Страницы:  …   13   … 
ILIA,  Илюх ну если реально посмотреть на данную тему... и если бы ты респологал доходом побаловать себя 570... ты бы  заказал допов до получки авто и ВСЁ.. и больше ничего.. только мыл бы.. и резину выбирал бы иногда.

ILIA:

А я купил за 545 990 такую (седан), 5.5 метра длиной.

Йоу, брат! Срежь 1100 мм))
Вот так профи, габаритных размеров собственного автомобиля не знает))

ILIA:

На Лексусе 570 и Круизере 200 на заднем сиденье в дальнюю дорогу бы не поехал, табуретка, спасает, только когда спинка наклонена (мне хватило 400 км, командировка и то что я сидел один, прошлось ноги на диван закинуть). И таких проблем с дорогими машинами вагон и маленькая тележка.

Плакаль.
Лексус конечно телега та ещё)) но табуретки сзади не заметил. Паджеро Спорт, к примеру, куда ближе к кухонной мебели.
Единственные проблемы дорогих машин, это стоимость приобретения и владения.

AutoExpress:

Представьте на одну секунду себя начальником гаража, например

Не про автомобили, а про трактора, но суть та же: Вся советская техника гов.о

Дед Пихто:

, брат! Срежь 1100 мм))

Почему это?
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | [, брат Срежь 1100 мм)) ] Почему это

ILIA:

По динамике седан быстрее многих иномарок при разгоне.

Многие иномарки это наверно те которые в калугах собраны?? Так это не ино, это обычное нашеговно.. Те что из за границы на тазике не догонишь..
Толмач, вообще понятие иномарка очень растяжимое.. может он про бензиновый прадик 2.7 который :))) можно много найти ино плетущихся медленее 10сек, что из-за границы что у нас собранных... да и динамика от страны так то не зависит :))) это уже передёргивание..
просто не надо называть иномаркой ту унылость что собирают в россии, конечно от страны  скорость не зависит.. Одно зависит, у нас собрано не иномарка и претендовать на высокое звание не может..

Дед Пихто:

Йоу, брат! Срежь 1100 мм))
Вот так профи, габаритных размеров собственного автомобиля не знает))

Согласен, 4410 если быть точным, а так имел ввиду 4.5 метра. Для меня достаточно.

infy_bard:

ILIA,  Илюх ну если реально посмотреть на данную тему... и если бы ты респологал доходом побаловать себя 570... ты бы  заказал допов до получки авто и ВСЁ.. и больше ничего.. только мыл бы.. и резину выбирал бы иногда.

Андрей у шефа были два с нуля 570, были у них проблемы. Водитель ездил правда не к дилеру, а в гаражи на Окружном рядом напротив DNS. 100% процентов заказал бы, радара нет встроенного, видеорегистратора тоже. Сигнализация, коврики и т.д. Тонировка, сетки на окна.
ILIA, из этого всего я поставил у дилера сигналку и тонировку.. что б не возиться.. и всё..
AutoExpress, одно дело госзаказы другое дело что на самом деле по факту (эт я не по наслышке знаю и знаю куда типа эти сломаные мосты потом уйдут). Кардан на любой машине будет расходник если ее гонять по говнам. Да и от прокладки между рулем и сидением зависит 95 процентов поломок. Это для справедливости картины.
А то некрасиво получается как будто на уазе мост это расходник. Это недостоверная информация. К тому же еще и не полная. Так как мосты на уазе бывают разные.
Кардан на уазе как и на любой машине которая иногда хотя бы заезжает в говно по полной будет расходником.

Толмач:

просто не надо называть иномаркой ту унылость что собирают в россии, конечно от страны  скорость не зависит.. Одно зависит, у нас собрано не иномарка и претендовать на высокое звание не может..

Точка зрения владельца коня преклонных годов, у которого перед молодыми никаких преимуществ, кроме пресловутой «иносборки».

infy_bard:

ILIA, из этого всего я поставил у дилера сигналку и тонировку.. что б не возиться.. и всё..

И тут мы снова возвращаемся к тому, что больше зависит от владельца нежели, чем от машины.
Саня Борода, ну почему.. на 570 думаю он бы не заморачивался с всякими резиночками в дверях и капоте... брызговиками... и  ещё всякой неведомой фигнёй :)

и  я про то что он бы с 570 всё бы это сделал не сам и  до покупки :) помнишь как я в лансере диодики везде пехал.. в камри я даже об этом не думал.. хотя есть места где можно заменить...
infy_bard, а с чего тогда на эти машины так много всякого тюнинга ?

Саня Борода:

infy_bard, а с чего тогда на эти машины так много всякого тюнинга ?

тюнинг(стайлинг) есть всегда,  только вопрос есть ли в нём необходимость, вот Илья считает это для весты необходимостью.. а для 570 это будет баловство :)

infy_bard:

Саня Борода:

infy_bard, а с чего тогда на эти машины так много всякого тюнинга ?

тюнинг(стайлинг) есть всегда,  только вопрос есть ли в нём необходимость, вот Илья считает это для весты необходимостью.. а для 570 это будет баловство :)
На любую машину это будет для одних людей это будет необходимостью , а для других баловством .

infy_bard:

помнишь как я в лансере диодики везде пехал.. в камри я даже об этом не думал.. хотя есть места где можно заменить...

И тут мы плавно приходим к тому, что кто-то с годами взрослеет....)))
Для кого 570 предел мечтаний, а кто-то думает, как сдать обратно))

AutoExpress:

Представьте на одну секунду себя начальником гаража, например, какой-нибудь областной больницы в среднем городке, у вас на балансе будут все вышеназванные автомобили.

Областные больницы у нас есть N1 в Вологде и N2 в Череповце. Впринципе да, это обычные средние городки если смотреть на города всей России, но как-то очень замысловато это выглядит для крупнейших городов области.
Если же имелись ввиду райцентры, то там ЦРБ (районные больницы). Ладно, будем считать что речь про них.
Возьмем условно "Белозерск". Не потому что я там парк автомобилей знаю, просто пришлось там по районным дорогам поездить. Идем дальше:

Добавлено  26.11.2019 13:30:41:

AutoExpress:

Вы хотите сказать, что на газели ничего не будет ломаться? Я вас огорчу, будут ломаться даже те детали, о которых вы и не знаете, спросите у владельца любой иномарки

Нет, я хочу сказать, что Газельки и УАЗы будут в скорой помощи и работать, на выездах терапевтов (педиатров), а Камри и Форды возить начальников.
Первые будут мотаться (в том числе на экстренные вызовы, т.е. с большой скоростью) по всем районным дорогам и в Шолинское, и Визьменское, и Гулинское сельские поселения, по тем самым дорогам.
А Камри и Форды - дом-работа, иногда до районной администрации или областной (на совещания). Пробеги может и одинаковые получатся, только вот условия работы совсем разные.
Не ездят терапевты и педиатры на "вызовы на дом" на Камри. А вот УАЗы и Газели даже там, где лесовозы вязнут, на буксире, но тащатся.

Да, есть у нас реанимационные автомобили- иномарки, они тоже на вызова выезжают, но даже у них гораздо более комфортные условия работы (дальше асфальта не пошлют). И обслуживание у них более регулярное.

Еще раз спрошу: при чем тут Веста?

Добавлено  26.11.2019 13:30:50:

AutoExpress:

например куча камри 40 ездит в нашем городе в гаражах, я бы сказал, их вообще большинство из легкового премиума, машина, если что, снята с производства в 2011 году.

2 года назад видел в Сямже у полицейских 21099, весьма "бодрая" внешне, а она вообще в 2004 году снята с производства. Как мне рассказали, что сохранилась она только потому, что очень долго возила начальника, пережила много более свежих...
Это (как и Камри долгожители) доказывает, что от условий эксплуатации зависит очень много.