Страницы:    4 

drogs:

almix2007, в хорошие минуса лучше лукойлом.

в хорошие минуса есть зимнее дизтопливо. Какая разница, где куплено? На лукойле или у мобильного заправщика? Второй год у него покупаю.
Артикул керосина, вдруг пригодится - 4602666202208
Заправлял, заправляю и буду заправлять у мобильного заправщика, у которого второй год уже покупаю. Я по крайней мере вижу, что мне в канистры залито. Топливо отстаивается, потом перекачивается в бак через два фильтра, один грубой очистки, второй с отстойником для воды. Никого не агитирую, каждый сам решает.
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал
almix2007, ты походу не понял смысл предыдущих терад.
То что топливо отстаивается это конечно хорошо. Но если после отстоя внизу что то осело это повод задуматься о качестве.
Фильтры эти только от крупной грязи. От мелкой они не защищают (ну хрен с ней, на двигателе должен быть хороший фильтр с тонкой фильтрацией). Но и от печного топлива не один фильтр не поможет так же как и от воды (ну хороший сепаратор от воды конечно выручит). Потому как смазывающая способность воды по сравнению с маслом нулевая.

Простой совет. Топливо налей хотя бы в полтиник а лучше в бочку. Если дна с фонариком  не увидишь лучше в машину не лей. Ну и шманить от топлива не должно. Оно должно пахнуть топливом.

Конечно многое зависит от топливной и от датчиков. Если топливная не совсем хлипкая то снашиваться будет медленно. А вот датчики могут быстро загадиться. Конечно такие датчики не на всех современных дизелей (может у тебя и нет таких).

almix2007:

Заправлял, заправляю и буду заправлять у мобильного заправщика, у которого второй год уже покупаю.

Позволю себе поинтересоваться, мобильный заправщик - это дальнобой, торгующий украденным топливом?
almix2007, не каждый может этим заниматься, т.к. надо время, резервные ёмкости, оборудование для перекачки и помещение. 99% это не будут делать.
Ну и фильтрация очистит от механических примесей и частично воды, как она влияет на количество парафинов и температуру замерзания базового ДТ?
MadMax2112, 99,9%

Дед Пихто:

almix2007:

Заправлял, заправляю и буду заправлять у мобильного заправщика, у которого второй год уже покупаю.

Позволю себе поинтересоваться, мобильный заправщик - это дальнобой, торгующий украденным топливом?
https://www.avito.ru/vologda/predlozhen … _911766534
можно позвонить и все спросить.
almix2007, понятно.
Или у него топливо дороже, чем на АЗС, при неизвестном происхождении. Или я не понимаю, откуда у него прибыль.

P.S. Возня с объёмами от 200 литров в гараже, по моему скромному, не стоит свеч)
на печном тоже нормально машина едет)))

Дед Пихто:

almix2007, понятно.
Или у него топливо дороже, чем на АЗС, при неизвестном происхождении. Или я не понимаю, откуда у него прибыль.

P.S. Возня с объёмами от 200 литров в гараже, по моему скромному, не стоит свеч)

Почему сразу дороже? Заправки же тоже прибыль имеют, при том не малую. Не скажу точную сумму, но Лукойл одному большому Череповецкому предприятию отпускает Дизель в районе 30-35р за литр
Даже разница в 3 рубля с 20 тонного бензовоза приносит 60тыс грязной прибыли,  а разница в 3 рубля на заправках встречается в одном городе, не говоря о том, что топливо возможно можно купить прямо на НПЗ Кириши или Ярике

Вот даже калькулятор есть 30 тонн с доставкой к нам меньше 40р за литр
Можно посчитать сколько заправки на нас имеют
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал

Отредактировал сержж (28.11.2019 13:34:26)

заправки не прибыль имеют они имеют автолюбителей с таким наваром.. А простой перекуп нормально заработает не обдирая..
Когда нибудь заправят вам на заправке воды и кончиться слепая вера в лукойлоговнойлы..

drogs:

almix2007, ты походу не понял смысл предыдущих терад.
То что топливо отстаивается это конечно хорошо. Но если после отстоя внизу что то осело это повод задуматься о качестве.
Фильтры эти только от крупной грязи. От мелкой они не защищают (ну хрен с ней, на двигателе должен быть хороший фильтр с тонкой фильтрацией). Но и от печного топлива не один фильтр не поможет так же как и от воды (ну хороший сепаратор от воды конечно выручит). Потому как смазывающая способность воды по сравнению с маслом нулевая.

Простой совет. Топливо налей хотя бы в полтиник а лучше в бочку. Если дна с фонариком  не увидишь лучше в машину не лей. Ну и шманить от топлива не должно. Оно должно пахнуть топливом.

Конечно многое зависит от топливной и от датчиков. Если топливная не совсем хлипкая то снашиваться будет медленно. А вот датчики могут быстро загадиться. Конечно такие датчики не на всех современных дизелей (может у тебя и нет таких).

Спасибо за совет, после отстоя топлива на дне ничего нет, прозрачное, не "шманит". Евро 5.
Сезонная замена колес, перевозка в корзине самого тяжелого груза, 4-ре колеса R17 с дисками.
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал

+ при каждой смене колес - сход-развал,
+ обязательная смазка направляющих тормозных суппортов, код смазки AG1907,
+обработка всех резинок подвески, пыльников и тд силиконовой смазкой
В августе 19г, при пробеге 67тр, загорелся чек, диагностика выявила поломку датчика температуры твердых частиц, на авто установлен сажевый фильтр, поэтому и датчик этот присутствует. На работу никак не влияет, где этот датчик, в нескольких сервисах так и не нашли, ну и ладно. Погуглил по проблеме, подобные датчики стоят по 17-20тр. Ездил до марта 20г, ничего не случилось. Решил отключить егр и сажевый фильтр насовсем. Спасибо форумчанину Михаил35, все сделал профессионально, респект, цена вопроса договорная.
Егр заглушил по этой схеме:
https://www.drive2.ru/l/10159709/
в роли заглушки выступила прокладка клапана ЕГР Audi/Volkswagen, код  110376346.
Сажевый фильтр пока не снимал.
77500т/км,
Поменял масло, фильтр,
топливный фильтр,
частичная замена масла акпп.

Топливный фильтр в разрезе:
KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал KIA NEW Carnival 2016г 2.2 CRDI | Бортовой журнал

вывод(для себя), надо менять чаще, чем раз в 20т/км. Рыжая, это водичка.


Масло АКПП слилось также темное, стружки на магните немного. Через 500км, будет еще одна частичная замена. Вывод(опять же для себя), что масло АКПП следует менять раз в 30-40т/км, не на 90т/км, не раз в 5-6 лет, а раньше.
almix2007, нефига ты говном каким заправляешься.
С такой соляркой скоро топливную всю менять придётся
Добрый вечер, есть ещё специалисты по удаленной диагностике авто? Просыпайтесь.
Фильтры пилите, смотрите, сравнивайте с тем,что у вас.
almix2007, за двадцать тысяч у меня даже на больших машинах такого не бывает а там сам понимаешь расход совсем другой. Такое было у меня года три назад, когда заправлялись в перемешку (нормальная соляра и соляра непонятного происхождения). К слову сказать и фильтры тогда менялись часто. Сейчас и частота смены топливных фильтров из за нормальной соляры резко сократилась. Да еще один момент с такой солярой форсунки быстрее будут покрываться налетом (и как следствие ухудщится распыл и соотвественно чуть вырастет расход. Не забывай иногда заливать очиститель дизельных форсунок в топливо) и масло  в двигателе будет быстрее стареть (темнеть).