просто в отличии от детей, любовнице еще надо "поработать всеми частями тела и заслужить это звание и дальнейшие превилегии" )))
Классные Катаклизмы природы 2019...
Pascha1976, ну, просто тема та - с СБ - уже наверно по 3-4-му кругу пошла и много переходов на личности....не пора ли перед НГ "разбавить" так сказать
Или дама может быть бывшей гимнасткой и делать приватные танцы перед чиновниками ( гуглите видео Ольги Глацких). Тоже наверное работа в чистоте и запахи не как в автосервисе. Ну не богатеи, но нормально живущие с ляма/мес хотя бы в среднемесячном выражении. А ты во всех своих ответах гуглишь?)))) Можно докопаюсь до слова НОРМАЛЬНО? Сколько в Вологде человек получающих больше миллиона в месяц? Ну пусть сотен человек? Т.е. их один процент или даже доли процента. Т.е. для нашего города это не норма, норма у нас значительно меньше. AndrewSдумаю "сотен" не наберется. Скорей "десятки" человек...
что думаете мало предприятий которые больше ляма приносят в каманчик? :))))))
Думаю и уверен, что не сотни по крайней мере...
AndrewS, я стараюсь отличать понятие "нормально" в смысле "так же херово, как и у других" от "нормально" в смысле нормально.
Срач пошол. Жгем исчо
Perec, причём заметь. Финансовый вопрос вроде вынесли за скобки. И уже никто не заикался про стоимость домов там и способы заработка на них. Но .... зло не дремлет. И понеслась......
С такими защитниками жителям СБ и враги не нужны ))) "МЧС: по данным Росгидромет 30-31 декабря по Вологодской обл. ожидается снег, местами сильный с метелью, гололедные явления, порывы ветра до 20 м/с. Будьте осторожны!". (С)
Заброшенные люди.
Ни парома, ни ледовой переправы, ни автобуса, ни врачей, ни хлеба. Как такое может быть в 21 веке вы спросите? Раскатывает СРФ. Обычно в декабре на Сухоне уже во всю работают ледовые переправы. Исключением стал 2019 года. До Нового года меньше недели а из-за аномально высоких температур ледостав не закончился, а если быть точнее, то и начинался толком, что не позволяет открыть переправы. В 2019 году 4 ноября в отдельных районах закрыли навигацию, в оставшихся она завершена в конце первой декады ноября. По информации из районов — в период паводка в области насчитывается около 40 труднодоступных сел и деревень с населением более 700 человек. Паромные пассажирские перевозки были официально завершены в Великом Устюге в ноябре. Паромная переправа работала до образования шуги — каши из мелкого льда. Она начала появляться на Северной Двине в начале ноября. А вот поверхность Сухоны от ледяной каши ещё была свободна, что давало перевозчикам время не торопиться с закрытием переправы почти до середины ноября. Закрылись переправы, а это значит, что для жителей нескольких правобережных деревень наступили трудные времена - почти два месяца им приходится жить в настоящей речной блокаде. Сухона - самая длинная река нашего региона, которая по диагонали делит всю восточную часть области. Но в ее среднем течении только два моста - тотемский и нюксенский. Часть населенных пунктов отрезаны от магистралей бездорожьем, болотами и лесами. Летом и осенью добраться сюда можно только по воде, со второй половины декабря - по намораживаемым ледовым переправам, но не в этот год. Одна из таких «отрезанных» деревень - тотемская Михайловка. Жители помнят самый трагичный случай из истории переправы: лет семь тому назад прямо во время движения парома в реку съехал плохо закрепленный «КамАЗ». Водитель выжил, а вот двое находившихся в кабине пассажиров погибли. Последующая проверка не выявила вины экипажа. Хотя если бы и выявила, переправу все равно не закрыли бы - пока река не встала, другой возможности переправить в Михайловку пассажиров и грузы нет. Паром причаливает к берегу примерно в двух километрах от деревни. Со стороны реки она выглядит непрезентабельно: заросшие бурьяном тропинки и десятки брошенных и полуразрушенных домов. Сейчас в деревне осталось меньше 100 жителей, в основном пенсионеры. Живут сложно, особенно осенью, когда паром перестает ходить. До другого берега, пока лед не пошел, жителям деревни можно добраться на лодке. Но там от переправы до трассы еще девять километров, ближайший поселок Камчуга в 21 километре - за продуктами не сходишь. Поэтому жители заранее делают запасы в холодильнике. Совсем недавно, в 2017 году хлеб в Михайловке пекли свой - четыре раза в неделю, при пекарне был и мини-магазин. Еще из Камчуги машина с продуктами по зимнику приезжала, торговля в деревянном клубе шла. Теперь хлеб не пекут, пекарня закрылась. Хлеб возят из Камчуги 1 раз в две недели. Самое тяжелое время для жителей - это 7-10 дней ледостава, когда на тот берег вообще не добраться. В этом году этот срок уже не кажется таким уж и большим, так как ледостав тянется дольше. Случись что со здоровьем - вся надежда жителей на самих себя, так как местный фельдшерско-акушерский пункт закрылся, лекарств нет, фельдшеров тоже. Рядом с Михайловкой еще одна «отрезанная» рекой деревня - Нижняя Печенга. До нее шесть километров по «убитой» дороге. Паромные перевозки до Михайловки осуществляет индивидуальное предприятие, зарегистрированное в Великом Устюге. Районный бюджет дотирует переправу, предусмотрены деньги на создание ледовой дороги. Жителям Михайловки администрация предлагала переселиться на левый берег, в Камчугу, где есть свободные дома, но желающих не нашлось. Есть лодка с мотором и до начала ледостава это плавсредство используется для перевозки людей. Кстати, дорожная проблема остается актуальной и для двух других правобережных поселений Тотемского района - Великодворского и Толшменского. 40 километров от Тотьмы до Великого Двора по разбитой грунтовке - это без малого два часа! Но местные жители рады и такой дороге, помня события семилетней давности, когда половодье повредило деревянный мост через реку Печеньжицу. Население тогда оказалось в положении михайловцев - путь в Тотьму проходил через сухонскую переправу у Черепанихи, а по дну Печеньжицы проложили шланг-молокопровод, по которому молоко с «отрезанных» ферм перекачивали на другой берег. Переправу открыли в 2013 году, и связь с «Большой землей» для этих поселений была восстановлена. Паромная переправа у Черепанихи уже не является стратегической, но администрация района ее обязательно хочет сохранить, так как она разгружает поток машин на основной дороге и дает прямой выход на трассу Тотьма - Чекшино. Что касается переправы у Михайловки, то паромное движение должно возобновиться там со второй половины апреля 2020 года. Как Вам ? в сравнении с трагедией в СБ? Так и живём.... Уважаемые модераторы!
Я понимаю, что начало этого ср..ча уже затерялось во тьме веков но может всё-таки почистить тему? Перенести всё это всплывшее гуано в отдельную тему, скажем "Бобры на Сосновом берегу!" Нажал заветную кнопку "сообщить модератору" под твоим сообщением с цитатой "примите к сведению" Ничего не затерялось! Срач начался с призыва распространять позицию одного из форумчан в социальной сети. Бобров не тронь!!! Они рядом с берегозахватчиками не селились. Так что бобры отдельно, Сосновый отдельно Cromlech, кстати, да, хорошо, что напомнил об этом. Из тех, что довелось побывать или поработать мне, могу добавить Кузино - вроде и вот он В.Устюг, но, попробуй доберись. И Киргоды (Камешник) - на задворках Шекснинского района, тоже человек 300 постоянных жителей. Вроде мотор коммерческий есть, но ключевое слово здесь коммерческий для мест, где и заработать то фиг знает как.
Меня поражает направленность в данной теме по поводу паводка, Дима пишет о несовершенстве работы мчс и дамб, но тем не менее многие переводят вопрос в сторону денег. Живите и радуйтесь тому что имеете, зависть ещё никого до добра не доводила, мне вообще не понятно, зачем некоторые забивают свои мозг такими мыслями. Все люди разные, всем добра!
|
|
|||||||||
|