vlad35, подъеб..а засчитана!!!
Палыч, я сам строитель, и отец с дядьями строители, потому про «космические» нормы говорить не будем. Оставим этот миф обычным гражданам.
Если б была возможность вместо панелек строить мазанки из соломы, то в СССР обязательно их строили бы. Просто везло, Спитак случился один раз. Что раньше строили на от..бись,так и сейчас также.
Добавлено 21.10.2019 16:05:29: какие пределы и потоки,если изначально были ошибки при проектирования и строительства моста. Время исправлять ошибки: супруга Тимура Бекмамбетова, возможно, возьмётся за вологодскую набережную
Наталью Фишман-Бекмамбетову пригласил лично мэр города Сергей Воропанов. На днях он вернулся из рабочей командировки из Казани. Там градоначальник находился на международном форуме World Urban Parks Congress. В ходе обсуждений различных он и встретился с супругой именитого режиссёра, которая трудится в аппарате Президента республики. Наталья Фишман-Бекмамбетова является помощником главы Татарстана и непосредственным куратором нескольких проектов по благоустройству Казани, в том числе и местной набережной. Вместе с ней мэр обсудил опыт возведения и разработки различных архитектурных комплексов и развития городских территорий. Пользуясь случаем, Сергей Воропанов также пригласил Наталью в Вологду для того, чтобы оценить весь «масштаб» проделанных работ и предложить свои варианты решения проблемы. Напомним, что недавно власти города озвучили, что набережную ждут очередные изменения - ранее вести35.рф сообщали об этом. Свой пост градоначальник подытожил философским замечанием о том, что «пришло время исправлять ошибки» вне зависимости от того, кем они были совершены. 21 октября 2019 Вести35.рф А, понятно чего так татаре раззорялись на агиткомпанию по набережной Вологды.
vlad35, стесняюсь спросить, в какой области вы прикладываете свои недюжинные таланты, если по Вашему высокопрофессиональному заключению при строительстве моста 800-летия еще в 1961 году были допущены ошибки в расчете транспортных потоков?
Из крайности в крайность. Нередко это признак глупости. я про то что надёжности изначально не было.
Если бы её ( надёжности) не было, то этого моста тоже уже не было бы. Если Палыч прав и мост действительно делался в 1961 году, то предположу, что расчётная нагрузка была в десятки раз меньше нынешней нагрузки на него. И лишь заложенный запас прочности позволил ему простоять так долго со значительно увеличевшейся нагрузкой по сравнению с 1961 годом. Тогда во всей области было машин на много меньше, чем сейчас за день проезжает по этому мосту. У меня простой вопрос к архитекторам. А на фига каждый раз изобретать велосипед с мостами? Разве нельзя набацать типовых проектов и строить по ним?
drogs, мост каждый раз строение уникальное. И не совсем архитекторы ими занимаются.
Типовых наштамповать можно, но всё равно под конкретные задачи и условия придется дорабатывать. Да и в ткани города я не думаю, что типовые коробки с типовыми мостами будут радовать горожан. Саня Борода, уже при пуске моста 1961г зафиксировано провис середины моста на 25 см,а в 1988 г уже 44 см и где надёжность.я про то что Палыч утверждает про " космическое" качества строительство в Союзе.
Да были там, говорят, ошибки в проектировании. Вот только конкретные нормативы с хорошими запасами прочности начали появляться только в середине 60х с учётом новых материалов. Добавлено 22.10.2019 08:22:23: Человеческий фактор при проектировании никто не отменял ни тогда, ни сейчас. К тому в процессе стройки проект корректируют как могут. В оригинале "в 1998 г уже 41 см" Изначально было написано так: А в ответ привели пример, когда ошибки были обнаружены не на стадии проекта, а уже после ввода в эксплуатацию Оставьте в покое мост)
Пусть лучше Палыч расскажет как объекты комиссиям сдавали. Где брали материалы на постройку бесчисленных овощехранилищ, гаражей и дач. И что мог сделать секретарь горкома, шишка невеликая) Спорить больше не буду, все остались при своём мнении.
Согласен, не надо спорить. Никаких космических норм при строительстве моста не применяли. Зато ошибки при проектировании налицо. |
|
|||||||||
|