Страницы:   3

chyma:

Вот интересный вариант. Чистокровный турок, сносу нет.

Почему чистокровный? ВИН российский - Соллерс, Набережные Челны.
chyma, "турок" это знак качества?  smile
Нормальный вариант за такие деньги. Конечно надо смотреть , но тачка в принципе не плохая.
На других фото пепельница не такая. На наших нет пепельницы рядом с прикуривптелем. У нас карман. Если сдвинуть назад пассажирское переднее сидение, под ним отгибается коврик. Там будет другой VIN, турецкий.
До 2010г. У нас только двигатель На них устанавливали и колеса прикручивали. После 2010г. кузова собирали у нас. Не хвалят нашу сборку.
Синий значок, это юбилейная партия. В 2007 г. было столетие фиата. Машины шли с синим значком.
Конкретно по этой машине , не глядя. Ремень ГРМ меняют на 70 тыс. Потом меняют через 60 тыс. Т.е. ремень, ролики помпу нужно уже меняют. Я помпу не менял. У меня уже 170 тыс. ходит.
После 140 - 150 тыс. приходит конец сцеплению. Даже не сцеплению, а вижимному. Он чуть болше спичечного коробка и в пластмассовом корпусе. И никак его не смазать. Но тут тоже все индивидуально. Некоторые до 190 тыс. умудрялись не менять. При покупке на сцепление нужно обратить более пристальное внимание. Если педаль тугая и задняя включается когда педаль сцепления в самом низу, значит есть повод поторговаться.
По деньгам. Сцепление 6 тыс. выжимной идет в комплекте. Работа 2-3 тыс. По ремням точно не скажу. Меток при замене ремня нет. Меняют при помощи кондукторов. Чертежи в интернете есть. Короче тыс 15 нужно будет еще вложить. Как раз в 200 тыс. руб. укладываемся.
Все верно, за эти деньги лучше наверное не найти
Но это не объяснить тем кто сразу смотрит на Б5 и аудюхи все остальное для них не машины, понимают только об этом когда уже купили
Кто ищет тот всегда найдет.. Найти можно любую машину. время поиска разное. Конечно ведро типа калины приоры можно найти сразу. А канфеты надо искать..

Саня Борода:

Нормальный вариант за такие деньги. Конечно надо смотреть , но тачка в принципе не плохая.

Я бы всё-таки посмотрел на Логан, или, как вариант старую Корею - Акцент, Гетц, Спектра, Елантра.
Албеа маленькая, совсем грустная и не комфортная машина, во многом уступит даже скромному Логану, а особенно, в цене и наличии некоторых запчастей.
Кузов у Албеи и правда "самый" оцинкованный среди бюджетных машин, - глушителя гниют до дыр, а на кузове даже рыжиков нет.
За 150 бюджетную иномарку купить можно, но надо искать и конечно же, не надо никаких калин и приор, я бы вообще на месте топикстартера поискал старую Японию, - короллы, карины, авенсисы, а еще лучше правый руль, но тут надо быть готовым к некоторым сложностям в запчастях и обслуге.
Был Логан 2010 года, продал в 2018 за 170т.р с пробегом 110 т.км. и проблем с ним  не было. Просто менял машину. Машина вполне адекватная за эти деньги. Запчасти не дорогие и есть в каждом "сельском" автомагазине.

Denver:

2020 год. Какую выбрать иномарку до 200 тысяч рублей?

Что лучше купить: ауди а4, лансер 9, пассат Б5?

смотря какого года будут и в каком состоянии от этого и отталкиваться. Из этих троих возможно пассат c 1.8 на ручке будет лучшим вариантом исходя из цена-состояние.
Давненько меня здесь не было. Полгода пешеходом был. Кто помнит- целился на Весту, но не сложилось. В итоге бюджет такой же как и у ТС. Две недели ездил по Вологде, смотрел, выбирал. Хлама до х.. и больше. В итоге купил неделю назад спектру.
Ребята кто может что-нибудь сказать про opel zafira в новом кузове двигатель 1,4 понравился большой просторный салон и вообще свежая машина на всех пирогах по цене говногранты
Вполне понимаю что Опель унылое говно но подвернулся именно он
За такие бабки лучше взять крузака старенького или паджерика ( наверное ещё  и денег останется на обслуживание в первое время) и кататься ещё лет 15-20 на них безкапитальных вложений и горя не знать wink
Толмач, новый кузов это "С"?
Или ты про минивен говоришь новый?
snk, слушай не знаю как он там называется выглядит как т5 примерно а крузаки которые мне интересны шагнули за лям...
Если зафира лайф , минивен которая, то она 2,5 стоит точно...
Толмач, объясняй какую зафиру смотришь.
За 2,5 можно взять двухсотку точно.
Зафира 13 года не минивэн 5 мест стоит около 700
Да скорее всего про зафиру С с турбо двигателем на 140сил. Тут все зависит от конкретного экземпляра, пробег его обслуживание.
Я был владельцем Зафиры в кузове В. Меня все устраивало за исключением "болячек" модели, но с ними я смирился, т.к. плюсов то в базе у машины поболе, чем в тех же корейцах. С кузов смотрел и чуть не купил))), но захотел попробовать дизель, а на тот момент таких машин не было.
У меня был 1.8 двиг. Норм ехал, не ракета правда, но на трассе хватало. С курсовой устойчивостью сравнивать если с оптимой ( у меня оптима служебная), например, то Зафира гораздо лучше едет по прямой и в повороты ввинчивается горздо предсказуемее, чем оптима.
Трансформация салона мне нравится в Зафире.
У меня клиентка на Астре 1.4 турбо два раза встряла на турбину. Патрубки системы охлаждения я уже помоему все поменял. Расширительный бачок тоже. И это на пробеге около 100 т.км
...и прокладки теплообменника, и катушку и много чего еще интересного)