостей, он действительно летел.
На этой обочине автомобили регулярно выкидывает. Иногда и ДПС присутствует, может оформляли.
Обочина - элемент дороги не предназначенный для движения. Даже если на ней неровность, сомневаюсь, что это аргумент.
Там ограничения по скорости есть?

Напиши номер, в телеграме говорят видео не жмёт, скину

Отредактировал VMV (11.02.2020 10:31:37)

Серж75:

Обочина - элемент дороги не предназначенный для движения. Даже если на ней неровность, сомневаюсь, что это аргумент.
Там ограничения по скорости есть?

Ограничений нет. Обычные 60.
Знаков о проблемной обочине тоже нет.
отступление не по теме...
обычное явление для неопытных водителей при цеплянии обочины сразу же пытаться вернуться на асфальт вместо того чтобы еще немного уйти на обочину и вернуться обратно.
Ну хорошо хоть все живы.

Mracoris:

Ограничений нет. Обычные 60.
Знаков о проблемной обочине тоже нет.

Знаки об опасной обочине в нашей области видел только при ремонте федералки на Питер.
Знак не разрешает езду по обочине, а рекомендует туда не съезжать или не останавливаться по той или иной причине.С чего бы там им стоять? Там не овраг, не обрыв, а неровность.

Помнится, когда я просил консультацию по своему ДТП и перспективах спора с дорожниками, самый популярный ответ был успокоиться и признать свою ошибку пилотажа, не забыв порадоваться, что жив, цел, никого не зацепил на встречке и отделался кузовщиной.

Было очень обидно. Но теперь, по прошествии нескольких лет, понимаю, что это было вполне справедливо.
Считаю, что в данной ситуации поиск виновных целесообразно начать и закончить в салоне своего автомобиля на водительском месте.

Mracoris:

10 февраля после обеда траншея была уже засыпана щебнем

Вновь всё разбито

Chip76:

Считаю, что в данной ситуации поиск виновных целесообразно начать и закончить в салоне своего автомобиля на водительском месте.

Почему?
VMV, потому что обочина не преднозначена для движения. И если возникают проблемы с индефикацией дорожного полотна (не понятно где край), то надо скорость снижать, а не на обочину пенять.

Серж75:

Обочина - элемент дороги не предназначенный для движения. Даже если на ней неровность, сомневаюсь, что это аргумент.

Я бы рекомендовал не упоминать обочину вообще.
Поскольку не "справился с управлением" это случайность.
А езда по обочине - это нарушение ПДД, значит автоматически юридическая виновность. Поскольку кроме железа есть пострадавшие - возможна уголовная ответственность.
Неправильно выбранная скорость - понятие расплывчатое. А явное нарушение в виде езды по обочине может повлиять на решение в итоге.
...
ДТП 09.02.2020. Ищем видео с регистраторов - ДТП и ремонт дороги | ...
Могут на деньги за запись развести, а ничего не предоставить.

VMV:

Почему?

Ну вроде уже объяснили.
Если он поехал по обочине специально - сознательно нарушал ПДД.
Если заехал на нее случайно - изначально не справился с управлением.
Если хотел на ней остановиться - то не снизил скорость достаточно, раз занесло.
В любом из этих раскладов - ДТП результат его неправильных действий, в результате этого причинен ущерб двум ТС и пострадали люди.
А не упоминать про обочину не получится, если яма была не на полотне.

Можно конечно найти въедливого юриста (наверняка у него среди знакомых есть такие), который попробует вылюбить всем мозги, довести всех в сми и интернете до изжоги и т.п.
Но реально шанс победить дорожников минимален, как по мне.
Езжу там регулярно, регулярно в этом месте ДТП. Ну и конечно, они такие разные, а нарушают, не справляются одинаково. Уверен, больше они в этом месте не накосячат, потому что теперь они точно знают, что здесь яма. Нарушителей много, но многие умелые и так справятся.

Отредактировал VMV (13.02.2020 07:45:28)

Chip76:

если яма была не на полотне.

По вашей логике: что меняет?
Яму не увидел, не успел сбросить/остановиться, не справился - сам виноват.
Как суды и выигрывают - не понятнА
VMV, у нас тоже в одном месте за месяц или два машин 6-8 на трамвайные пути улетели. Как они это сделали не представляю. Потому что езжу там регулярно и на разных скоростях. Но все говорят о плохой дороге там. Чую , что скоро там 40 поставят ограничение.

VMV:

По вашей логике: что меняет?
Яму не увидел, не успел сбросить/остановиться, не справился - сам виноват.

Я говорил про обочину. Сверхнормативная яма на дороге или открытый люк - немного не та песня.
В моем случае дорога была не чищена, снежная каша, я прямо с полотна уехал. Был на служебном авто. ГАИшники по моей просьбе сразу на месте составили акт о ненадлежащем состоянии дорожного полотна (что-то типа - рыхлый снег в межколейном пространстве выше допустимого уровня), предписание дорожникам об устранении, провели освидетельствование на алко.
Наши юристы на работе посмотрели, оценили перспективы и не стали даже пробовать. Не справился с управлением и точка. Не учел состояние дорожного покрытия для безопасного вождения.
Поэтому я не сильно верю в положительный исход в этом случае. Хотят - пусть пробуют, дело хозяйское.