Страницы:  …   7  
vlad35, подъеб..а засчитана!!!
Палыч, я сам строитель, и отец с дядьями строители, потому про «космические» нормы говорить не будем. Оставим этот миф обычным гражданам.
Если б была возможность вместо панелек строить мазанки из соломы, то в СССР обязательно их строили бы.
Просто везло, Спитак случился один раз.
Что раньше строили на от..бись,так и сейчас также.

Добавлено  21.10.2019 16:05:29:

Саня Борода:

Всему есть пределы. И возможно относительно предполагаемого тогда потока транспорта надёжность оказалась действительно космической.

какие пределы и потоки,если изначально были ошибки при проектирования и строительства моста.
Время исправлять ошибки: супруга Тимура Бекмамбетова, возможно, возьмётся за вологодскую набережную

Наталью Фишман-Бекмамбетову пригласил лично мэр города Сергей Воропанов.

Набережная Вологды. Мнения | Вологодская область


На днях он вернулся из рабочей командировки из Казани. Там градоначальник находился на международном форуме World Urban Parks Congress. В ходе обсуждений различных он и встретился с супругой именитого режиссёра, которая трудится в аппарате Президента республики. Наталья Фишман-Бекмамбетова является помощником главы Татарстана и непосредственным куратором нескольких проектов по благоустройству Казани, в том числе и местной набережной.

Вместе с ней мэр обсудил опыт возведения и разработки различных архитектурных комплексов и развития городских территорий. Пользуясь случаем, Сергей Воропанов также пригласил Наталью в Вологду для того, чтобы оценить весь «масштаб» проделанных работ и предложить свои варианты решения проблемы. Напомним, что недавно власти города озвучили, что набережную ждут очередные изменения - ранее вести35.рф сообщали об этом.

Свой пост градоначальник подытожил философским замечанием о том, что «пришло время исправлять ошибки» вне зависимости от того, кем они были совершены.

Набережная Вологды. Мнения | Вологодская область

Набережная Вологды. Мнения | Вологодская область

Набережная Вологды. Мнения | Вологодская область


21 октября 2019 Вести35.рф
А, понятно чего так татаре раззорялись на агиткомпанию по набережной Вологды.
vlad35, стесняюсь спросить, в какой области вы прикладываете свои недюжинные таланты, если по Вашему высокопрофессиональному заключению при строительстве моста 800-летия еще в 1961 году были допущены ошибки в расчете транспортных потоков?

Admin:

ВРЕМЯ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ: СУПРУГА ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА, ВОЗМОЖНО, ВОЗЬМЁТСЯ ЗА ВОЛОГОДСКУЮ НАБЕРЕЖНУЮ

facepalm Из крайности в крайность. Нередко это признак глупости.
facepalm я про то что надёжности изначально не было.

vlad35:

facepalm я про то что надёжности изначально не было.

Если бы её ( надёжности) не было, то этого моста тоже уже не было бы. Если Палыч прав и мост действительно делался в 1961 году, то предположу, что расчётная нагрузка была в десятки раз меньше нынешней нагрузки на него. И лишь заложенный запас прочности позволил ему простоять так долго со значительно увеличевшейся нагрузкой по сравнению с 1961 годом. Тогда во всей области было машин на много меньше, чем сейчас за день проезжает по этому мосту.
У меня простой вопрос к архитекторам. А на фига каждый раз изобретать велосипед с мостами? Разве нельзя набацать типовых проектов и строить по ним?
drogs, мост каждый раз строение уникальное. И не совсем архитекторы ими занимаются.
Типовых наштамповать можно, но всё равно под конкретные задачи и условия придется дорабатывать. Да и в ткани города я не думаю, что типовые коробки с типовыми мостами будут радовать горожан.
Саня Борода, уже при пуске моста 1961г зафиксировано провис середины моста на 25 см,а в 1988 г уже 44 см и где надёжность.я про то что Палыч утверждает про " космическое" качества строительство в Союзе.
facepalm

vlad35:

Саня Борода, уже при пуске моста 1961г зафиксировано провис середины моста на 25 см,а в 1988 г уже 44 см и где надёжность.я про то что Палыч утверждает про " космическое" качества строительство в Союзе.

Да были там, говорят, ошибки в проектировании. Вот только конкретные нормативы с хорошими запасами прочности начали появляться только в середине 60х с учётом новых материалов.

Добавлено  22.10.2019 08:22:23:
Человеческий фактор при проектировании никто не отменял ни тогда, ни сейчас. К тому в процессе стройки проект корректируют как могут.

vlad35:

Саня Борода, уже при пуске моста 1961г зафиксировано провис середины моста на 25 см,а в 1988 г уже 44 см и где надёжность.

В оригинале "в 1998 г уже 41 см"

vlad35:

я про то что Палыч утверждает про " космическое" качества строительство в Союзе.

Изначально было написано так:

Палыч:

Да и никто бы не позволил секретарю горкома партии плюнуть на заключения  об ошибках в проекте и отдать подряд своей строительной организации

А в ответ привели пример, когда ошибки были обнаружены не на стадии проекта, а уже после ввода в эксплуатацию
Оставьте в покое мост)
Пусть лучше Палыч расскажет как объекты комиссиям сдавали. Где брали материалы на  постройку бесчисленных овощехранилищ, гаражей и дач.
И что мог сделать секретарь горкома, шишка невеликая)
Спорить больше не буду, все остались при своём мнении.

vlad35:

Спорить больше не буду, все остались при своём мнении.

Согласен, не надо спорить. Никаких космических норм при строительстве моста не применяли. Зато ошибки при проектировании налицо.

2wh:

Admin:

ВРЕМЯ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ: СУПРУГА ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА, ВОЗМОЖНО, ВОЗЬМЁТСЯ ЗА ВОЛОГОДСКУЮ НАБЕРЕЖНУЮ

facepalm Из крайности в крайность. Нередко это признак глупости.
Поиск "авторитета", которым можно прикрыться или бросить потом:
Набережная Вологды. Мнения | Вологодская область