ILIA, Илюх ну если реально посмотреть на данную тему... и если бы ты респологал доходом побаловать себя 570... ты бы заказал допов до получки авто и ВСЁ.. и больше ничего.. только мыл бы.. и резину выбирал бы иногда.
Йоу, брат! Срежь 1100 мм)) Вот так профи, габаритных размеров собственного автомобиля не знает)) Плакаль. Лексус конечно телега та ещё)) но табуретки сзади не заметил. Паджеро Спорт, к примеру, куда ближе к кухонной мебели. Единственные проблемы дорогих машин, это стоимость приобретения и владения. Не про автомобили, а про трактора, но суть та же: Вся советская техника гов.о Многие иномарки это наверно те которые в калугах собраны?? Так это не ино, это обычное нашеговно.. Те что из за границы на тазике не догонишь.. Толмач, вообще понятие иномарка очень растяжимое.. может он про бензиновый прадик 2.7 который :))) можно много найти ино плетущихся медленее 10сек, что из-за границы что у нас собранных... да и динамика от страны так то не зависит :))) это уже передёргивание..
просто не надо называть иномаркой ту унылость что собирают в россии, конечно от страны скорость не зависит.. Одно зависит, у нас собрано не иномарка и претендовать на высокое звание не может..
Согласен, 4410 если быть точным, а так имел ввиду 4.5 метра. Для меня достаточно. Андрей у шефа были два с нуля 570, были у них проблемы. Водитель ездил правда не к дилеру, а в гаражи на Окружном рядом напротив DNS. 100% процентов заказал бы, радара нет встроенного, видеорегистратора тоже. Сигнализация, коврики и т.д. Тонировка, сетки на окна. ILIA, из этого всего я поставил у дилера сигналку и тонировку.. что б не возиться.. и всё..
AutoExpress, одно дело госзаказы другое дело что на самом деле по факту (эт я не по наслышке знаю и знаю куда типа эти сломаные мосты потом уйдут). Кардан на любой машине будет расходник если ее гонять по говнам. Да и от прокладки между рулем и сидением зависит 95 процентов поломок. Это для справедливости картины.
А то некрасиво получается как будто на уазе мост это расходник. Это недостоверная информация. К тому же еще и не полная. Так как мосты на уазе бывают разные. Кардан на уазе как и на любой машине которая иногда хотя бы заезжает в говно по полной будет расходником. Точка зрения владельца коня преклонных годов, у которого перед молодыми никаких преимуществ, кроме пресловутой «иносборки». И тут мы снова возвращаемся к тому, что больше зависит от владельца нежели, чем от машины. Саня Борода, ну почему.. на 570 думаю он бы не заморачивался с всякими резиночками в дверях и капоте... брызговиками... и ещё всякой неведомой фигнёй :)
и я про то что он бы с 570 всё бы это сделал не сам и до покупки :) помнишь как я в лансере диодики везде пехал.. в камри я даже об этом не думал.. хотя есть места где можно заменить... infy_bard, а с чего тогда на эти машины так много всякого тюнинга ?
тюнинг(стайлинг) есть всегда, только вопрос есть ли в нём необходимость, вот Илья считает это для весты необходимостью.. а для 570 это будет баловство :) На любую машину это будет для одних людей это будет необходимостью , а для других баловством . И тут мы плавно приходим к тому, что кто-то с годами взрослеет....))) Для кого 570 предел мечтаний, а кто-то думает, как сдать обратно))
Областные больницы у нас есть N1 в Вологде и N2 в Череповце. Впринципе да, это обычные средние городки если смотреть на города всей России, но как-то очень замысловато это выглядит для крупнейших городов области. Если же имелись ввиду райцентры, то там ЦРБ (районные больницы). Ладно, будем считать что речь про них. Возьмем условно "Белозерск". Не потому что я там парк автомобилей знаю, просто пришлось там по районным дорогам поездить. Идем дальше: Добавлено 26.11.2019 13:30:41: Нет, я хочу сказать, что Газельки и УАЗы будут в скорой помощи и работать, на выездах терапевтов (педиатров), а Камри и Форды возить начальников. Первые будут мотаться (в том числе на экстренные вызовы, т.е. с большой скоростью) по всем районным дорогам и в Шолинское, и Визьменское, и Гулинское сельские поселения, по тем самым дорогам. А Камри и Форды - дом-работа, иногда до районной администрации или областной (на совещания). Пробеги может и одинаковые получатся, только вот условия работы совсем разные. Не ездят терапевты и педиатры на "вызовы на дом" на Камри. А вот УАЗы и Газели даже там, где лесовозы вязнут, на буксире, но тащатся. Да, есть у нас реанимационные автомобили- иномарки, они тоже на вызова выезжают, но даже у них гораздо более комфортные условия работы (дальше асфальта не пошлют). И обслуживание у них более регулярное. Еще раз спрошу: при чем тут Веста? Добавлено 26.11.2019 13:30:50: 2 года назад видел в Сямже у полицейских 21099, весьма "бодрая" внешне, а она вообще в 2004 году снята с производства. Как мне рассказали, что сохранилась она только потому, что очень долго возила начальника, пережила много более свежих... Это (как и Камри долгожители) доказывает, что от условий эксплуатации зависит очень много. |
|
|||||||||
|